250 EXC SIX DAYS
/models/enduro/2-stroke/ktm-250-exc-sixdays/

ДОСТИГАТЬ НОВЫХ ВЫСОТ

250 EXC SIX DAYS

250 EXC SIX DAYS

24MY

Стремясь к пьедесталу, KTM 250 EXC SIX DAYS 2024 года отличается абсолютно новой рамой, новой технологией TBI и подвеской с закрытым картером. KTM 250 EXC SIX DAYS, известный своим опьяняющим диапазоном мощности на верхнем пределе, занял свое место в ряду лучших эндуро, демонстрируя неослабевающее стремление KTM к развитию 2-тактных двигателей. Другими словами, KTM 2024 KTM 250 EXC SIX DAYS создан для покорения новых вершин.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. РОЖДЕНИЕ ИДЕАЛА

slide 1
РЕГУЛИРУЕМОСТЬ

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

Готовиться к гонке еще никогда не было так просто. Отчасти благодаря усовершенствованной подвеске, модельный ряд KTM EXC 2024 может похвастаться полностью свободной от инструментов настройкой подвески. В задней подвеске используется легендарная, победившая в гонках технология PDS с совершенно новой конструкцией амортизатора с ручной регулировкой двойного сжатия. Это позволяет гонщикам за считанные секунды настроить параметры на высоких и низких скоростях. Передняя вилка также легко регулируется благодаря ручным регуляторам, что делает изменение настроек на лету таким же простым, как поворот дроссельной заслонки.

slide 1
ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРАВЛЕН

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Прозрачный топливный бак из полиэтилена является фирменным элементом серии KTM Enduro. Он не только позволяет следить за уровнем топлива одним взглядом, но и благодаря многолетним разработкам является самым прочным и надежным топливным баком. В модели 2024 цельный топливный насос и фильтр улучшают подачу топлива, позволяя дополнительно опустошать бак при низком уровне топлива. 

slide 1
ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ВСЁ

ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ

В 2024 году вся серия KTM Enduro получила новые, простые в использовании переключатели. На правой стороне руля Вы найдете новый переключатель старт/стоп, а на левой — новый и дополнительный переключатель Map Select, который позволит гонщикам выбирать между Map 1 и Map 2.

slide 1
ВДОХНОВЕНИЕ ISDE24

ГРАФИКА

Hola! Аргентина! Модельный ряд 2024 KTM SIX DAYS посвящен очередному этапу ISDE в Аргентине и имеет яркий дизайн. Вдохновленная цветами аргентинского флага, линейка SIX DAY 2024 не останется незамеченной — и её не спутаешь ни с чем другим.

02. КОНТРОЛЬНЫЙ КРУГ

slide 1
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

ДВИГАТЕЛЬ

250-кубовый 2-тактный двигатель уже давно является лучшим соотношением непревзойденной мощности и легкой конструкции. Этот легкий двигатель весом 24,8 кг разработан для обеспечения большего крутящего момента, чем представитель предыдущего поколения. Выдавая впечатляющие 40,8 Нм при кричащих 47 л.с., новый двигатель 250 EXC устанавливает эталон в конкурентном классе Enduro E1.

slide 1
СКОРОСТЬ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

СИСТЕМА ВПРЫСКА В ТЕЛО ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА

Забудьте про TPI, 2-тактные модели КТМ Enduro 2024 оснащены совершенно новым электронным управлением впрыском топлива в корпус дроссельной заслонки — TBI. ЭБУ вместе с новым 39-мм корпусом дроссельной заслонки Keihin рассчитывает идеальную воздушно-топливную смесь, постоянно анализируя температуру жидкости, воздуха, окружающее давление, давление в картере, обороты и положение дроссельной заслонки, чтобы обеспечить наиболее плавную и стабильную подачу мощности в самых суровых условиях эндуро

slide 1

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ OFFROAD

Совершенно новый блок управления внедорожными системами (OCU), расположенный под сиденьем, заменяет все электронные предохранители и реле. Все выходы переключаются в зависимости от сигналов регулятора напряжения и ЭБУ в непрерывном режиме.

slide 1
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ МОЩНОСТЬ

КАРТЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Разработанный для простоты управления переключатель выбора карт доступен в качестве дополнительной опции на всех моделях KTM EXC и позволяет легко выбрать 2 уникальные карты двигателя. Карта 1 — это стандартная, более линейная и предсказуемая карта мощности, а карта 2 — более агрессивная карта, обеспечивающая более четкий отклик дроссельной заслонки и более четкую, взрывную мощность.

slide 1

АККУМУЛЯТОР

КТМ 250 EXC SIX DAYS оснащен проверенной временем электрической схемой, питаемой от сверхлегкой литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 2 Ач. Жгут проводов также имеет множество электрических компонентов, аккуратно расположенных в общей зоне под сиденьем, что делает их легкодоступными.

slide 1

ЭРГОНОМИКА

Мотоциклы KTM EXC 2024 модельного года имеют совершенно новый и усовершенствованный треугольник водителя, обеспечивающий улучшенный контакт коленей, с улучшенными поверхностями захвата по всему периметру. Новые пластики способствуют удалению грязевых отложений в мокрых и грязных условиях, а новый, более плоский профиль сиденья и чехол сиденья с высоким захватом обеспечивают исключительную подвижность и контроль. Алюминиевый подрамник, усиленный полиамидом, еще больше усиливает ощущения и обратную связь.

slide 1
НЕПРЕВЗОЙДЁННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Брааап! Благодаря новой, более компактной конструкции двигателя KTM 250 EXC SIX DAYS, выхлопная труба разработана с целью достижения большего дорожного просвета и снижения риска повреждения при езде по длинным корням, канавам или при подъеме на крутые склоны. Глушитель изготовлен из легкого алюминия и стильно оформлен черным напылением, подчеркивающим его премиальное качество.

