890 DUKE R
/models/naked-bike/890-duke-r/

СУПЕР-СКАЛЬПЕЛЬ

890 DUKE R

890 DUKE R

 

23MY

По-прежнему маневренный, но с большей мощностью, KTM 890 DUKE R сочетает в себе все, что нам нравилось в KTM 790 DUKE, и раскрывается в полной мере. Это бескомпромиссный нейкед-байк среднего веса, который одинаково хорошо себя чувствует как на горных дорогах, так и на гоночной трассе. Он обеспечивает большую мощность, больший крутящий момент и большую производительность, чем любая другая модель с двухцилиндровым рядным двигателем, которая существовала раньше.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

slide 1
ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ДВИГАТЕЛЬ

Разработанный на основе того же двухцилиндрового рядного двигателя, который использовался в KTM 790 DUKE, двигатель KTM 890 DUKE R превратился в высокопроизводительного огнедышащего титана среднего веса. Благодаря увеличенному диаметру и ходу поршня, увеличенной степени сжатия и более высоким максимальным оборотам KTM 890 DUKE R выдает впечатляющие 121 л.с. и 99 Нм.

slide 1

КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ

KTM 890 DUKE R имеет картер из литого под высоким давлением алюминия с горизонтальным разделением, что позволяет уменьшить толщину стенок и вес. Более тяжелые коленчатый вал и маховик также помогают увеличить крутящий момент.

slide 1

ИНЖЕКТОРЫ

Разработанные специально для KTM компанией DELL'ORTO, новые датчики в каждом корпусе дроссельной заслонки измеряют давление в коллекторе и соответственно регулируют смесь для каждого цилиндра, улучшая реакцию дроссельной заслонки и сглаживая ее действие для более точного дозирования тяги.

slide 1

ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Новая головка цилиндра была разработана специально для KTM 890 DUKE R, чтобы вместить набор более крупных впускных клапанов 37 мм и выпускных клапанов 30 мм, в то же время распределительные валы имеют увеличенный подъем и более агрессивный профиль. Также был добавлен новый балансирный вал, чтобы соответствовать увеличенному числу оборотов в минуту и увеличенной вращающейся массе.

slide 1

СЦЕПЛЕНИЕ PASC (С УСИЛИТЕЛЕМ)

Проскальзывающее сцепление позволяет водителю уверенно входить в повороты, не блокируя заднее колесо при резком замедлении.

slide 1

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Система Ride-by-wire обрабатывает входные сигналы рукоятки управления дроссельной заслонкой с помощью электронных датчиков и активирует дроссельные заслонки, с помощью электроники переводя команды водителя на дроссельную заслонку таким образом, который является наилучшими для текущей ситуации вождения. Все это означает больший контроль при прохождении поворотов.

slide 1

КАРТЕР

KTM 890 DUKE R имеет картер из литого под высоким давлением алюминия с горизонтальным разделением, что позволяет уменьшить толщину стенок и вес. Картер KTM 890 DUKE R также был модернизирован, чтобы обеспечить больший ход поршня по сравнению с KTM 790 DUKE.

slide 1

ПОРШНИ

Два кованых пустотелых поршня с тремя поршневыми кольцами и бронзовым шатунным подшипником работают в тандеме, приводя в действие бьющееся сердце KTM 890 DUKE R. Благодаря пустотелой конструкции вес поршня снижен на 10 граммов по сравнению с поршнями в двигателе KTM 790 DUKE, несмотря на больший диаметр цилиндра.

slide 1
ПОЛНАЯ ГРОМКОСТЬ

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Красивая вещь из нержавеющей стали. Средняя часть централизует массу и позволяет использовать относительно небольшой глушитель, чье рычание подобно волнующей музыке. Сотни тестирований на испытательных стендах и комплексное моделирование подтвердили, что эта выхлопная система вносит решающий вклад в плавность кривой крутящего момента и показатели выбросов, соответствующие нормам Евро 5.

