300 EXC HARDENDURO
/models/enduro/2-stroke/ktm-300-exc-hardenduro2024/

СОЗДАН, ЧТОБЫ ПОБЕЖДАТЬ ЛУЧШИХ

300 EXC HARDENDURO

300 EXC HARDENDURO

Готовый задавать темп, KTM 300 EXC HARDENDURO выехал с пит-лейна и встал в стартовый ряд для начала гонки. Созданный на базе абсолютно нового KTM 300 EXC, KTM 300 EXC HARDENDURO особенно выделяется эксклюзивным пакетом HARDENDURO. Крепкие защитные элементы, вспомогательные стропы, детали изготовленные на станках с ЧПУ, регулируемая вручную вилка с закрытым картриджем и уникальная графика — всё это создает идеальный пакет READY TO RACE для участия в самых сложных чемпионатах мира.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. РОЖДЕНИЕ ИДЕАЛА

slide 1
РЕГУЛИРУЕМОСТЬ

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

Теперь Вы готовы к гонкам как никогда. Еще одна особенность KTM 300 EXC HARDENDURO — совершенно новая подвеска, где переднюю вилку и задний амортизатор можно регулировать без каких-либо инструментов. В задней подвеске используется легендарная, проверенная в гонках технология PDS с совершенно новой конструкцией амортизатора и ручной регулировкой демпфирования сжатия. Это позволяет гонщику за считанные секунды настроить параметры для езды на больших и малых скоростях. Передняя подвеска очень легко регулируется благодаря удобным переключателям, расположенным на нижней стороне пера вилки и на верхней крышке вилки. Таким образом, изменить настройки так же просто, как открутить ручку газа.

 

 

slide 1
ГЛУБОКИЙ ВЗДОХ

КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Максимальный поток воздуха при минимальном попадании влаги стал возможен благодаря новому корпусу воздушного фильтра, который оснащен точно расположенными впускными каналами, которые предотвращают искривления потоков воздуха и защищают фильтр. Благодаря технически проработанному брызговику, расположенному под корпусом воздушного фильтра, вода и грязь не попадают на заднее колесо, а воздушный фильтр Twin Air и кронштейн воздушного фильтра представляют собой простую и надежную систему крепления для надёжной и точной установки фильтра. Это обеспечивает легкий доступ к воздушному фильтру без каких-либо инструментов для быстрого обслуживания на трассе.

 

slide 1
МЕНЬШЕ КРУТИТЕ ГАЙКИ, БОЛЬШЕ КАТАЙТЕСЬ

ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ

KTM 300 EXC HARDENDURO оснащён сервисными метками, например, такими ▲, которые позволяют получить доступ к техническим узлам и сливным пробкам без применения большого количества инструментов и участия гоночной команды. Почему? Более быстрое обслуживание мотоцикла на трассе и в период межсезонья. Так что Вы всегда готовы к покорению гор.

slide 1
ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРАВЛЕН

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Прозрачный топливный бак из пластика является характерной особенностью модельного ряда эндуро КТМ. Благодаря многолетним разработкам Вы не только всегда можете видеть количества бензина в баке, но и получаете преимущества самого прочного и надежного топливного бака. В 2024 году установлен цельный топливный насос с фильтром сеткой, который улучшает подачу топлива, благодаря чему бак можно опустошить даже при минимальном уровне топлива. А благодаря 9 литрам горючего Вы можете не беспокоиться о том, что во время заезда в гору или на треке у Вас закончится бензин.

 

slide 1

ГРАФИКА

KTM 300 EXC HARDENDURO бесстрашно встречает даже самые суровые гонки на этой земле. Комплект графики подчеркивает этот настрой. Его структурированный дизайн передает уверенность. Дополненный оранжевым цветом пластика, сиденья и рамы, мотоцикл узнаваем с первого взгляда.