slide 1
КОМПОНЕНТЫ ЭКСТРА-КЛАССА

КОМПОНЕНТЫ SIX DAYS

Первый КТМ с именем SIX DAYS появился на сцене в 1996 году. Почти 30 лет спустя мы продолжаем поддерживать это наследие. Все модели KTM SIX DAYS имеют фирменную комплектацию SIX DAYS, начиная от оранжевых анодированных тройных зажимов и заканчивая цельным задним тормозным диском. Каждый элемент модели SIX DAYS специально разработан для конкретной задачи, отмечен заветным логотипом SIX DAYS и выпущен на свободу, чтобы доминировать везде.

03. НА УРОВНЕ

slide 1

РАМА

Специально разработанная для обеспечения продольной жесткости, рама KTM EXC SIX DAYS модельного года создана на основе совершенно новой рамы с черным порошковым покрытием, обеспечивающей исключительную обратную связь с водителем, поглощение энергии и стабильность на высоких скоростях. Этого удалось достичь благодаря изменению расположения в раме вращающихся масс и включению в конструкцию кованого соединения рулевой головки. Новые кронштейны рамы, расположенные параллельно оси, также улучшают характеристики на изгиб, а крепления подножек переместились внутрь, уменьшив вес. А когда поездка подходит к концу, полностью переработанная кованая цельная боковая подножка гарантирует, что Ваш эндуро будет стоять твёрдо.

slide 1
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОДРАМНИК

ПОДРАМНИК

Новый сверхлегкий подрамник, состоящий из двух компонентов — полиамида и усиленного алюминия — занимает центральное место. В подрамник была заложена особая жесткость, обеспечивающая превосходную управляемость и обратную связь с водителем. Новый подрамник короче, компактнее и прочнее, чем предыдущее поколение, он способен гнуться и сгибаться в случае аварии, а не ломаться. В подрамник полностью интегрированы электронные компоненты, без каких-либо дополнительных кронштейнов, держателей или дополнительных приспособлений.

slide 1
НЕПОКОЛЕБИМАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ВИЛКА WP XACT

Совершенно новая 48-миллиметровая пружинная вилка WP XACT Closed Cartridge вошла в линейку KTM Enduro 2024 года. Обеспечивая быстрое и стабильное демпфирование, улучшенная маслоподача и новый гидроограничитель, вилка гарантирует непревзойденную производительность на любом уровне. Новые защитные кольца вилки также обеспечивают улучшенную защиту от проникновения грязи. Самое главное, что новая вилка позволяет полностью регулировать сжатие и отбой без использования каких-либо инструментов.

slide 1
УМЕНЬШИТЬ УСИЛИЕ

АМОРТИЗАТОР WP XACT

Оставаясь отличительной чертой оружия KTM Enduro, обновленная концепция заднего амортизатора PDS предусматривает новое крепление амортизатора, которое значительно улучшает поведение шасси против сжатия. Это по-прежнему самый надежный и простой в обслуживании вариант для гонок эндуро. Более того, совершенно новый задний амортизатор WP XPLOR PDS теперь отвечает за заднюю часть, имея вес на 380 г меньше, чем предыдущее поколение. Он имеет новую компактную конструкцию, новые уплотнения подшипников и новый главный поршень для оптимизации потока масла и улучшенного, стабильного демпфирования, а также обеспечивает широкий диапазон регулировок.

slide 1
ГДЕ КОЛЁСА ВСТРЕЧАЮТСЯ С ГРЯЗЬЮ

КОЛЁСА И ШИНЫ

KTM 250 EXC SIX DAYS оснащен высокопрочными легкосплавными дисками GIANT, соединенными со ступицами, изготовленными на станках с ЧПУ и алюминиевыми ниппелями. На них установлены сверхпрочные шины Metzeler 6 DAYS Extreme, обеспечивающие исключительное сцепление в любых условиях.

04. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ

slide 1
ДЕРЖАТЬ СТРОЙ

СТАБИЛЬНОСТЬ

KTM 250 EXC 2024 модельного года устойчив на любой скорости благодаря измененному положению и штампованному соединению рулевой колонки и фрезерованным на ЧПУ траверсами. Изготовленные из высококачественного алюминия, они отличаются оптимально подобранной жесткостью рулевого штока, идеальным расположением труб вилки и точной геометрией зажимов вилки, что обеспечивает высокую отзывчивость и плавность хода вилки, не говоря уже о безупречной стабильности при прохождении технически сложных спецучастков. Изготовленные из высококачественного алюминия, они отличаются оптимально настроенной жесткостью рулевого штока, идеальным расположением труб вилки и точной геометрией зажимов вилки, что обеспечивает высокую отзывчивость и плавность хода вилки, не говоря уже о непоколебимой стабильности на сверхбыстрых плоских спецучастках. Новые, оптимизированные резиновые крепления руля с демпферами обеспечивают идеальную гибкость. 

slide 1
СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Освещая путь в будущее, серия KTM EXC 2024 модельного года оснащена совершенно новой светодиодной фарой и маской. Сама маска имеет улучшенную тройную защиту и отсутствие резиновых крепежных ремней. Самое главное, что светодиодная фара обеспечивает на 300% больше освещения, превращая поездки в темноте в полностью иной опыт.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 72 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 66.4 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 249 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Continental EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 2-тактный

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 104.6 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 9.0 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 347
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
  • ВЫСОТА СЕДЛА 963 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.9°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм

Показать все