02. ШАССИ

slide 1
ПОВЫШЕННАЯ ТОЧНОСТЬ

РАМА

Так же, как и у KTM 790 DUKE, характеристики управляемости KTM 890 DUKE R обусловлены динамичной несущей конструкцией трубчатого шасси, которое позволяет ему преодолевать извилистые трассы и горные перевалы с исключительной маневренностью. Как и у любого другого KTM R, рама окрашена в оранжевый цвет, чтобы подчеркнуть спортивный характер.

slide 1

ПОДРАМНИК

Подрамник изготовлен из литого алюминия и вмещает корпус воздушного фильтра. Никаких пластиковых крышек, никаких дополнительных кронштейнов - все отлито в две соединенные части, чтобы уменьшить вес и упростить конструкцию. Треугольные формы в подрамнике делают конструкцию более прочной и жесткой.

slide 1

МАЯТНИК

Литой под давлением маятник с открытой решетчатой структурой оптимизирован по жесткости, но имеет более крутой угол наклона для повышения устойчивости, а также отличные характеристики гибкости. Это делает KTM 890 DUKE R настолько резким, насколько вы ожидаете.

slide 1
ИДЕАЛЬНАЯ УСТАНОВКА

ПОДВЕСКА

Регулируемая подвеска KTM 890 DUKE R, адаптированная к дополнительной мощности KTM 890 DUKE R, но все еще обладающая характерной маневренностью DUKE, была усовершенствована, чтобы стать более спортивной и обладать улучшенной стабильностью на высоких скоростях, сохранив при этом реальный комфорт уличной езды.

slide 1

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

KTM 890 DUKE R оснащен регулируемой передней вилкой WP APEX с функцией раздельного демпфирования сжатия и отбоя. Это позволяет водителям идеально настроить перед для трассы или улицы.

slide 1

ТРАВЕРСЫ

Жесткость траверсы была задана в соответствии с изгибом вилки, что способствует спортивному управлению и отличной обратной связи. Был использован алюминиевый шток рулевой колонки вместо стального, как на KTM 790 DUKE, чтобы уменьшить общий вес.

slide 1

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Задней частью мотоцикла управляет полностью регулируемый амортизатор WP APEX с настройками низко- и высокоскоростного сжатия, а также регулировкой отбоя. Гидравлически управляемый регулятор преднатяга обеспечивает быструю и легкую его настройку.

slide 1
ПРИБАВЬ ЗВУК!

КОЛЕСА

KTM 890 DUKE R в стандартной комплектации поставляется с чрезвычайно легкими легкосплавными дисками, окрашенными в фирменный оранжевый цвет «R». Это не только снижает общий вес мотоцикла, но также сводит к минимуму неподрессоренные массы и способствует более быстрому прохождению поворотов и снижению сопротивления качению.

slide 1

ШИНЫ

Чтобы заставить KTM 890 DUKE R по-настоящему держаться на асфальте, нужны спортивные шины MICHELIN Powercup II. Это самые современные шины, обеспечивающие фантастическое сцепление на трассе или на улице в любых условиях.

slide 1

ТОРМОЗА

KTM 890 DUKE R, разработанный для агрессивной езды на улице и на трассе, оснащен лучшими тормозами в отрасли. Моноблочные суппорты Brembo Stylema и более легкие 320-миллиметровые плавающие диски спереди обеспечивают ясное и точное ощущение торможения. Они дополнительно усилены мастер-цилиндром Brembo MCS, который позволяет водителю регулировать передаточное отношение рычага и ощущение торможения. В целом по сравнению с KTM 790 DUKE удалось сэкономить 1,2 кг неподрессоренной массы.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

slide 1
СЦЕПЛЕНИЕ, ОТ КОТОРОГО МУРАШКИ ПО КОЖЕ

РУЛЬ

Конический алюминиевый руль стал более прямым и занял положение ниже и дальше вперед, чтобы усилить ощущение от переднего колеса и придать KTM 890 DUKE R посадку, более напоминающую гоночную. Водители также могут выбрать настройки вылета по своим предпочтениям с помощью 3 вариантов регулировки руля в стойках и 4 положений стоек на траверсе.

