890 ADVENTURE R RALLY
/models/travel/ktm-890-adventurerrally2024/

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПОВСЮДУ

890 ADVENTURE R RALLY

890 ADVENTURE R RALLY

Выпущенный всего в 700 экземплярах на весь мир, сделанный в Австрии KTM 890 ADVENTURE R RALLY образца 2024 года врывается в мир приключений среднекубатурных мотоциклов со всей решительностью готовой к гонке машины для Дакара. Благодаря гоночной подвеске WP XPLOR PRO Suspension, сверхпрочным колесным дискам и лёгкому глушителю Akrapovic, устанавливаемым в стандартной комплектации, цель стоит на втором месте. KTM 890 ADVENTURE R RALLY, обладая непревзойденной способностью преодолевать любые расстояния от гравийных дорожек до шоссе, устанавливает новый стандарт для серьезных внедорожных путешествий.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. В НАЧАЛЕ

slide 1
ВЫРАЩЕННЫЙ ДАКАРОМ

КОМПОНЕНТЫ WP PRO

Нельзя сказать скромнее: KTM 890 ADVENTURE R RALLY 2024 года выпуска оснащен самой производительной и эксклюзивной подвеской для бездорожья из всех существующих на рынке. В передней и задней подвеске, разработанных совместно с отделом WP Factory Racing, используются проверенные временем гоночные технологии высокого класса, а также огромный ход 270 мм.

Легкая вилка WP XPLOR PRO 7548 использует технологию конусного клапана, сочетающую в себе высокий комфорт и отличную устойчивость к пробоям. Конусная конструкция перепускного клапана имеет неограниченное открытие, что снижает жесткость подвески, а закрытая конструкция картриджа обеспечивает снижение трения, стабильную работу в течение длительного времени и улучшенную производительность.

В задней подвеске используется амортизатор WP XPLOR PRO 6746, в котором применены новейшие компоненты которые обладают низким коэффициентом трения, обеспечивающие высочайший уровень демпфирования и снижающие усталость гонщика. И, конечно же, мы упомянули, что вилка и амортизатор полностью регулируемые?

slide 1
КРЕПКИЕ ОРЕШКИ

СВЕРХПРОЧНЫЕ КОЛЕСА И ПОДНОЖКИ

Когда речь заходит о том, чтобы донести мощность до земли и прочно закрепиться на ней, модель 2024 KTM 890 ADVENTURE R RALLY может похвастаться серьезными комплектующими. Высокопрочные обода 2.15 x 21" и 4.00 x 18" разработаны специально для того, чтобы с полной уверенностью преодолевать самые сложные участки бездорожья. Точно так же, когда дело доходит до упирания каблуков и получения полного сцепления с подножками, KTM 890 ADVENTURE R RALLY имеет более широкую площадь опоры, обеспечивающую улучшенное сцепление с подошвой и комфорт при подъеме на подножки.

slide 1
ГОСПОДСТВОВАТЬ НАД ГРЯЗЬЮ

ВНЕДОРОЖНАЯ ABS

В KTM 890 ADVENTURE R RALLY 2024 модельного года система Offroad ABS автоматически переключается при выборе режима Offroad или Rally. Это означает, что функция ABS уменьшена на переднем колесе и полностью отключена на заднем, что позволяет гонщику входить в поворот с заносом. Проще говоря - больше тормозной мощи и контроля в грязи, когда это необходимо.

slide 1
ГОТОВЫЙ К УНИЧТОЖЕНИЮ

ПОКРЫШКИ

KTM 890 ADVENTURE R RALLY 2024 модельного года оснащен абсолютно новой резиной MITAS ENDURO TRAIL, специально оптимизированной для KTM. Они идеально подходят для гонщиков, которым важны долговечность, управляемость и пробег на дороге, но при этом они могут с легкостью преодолевать сложные внедорожные трассы и тропы.

