890 ADVENTURE
/models/travel/ktm-890-adventure/

В ПОИСКАХ НОВЫХ ДОРОГ

890 ADVENTURE

890 ADVENTURE

23MY

Давайте сразу к делу — KTM 890 ADVENTURE серьезно относится к приключенческим путешествиям. Обновленный в 2023 году, KTM 890 ADVENTURE обеспечивает непревзойденную управляемость на всем: от шоссе до скалистого гравия. В комплекте с переработанной регулируемой подвеской, улучшенным комфортом сидений и защитой от ветра KTM 890 ADVENTURE 2023 года готов доставить Вас в неизведанные места.

 

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ВАЖНО ПРИ ПЕРВОМ ВЗГЛЯДЕ

slide 1

Средства помощи водителю KTM разработаны для усиления впечатлений от приключений, обеспечивая больший контроль в различных сценариях езды. ABS, MTC и специально разработанные режимы езды позволяют получить максимальную отдачу от мотоцикла, когда Вы мчитесь по асфальту.

slide 1
НЕПРЕВЗОЙДЁННАЯ ТЯГА

МТС

При использовании KTM MTC последнего поколения сцепление улучшается за счет использования усовершенствованного блока инерциальных измерений 6D. Это не только регулирует и контролирует любую пробуксовку заднего колеса, но также предотвращает неконтролируемый подъем переднего колеса. При объединении этих двух сил мотоциклу гарантируется наилучшее возможное ускорение. 

slide 1
ПОЛНАЯ УВЕРЕННОСТЬ НА ПОВОРОТАХ

УГЛОВАЯ ABS

Нажимайте на тормоза с полной уверенностью благодаря новому блоку ABS на 9,3 МП. Это позволяет гонщикам использовать полную мощность торможения в середине поворота, а 6D-сенсор выполняет всю тяжелую работу. 6D-сенсор работает, постоянно отслеживая и оценивая текущее динамическое состояние мотоцикла, повышая управляемость и устойчивость при торможении. Кроме того, этот уровень технологии ABS не имеет себе равных, обеспечивая точное и эффективное тормозное усилие с высочайшим уровнем контроля.

slide 1
ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ

СИДЕНЬЕ

Сиденье, состоящее из двух частей, на KTM 890 ADVENTURE разработано с учетом комфорта водителя и пассажиров. Для более авантюрного бездорожья доступно цельное сиденье Rally вместе с другими вариантами сидений в каталоге KTM PowerParts.

02. НА БЕЗДОРОЖЬЕ

slide 1

OFFROAD ABS

Для KTM 890 ADVENTURE 2023 года Offroad ABS автоматически переключается, когда Вы выбираете режим Offroad или Rally Mode. Это означает, что функциональность ABS ограничена на переднем колесе и полностью отключена на заднем, что позволяет водителю скользить задней частью. Проще говоря, больше мощности торможения и контроля в грязи, когда Вам это нужно.

slide 1

ШИНЫ

KTM 890 ADVENTURE 2023 года оснащен новой резиной PIRELLI SCORPION STR, ориентированной на бездорожье. Они идеально подходят для гонщиков, которые ищут долговечность, управляемость и пробег на дороге, но с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что они могут с легкостью преодолевать внедорожные трассы и тропы.

slide 1
НАСТРОЕН НА ПУТЕШЕСТВИЯ

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ПОДВЕСКА

KTM 890 ADVENTURE 2023 года позволяет Вам настроить поездку в соответствии с Вашими предпочтениями. Оснащенный регуляторами демпфирования отбоя и сжатия, он обеспечивает быструю и легкую регулировку для различных типов местности. Сзади амортизатор оснащен регулятором демпфирования отбоя и ручным регулятором предварительной нагрузки пружины. Регулировка демпфирования отбоя позволяет водителю адаптировать поведение амортизатора к различным ситуациям вождения.