02. КОНТРОЛЬНЫЙ КРУГ

slide 1
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

ДВИГАТЕЛЬ

Начнем с «голых» цифр: 49 л.с., 43,8 Нм и 24,6 кг. Этот новый двухтактный двигатель объемом 300 см³ не только вдохнул глоток свежего воздуха в класс Enduro E3, но и остается выбором гонщиков, которым нужна максимальная мощность и крутящий момент при минимальной массе. Это еще одна причина, по которой двигатель KTM 300 EXC устанавливает новые стандарты в конкурентном классе Enduro E3 и в жестких гонках эндуро по всему миру.

slide 1
СКОРОСТЬ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

ВПРЫСК В КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Забудьте о TPI! Двухтактные модели KTM ENDURO 2024 оснащены новой системой впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки с электронным управлением или «TBI». Вместе с новым корпусом дроссельной заслонки диаметром 39 мм от Keihin, ЭБУ рассчитывает идеальную топливно-воздушную смесь, постоянно анализируя температуру охлаждающей жидкости и воздуха, давление в картере, число оборотов и положение дроссельной заслонки, что обеспечивает плавную подачу мощности даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

slide 1
ПИТАНИЕ

МОЩНОСТНОЙ КЛАПАН

Для 2024 года были радикально изменены конструкция корпуса мембранного клапана и электронная система управления выхлопом. Новые пластиковые уплотнения корпуса лепесткового клапана обеспечивают лучшее уплотнение всего впускного тракта, предотвращая впрыск слишком большого количества топлива на экстремальных подъемах и спусках, что может привести к богатой топливной смеси в двигателе.

slide 1
УМНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА

ВНЕДОРОЖНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Совершенно новый внедорожный блок управления (или OCU — offroad control unit), расположенный под сиденьем, заменяет собой все электронные предохранители и реле. Вместо этого все выходы непрерывно переключаются в зависимости от сигналов, поступающих от регулятора напряжения и ЭБУ. При возникновении короткого замыкания выходы отключаются по отдельности. Это облегчает обнаружение неисправностей, поскольку состояние каждого выхода отмечается красным или зеленым светодиодом. Таким образом, для проверки неисправности электрооборудования в дороге достаточно снять сиденье. Больше не надо бояться перегоревшего предохранителя!

slide 1
ВЫБЕРИТЕ ВАШУ МОЩНОСТЬ

ВЫБОР КАРТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Новый переключатель топливных карт входит в стандартную комплектацию KTM 300 EXC HARDENDURO и позволяет легко выбирать между двумя уникальными кривыми зажигания. Настройка 1 — это стандартная, более линейная и предсказуемая кривая зажигания, а настройка 2 предлагает более агрессивную кривую зажигания для лучшего отклика дроссельной заслонки и более четкой, взрывной подачи мощности.

slide 1
АККУМУЛЯТОР И ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

ЛИТИЕВАЯ ЭНЕРГИЯ

Как и другие двухтактные модели KTM EXC 2024, KTM 300 EXC HARDENDURO использует проверенную и надежную систему электрического запуска. Она питается от чрезвычайно легкой литий-ионной стартерной батареи емкостью 2 Ач, обеспечивающей безопасный и надежный запуск, а жгут электропроводки собирает большинство электрических компонентов под сиденьем для легкого доступа.

slide 1
ЭРГОНОМИКА

ПЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

KTM 300 EXC HARDENDURO имеет геометрию положения водителя, разработанную с учётом положения тела для лучшего контакта коленей, особенно когда он стоит на подножках, и в целом улучшенную площадь сцепления с мотоциклом. В то время как конструкция обтекателя предотвращает налипание грязи в условиях влажной и грязной езды, плоский профиль сиденья с цепким покрытием обеспечивает исключительную свободу движений и контроль. А алюминиевый подрамник, усиленный полиамидом, обеспечивает непревзойденные ощущения и обратную связь, и единственное, о чем Вы будете беспокоиться, — это дорожная обстановка впереди.

slide 1
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Вытяжная система

Кто громче всех рычит? Благодаря новой, более компактной конструкции двигателя KTM 300 EXC HARDENDURO было уделено внимание увеличению дорожного просвета резонатора, чтобы снизить риск его повреждения при переезде через крупные корни и овраги или при подъеме на скалы с острыми краями. Глушитель изготовлен из легкого алюминия. Это позволяет снизить вес и получить характерный рык двухтактного двигателя при высоком крутящем моменте в нижнем диапазоне оборотов.