02. НА АСФАЛЬТЕ

slide 1
ПОДДЕРЖИВАЯ ДВИЖЕНИЕ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОЩНИКИ ВОДИТЕЛЯ

Нет, KTM 890 ADVENTURE R RALLY не стал нежнее. Напротив, вспомогательные системы KTM разработаны для улучшения общего впечатления от езды, обеспечивая больший контроль в различных условиях. Более того, ABS, MTC и различные режимы езды позволяют получить максимальную отдачу от мотоцикла при движении по асфальту на пути к труднопроходимым местам.

slide 1
НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ПОВЕРХНОСТЬЮ

АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА (MTC)

Благодаря использованию последнего поколения KTM MTC, сцепление с дорогой улучшается за счет применения усовершенствованного инерциального измерительного блока 6D. Он не только регулирует и контролирует любое проскальзывание заднего колеса, но и предотвращает неконтролируемый подъем переднего колеса. В сочетании этих двух сил мотоциклу гарантируется наилучшее ускорение. А в сочетании с данными, полученными от датчика угла наклона, система распознает и контролирует «мощные вилли» обеспечивая устойчивость, а также плавное приземление колеса и разгон.

slide 1
ПОЛНАЯ УВЕРЕННОСТЬ В ПОВОРОТАХ

УГЛОВАЯ ABS

Благодаря новому блоку ABS генерации 9.3 вы можете с полной уверенностью нажать на тормоз. Это позволяет мотоциклисту использовать полную тормозную мощность в середине поворота, а всю тяжелую работу выполняет 6D-сенсор. 6D-сенсор работает, постоянно отслеживая и оценивая текущее динамическое состояние мотоцикла, повышая безопасность и устойчивость при торможении. Кроме того, этот уровень технологии ABS не имеет аналогов, обеспечивая точное и эффективное торможение при высочайшем уровне безопасности.

slide 1
ПЛОСКИЙ ПРОФИЛЬ СИДЕНЬЯ

КАК В КРЕСЛЕ

Имея высоту по сиденью 910 мм, плоское сиденье гоночного типа высотой задает тон, когда речь заходит о намерениях KTM 890 ADVENTURE R RALLY. Специально разработанное для бездорожья, цельное сиденье Rally обеспечивает неограниченную свободу движений и оптимальный контакт с мотоциклом. Двухцветная обивка сиденья обеспечивает оптимальное сцепление с поверхностью при любых погодных условиях, а высокая высота сиденья облегчает переход от положения сидя к положению в «стойке» и общую маневренность на бездорожье.

slide 1
РЕЖИМ СКОЛЬЖЕНИЯ АКТИВИРОВАН

TECH PACK

В стандартную комплектацию KTM 890 ADVENTURE R RALLY 2024 модельного года входит пакет TECH PACK. Наряду с системами Motor Slip Regulation, Cruise Control и QUICKSHIFTER+, TECH PACK также включает в себя новейшее поколение RALLY MODE. С помощью настроек на TFT-дисплее пилот может регулировать пробуксовку колеса на 10 уровнях в точном соответствии с состоянием дорожного покрытия. На уровне 0 система пробуксовки колеса полностью отключается, что особенно полезно в условиях глубокого песка, а на уровне 10 обеспечивается максимальный уровень контроля пробуксовки. Режим RALLY MODE также отключает режим защиты от пробуксовки колес и позволяет регулировать отклик дроссельной заслонки в 3 уровнях: Street, Offroad или Rally — от плавного до агрессивного.

03. ЗА РУЛЁМ

slide 1
ВДОХНОВЛЁННЫЙ РАЛЛИ

ВНЕШНИЙ ВИД

Вдохновленная KTM 450 RALLY, победителем Дакара, полностью переработанная и впечатляющая внешность передней части придает KTM 890 ADVENTURE R RALLY настоящий вид READY TO RACE. В конструкции под обтекателем используются 2 кованых алюминиевых кронштейна, которые обеспечивают максимальную жесткость передней части, ветрового стекла и приборной панели. Все это, а также использование графики, выполненной методом литья под давлением, для долговечности, высокое переднее крыло, обеспечивающее свободное вращение переднего колеса в условиях сильной грязи, и набор особых запчастей KTM POWERPARTS для усиления защиты, делает KTM 890 ADVENTURE R RALLY готовым к любым приключениям.

slide 1
ГОНОЧНАЯ МЕЛОДИЯ

ЗВУК

На KTM 890 ADVENTURE R RALLY устанавливается оптимизированный по производительности и весу глушитель AKRAPOVIC из сверхлегкого титана, позволяющий сэкономить более 1 кг веса. Он не только обеспечивает настоящий READY TO RACE внешний вид, напоминающий KTM 450 RALLY, но и издает мощный звук выхлопа.