03. ВДОХНОВЛЕННЫЙ RALLY

slide 1

ГРАФИКА

Полностью переработанная и яркая передняя часть придает KTM 890 ADVENTURE настоящий вид READY TO RACE. Кроме того, в конструкции под обтекателем используются 2 кованых алюминиевых кронштейна, которые обеспечивают максимальную жесткость передней части. Это, наряду с использованием литой графики для долговечности и низким передним крылом, разработанным для сведения к минимуму нежелательных брызг воды и грязи, делает KTM 890 ADVENTURE готовым к любым приключениям.

slide 1
К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ ГОТОВ

CTG

В 2023 году KTM 890 ADVENTURE выходит за пределы проторенной дорожки с возможностью сочетания оранжевого или черного цветов. Графика производится с помощью технологии in-mold, чтобы графика оставалась безупречной после каждого приключения.

slide 1

АЭРОДИНАМИКА

Несмотря на более короткое лобовое стекло, аэродинамика KTM 890 ADVENTURE R выполняет двойную функцию. С одной стороны, более низкий профиль позволяет водителю свободно передвигаться по мотоциклу, стоя на подножках, и обеспечивает беспрепятственный обзор вперед. С другой стороны, вместе с переработанным кузовом, он обеспечивает оптимальную защиту от порывов ветра при движении по шоссе.

slide 1

ОБНОВЛЕННЫЙ TFT-ДИСПЛЕЙ

Новый современный полноразмерный 5-дюймовый TFT-дисплей информирует Вас обо всем, что вам нужно знать о мотоцикле, находящейся под Вами. Благодаря улучшенной функциональности каждая функция проиллюстрирована инфографикой. Дисплей отличается оптимальной устойчивостью к царапинам и бликам. Кроме того, дополнительный блок подключения позволяет подключать приложение KTMconnect к TFT через Bluetooth.

slide 1

ТЕХНОЛОГИИ

KTM 890 ADVENTURE 2023 года предлагает непревзойденные технологии. Обладая целым арсеналом средств помощи водителю, режимами езды, функциями ABS и контроля тяги, а также возможностью подключения смартфона, он лидирует среди мотоциклов среднего веса. 

04. СОЗДАН ДЛЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

slide 1

РАМА

Общая геометрия KTM 890 ADVENTURE была разработана для легкой управляемости и комфорта в сочетании с непревзойденными внедорожными способностями. При проектировании большое внимание уделялось прочности, поэтому используется трубчатая рама из хромомолибденовой стали. Все дизайнерские и инженерные инновации направлены на компактность и легкость.

slide 1

ПОДРАМНИК

Благодаря легкой и прочной конструкции подрамник полностью готов к приключениям. Стальной решетчатый подрамник был разработан, чтобы быть компактным, легким, а также достаточно прочным, чтобы нести полный багаж, а также пассажира даже в самых дальних поездках через континент.

slide 1
СТАБИЛЬНОСТЬ

ДЕМПФЕР РУЛЯ

KTM 890 ADVENTURE 2023 года устойчив на любой скорости благодаря высококачественному рулевому демпферу. Разработанный для обеспечения невозмутимого самообладания в любое время, рулевой демпфер обеспечивает устойчивость передней части мотоцикла при резких поворотах или движении по неровным поверхностям.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 100 Нм
  • ТРАНСМИССИЯ Механика
  • ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное охлаждение с водомасляным теплообменником
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 68.8 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Антипробуксовочная муфта PASC™ с механическим приводом
  • ЭМИССИЯ СО2 110 г/км
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 889 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Bosch EMS с RBW
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-цилиндровый, 4-тактный, параллельный твин
  • РАСХОД ТОПЛИВА 4.5 л/100 км
  • СМАЗКА Принудительная смазка маслом с 2 масляными насосами

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 200 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 20.0 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 320 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ 520 X-Ring
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Рама из хромомолибденовой стали с двигателем в качестве нагруженного элемента, с порошковым покрытием
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 233
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор WP Xplor PDS
  • ВЫСОТА СЕДЛА 860 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.7°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 200 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 200 мм

Показать все