slide 1
ОСНАЩЕНИЕ МОТОЦИКЛА

Первоклассные комплектующие

Все модели KTM 300 EXC HARDENDURO поставляются с полным набором комплектующих Hardenduro. Все без исключения компоненты KTM 300 EXC HARDENDURO — от стандартного вентилятора радиатора до анадориванных траверс оранжевого цвета, изготовленных на станке с ЧПУ, и массивного заднего тормозного диска — подобраны с учётом задач, которые предстоит выполнять на этом мотоцикле.

03. НАСТУПЛЕНИЕ

slide 1
ТВЁРДОСТЬ ХАРАКТЕРА

РАМА

При создании KTM 300 EXC HARDENDURO особое внимание было уделено продольной жесткости. Совершенно новая рама с порошковым покрытием оранжевого цвета обеспечивает исключительную обратную связь с водителем, а также превосходное поглощение нагрузки и устойчивость на высоких скоростях. Для этого в раме был смещён центр вращающихся масс и добавлена кованая рулевая колонка. Крепления подножек были смещены внутрь для создания более узкого силуэта и снижения риска зацепиться за них на узких тропах или в тесных каменных ущельях. А когда поездка заканчивается, полностью измененная кованая цельная боковая подножка гарантирует, что ваш мотоцикл не упадёт. Комплект дополняют совершенно новая защита рамы оранжево-черного цвета и композитная защита двигателя.

slide 1
ПОДРАМНИК

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОДРАМНИК

Новый сверхлегкий двухкомпонентный подрамник из полиамида и кованого алюминия занимает место в задней части мотоцикла. С помощью вычислительной гидродинамики жесткость подрамника была идеально подобрана для достижения превосходной управляемости и обратной связи с гонщиком. Кроме того, новый подрамник короче, компактнее и прочнее, чем у предыдущего поколения, и способен изгибаться, а не ломаться при ударе. Подрамник обеспечивает полную интеграцию электронных компонентов — причём без дополнительных кронштейнов, скоб и лишних креплений.

slide 1
НЕПРЕВЗОЙДЁННАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

ВИЛКА WP XACT С ЗАКРЫТЫМ КАРТРИДЖЕМ

Модельная серия KTM ENDURO 2024 года оснащ`н совершенно новой 48-миллиметровой вилкой с закрытым картриджем WP XACT. Благодаря быстрому и равномерному демпфированию, оптимизированному потоку масла и новому гидростопору на последнем 68 мм хода эта вилка обеспечивает непревзойденную производительность на любом уровне. Новые защитные пыльники вилки также обеспечивают лучшую защиту от попадания грязи. Но самое главное — новая вилка позволяет полностью регулировать сжатие и отбой без каких-либо инструментов.

slide 1
АМОРТИЗАТОР WP XACT

УМЕНЬШИТЬ ДАВЛЕНИЕ

Концепция заднего амортизатора, с креплением напрямую к маятнику, остается фирменным отличием мощных эндуро мотоциклов KTM. Новым является измененное крепление амортизатора, которое значительно улучшает компенсацию начального угла наклона подвески мотоцикла. Это решение по-прежнему остается самым надежным и удобным в обслуживании вариантом для соревнований по эндуро. В задней части мотоцикла теперь установлен абсолютно новый амортизатор WP XPLOR PDS, который весит на 380 г меньше, чем предыдущее поколение. Он имеет новую компактную конструкцию, новые уплотнения подшипников и новый главный поршень для оптимизации потока масла, улучшенного, равномерного демпфирования и полноценной регулировки без применения инструмента в перерывах между гонками.