slide 1
ПОРЫВ ВЕТРА

АЭРОДИНАМИКА

Несмотря на более короткое ветровое стекло, KTM 890 ADVENTURE R RALLY выполняет двойную функцию. С одной стороны, более низкий профиль даёт пилоту большую свободу движения на мотоцикле, стоя на подножках, и обеспечивает беспрепятственный обзор впереди. С другой стороны, вместе с измененной формой обтекателя, он обеспечивает аэродинамически оптимизированную защиту от ветра при движении по шоссе к следующему месту назначения.

slide 1
КОМАНДНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ

ОБНОВЛЕННЫЙ TFT-ДИСПЛЕЙ

Новый современный полноразмерный 5" TFT-дисплей информирует вас обо всем, что необходимо знать о мотоцикле, которым вы управляете. Благодаря улучшенным техническим характеристикам каждая функция проиллюстрирована инфографикой мотоцикла, чтобы непосредственно показать пользователю соответствующую область настроек. Дисплей из минерального стекла с оптическим покрытием обеспечивает оптимальную защиту от царапин и бликов. Кроме того, блок подключения обеспечивает связь между приложением KTMconnect и TFT-дисплеем через Bluetooth для навигации Turn-by-Turn+, прослушивания музыки, входящих вызовов и быстрого доступа к службе помощи на дорогах KTM.

slide 1
СВОБОДА ДВИЖЕНИЯ

ЭРГОНОМИКА

Благодаря спойлерам на баке и заднему боковому пластику, который немного шире сиденья, передвижение по жесткому бездорожью становится более легким благодаря улучшенной подвижности водителя. Это также способствует снижению износа сиденья, а тонкая форма топливного бака оптимизирована для точной управляемости и контроля, когда водитель стоит на подножках.

slide 1
ГРОМКИЕ СЛОВА

ГРАФИКА

Он въезжает в пустыню с яркой графикой READY TO RACE. Оранжевый пластик, бак и сиденье, а также белая хвостовая часть и черные графические акценты на литье — KTM 890 ADVENTURE R RALLY 2024 создает впечатление еще до того, как Вы нажмете на кнопку стартера.

04. ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕН

slide 1
СКОНСТРУИРОВАН ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ

РАМА

Общая геометрия KTM 890 ADVENTURE R RALLY была разработана для легкой управляемости и комфорта в дальних путешествиях, а также для беспрецедентной проходимости. При проектировании большое внимание уделялось прочности, поэтому для снижения массы и габаритов была использована трубчатая рама из хромомолибденовой стали, в которой двигатель выступает в качестве несущего элемента. Все конструкторские и инженерные инновации направлены на компактность и легкость.

slide 1
В ПОЛНОЙ БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ

ПОДРАМНИК

Легкий и прочный подрамник полностью готов к приключениям. Мотоцикл, на котором вы передвигаетесь, должен быть надежным. Подрамник со стальной решеткой был разработан для того, чтобы быть компактным, легким и в то же время достаточно прочным для перевозки багажа и пассажира в самых тяжелых условиях экстремальной езды.

slide 1
ТВЁРДЫЙ, КАК СКАЛА

УСТОЙЧИВОСТЬ

Скажите нет вобблингу! KTM 890 ADVENTURE R RALLY RALLY 2024 модельного года устойчив на любой скорости благодаря высококлассному рулевому демпферу. Разработанный для обеспечения непоколебимого спокойствия в любое время, рулевой демпфер обеспечивает стабильность передней части мотоцикла при прохождении крутых поворотов или при движении по рифленой поверхности.Read Less

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 100 Нм Нм
  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное, с водным/масляным теплообменником
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 68.8 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 90.7 мм
  • ЭМИССИЯ СО2 102.51 г/км
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 889 см³
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
  • РАСХОД ТОПЛИВА 4,39 л/100 км
  • СМАЗКА Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 2 маслонасосами

ШАССИ

  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 20.0 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 320 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Четырехпоршневой суппорт с радиальным креплением, тормозной диск
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Двухпоршневой плавающий суппорт
  • ЦЕПЬ 520 X-Ring
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Рама из хромомолибденовой стали с использованием двигателя в качестве напряженного элемента, с порошковым покрытием
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR PRO 7548
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 303
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА XPLOR PRO 6746
  • ВЫСОТА СЕДЛА 910 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.8°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 270 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 270 мм

Показать все