slide 1
КОЛЁСА И ШИНЫ

ГДЕ КОЛЁСА ВСТРЕЧАЮТСЯ С ГРЯЗЬЮ

KTM 300 EXC HARDENDURO оснащён уникальными, разработанными специально для данной модели колёсами с высокопрочными, чёрного цвета ободами D.I.D, соединенными с оранжевыми анодированными ступицами, изготовленными на станках с ЧПУ, черными спицами и оранжевыми анодированными алюминиевыми ниппелями. Они дополнены комплектом сверхпрочных шин Metzeler 6 DAYS Extreme, обеспечивающих исключительное сцепление с дорогой в любых условиях.

slide 1

РУЛЬ

Руль KTM 300 EXC HARDENDURO удерживается стойками, изготовленными на станках с ЧПУ, и имеет измененную форму и более мягкие серые рукоятки ODI lock-on для максимального контроля. Комплект накладок для защиты рук обеспечивает дополнительную защиту от нежелательных ситуаций на бездорожье.

slide 1
ОСТАНАВЛИВАЮЩАЯ СИЛА

Тормозная система

Торможение KTM 300 EXC HARDENDURO осуществляется с помощью плавающего переднего и цельного заднего тормозных дисков. Применение данных тормозных дисков уменьшает износ колодок и увеличивает отвод тепла, а страховочный тросик лапки заднего тормоза уже идёт в заводской комплектации. Также в стандартную комплектацию входит защита переднего, изготовленная из композитных материалов, и заднего, анодированная, оранжевого цвета, изготовленная из алюминия, защита тормозных дисков.

04. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ

slide 1
ДЕРЖАТЬ СТРОЙ

УСТОЙЧИВОСТЬ

Благодаря измененному расположению рулевой колонки и оранжевым анодированным траверсам изготовленными на ЧПУ, KTM 300 EXC HARDENDURO остается устойчивым на любой скорости. Изготовленные из высококачественного алюминия, они обеспечивают оптимально настроенную жесткость, идеально подогнанные внутренние трубы вилки и точную геометрию зажимов перьев вилки. Новые крепления руля с оптимизированной геометрией и резиновыми демпферами обеспечивают большую площадь захвата, что уменьшает скручивание руля. Они закреплены в одном положении и обеспечивают необходимую подвижность траверс.

slide 1
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

СИДЕНЬЕ

Сиденье KTM 300 EXC HARDENDURO также было разработано специально для этой модели. Оно обтянуто чехлом ярко-оранжевого цвета с поперечными ребрами и защищено водостойким покрытием. В результате Вы всегда имеете не только максимальный контроль, но и неограниченную свободу движений, когда это необходимо.

slide 1
БОРЬБА С УСТАЛОСТЬЮ

ЭНЕРГОПОГЛОЩЕНИЕ

Изготовленная с применением гидроформовки, лазерной резки и роботизированной сварки рама не только обеспечивает исключительную обратную связь с гонщиком и стабильность на прямой, но и включает в себя ряд компонентов, превращающих ее в «амортизатор». Это делает езду гораздо более плавной, предотвращая усталость гонщика на протяжении многих кругов. Новое крепление амортизатора, которое больше не связано с основной трубой, значительно улучшает компенсацию начального угла наклона шасси. Кроме того, за счёт нового уплотнения подшипников рулевой колонки стало проще обслуживать данный узел, что, в свою очередь, положительно сказывается на надёжности. Закрытая конструкция рулевой колонки также служит новой направляющей для перелива топлива. Наконец, новая кованая боковая подножка избавляет от головной боли при парковке мотоцикла.

slide 1
СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

KTM 300 EXC HARDENDURO оснащен совершенно новой светодиодной фарой и маской фары. Сама маска обеспечивает улучшенную защиту траверс грязи и пыли и поставляется без резиновых крепежных ремней, что упрощает установку. Самое главное, что светодиодное освещение дает на 300% больше света, открывая совершенно новые возможности при езде в темноте.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 72 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 72 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 293.15 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Vitesco Technologies EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 2-тактный

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 106 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 9.0 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ 520 X-Ring
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP-USD Closed Cartridge Ø 48 mm
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 347
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP Xplor, амортизатор PDS
  • ВЫСОТА СЕДЛА 963 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.9°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм

Показать все