slide 1

СИДЕНЬЕ

С учетом высоты в 840 мм KTM 890 DUKE R имеет более высокую посадку, чем KTM 790 DUKE, что придает положению водителя более фиксированную позицию, но также больший угол наклона. Пассажирское сиденье в стандартной комплектации поставляется с фирменной заглушкой DUKE, чтобы придать KTM 890 DUKE R более резкий и стильный вид.

slide 1

ПОДНОЖКИ

KTM 890 DUKE R оснащен совершенно новыми подножками, которые расположены выше и дальше назад, что обеспечивает более спортивную посадку и большие углы наклона. Обратное переключение передач также возможно без каких-либо дополнительных деталей.

04. ВНЕШНИЙ ВИД

slide 1
ОСТРЫЕ КАК БРИТВА ЛИНИИ

ГРАФИКА

KTM 890 DUKE R отбрасывает устрашающую тень благодаря своему угрожающему профилю и очень острым линиям. Компактные пропорции, выразительная графика и ярко-оранжевая рама - все это о KTM R.

slide 1

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Как и KTM 790 DUKE, KTM 890 DUKE R имеет 14-литровый стальной бак, идеально подходящий и для агрессивного, и для расслабленного стиля езды.

slide 1

ДИЗАЙН

Для нанесения фирменной графической схемы «R» на KTM 890 DUKE R используется высококачественный технологический процесс. Контрастный цвет, оранжевый на белом, отличает этот байк от всех остальных участников боя за титул в среднем весе.

05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

slide 1

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Светодиодная фара на KTM 890 DUKE R сочетает оптимальное освещение ближнего поля с максимальной светоотдачей. Дневные ходовые огни гарантируют, что другие участники дорожного движения увидят, как вы приближаетесь, несомненно, на высокой скорости.

slide 1
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

TFT-ДИСПЛЕЙ

Многоцветная комбинация актуальной информации, представленная в лаконичной форме. Когда вы увеличиваете число оборотов двигателя, сегменты на дисплее меняют цвет, либо подстегивая вас, либо предупреждая, что двигатель еще холодный. Дисплей также автоматически адаптирует свою подсветку к окружающему освещению. На дисплее KTM 890 DUKE R отображаются режимы Anti-wheelie и ABS.

slide 1
ДЛЯ ЛЮБОГО СЛУЧАЯ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОЩНИКИ

Для KTM электронные помощники - это способ обеспечить больше контроля, производительности и удовольствия. Водители могут выбирать из четырех режимов езды, а именно: «Sport» - для более агрессивной езды, «Street» - для комфортной езды по городу, «Rain» - для «скользких» случаев и «Track» - для максимальной атаки.

slide 1

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

Для KTM электронные помощники - это способ обеспечить больше контроля, производительности и удовольствия. Водители могут выбирать из четырех режимов езды:

Rain mode
Как следует из названия, «Rain mode» - это режим безопасности по умолчанию для скользких условий езды, обеспечивающий максимальный трекшн-контроль, плавный отклик дроссельной заслонки и пониженную мощность.

Street mode
Режим для повседневной езды дает вам полную мощность, управление дроссельной заслонкой по умолчанию и достаточный трекшн-контроль, подходящий для уличной езды, без ущерба для ускорения за счет снижения мощности, когда переднее колесо отрывается от земли.

Sport mode
Режим для спортивной уличной езды предлагает полную мощность, более быстрый отклик дроссельной заслонки и менее навязчивый трекшн-контроль, позволяющий небольшую пробуксовку. Этот режим также позволяет переднему колесу отрываться от земли без каких-либо вмешательств со стороны трекшн-контроля, обеспечивая максимальное ускорение.

Track mode
Опциональный режим «Track mode» на 890 DUKE R обеспечивает определенный уровень настройки для водителей, желающих выбрать свои собственные предпочтения, когда речь заходит об управлении дроссельной заслонкой, 9 уровнях трекшн-контроля и возможности включения или выключения режима Anti-wheelie. В режиме «Track mode» система MSR отключена, чтобы обеспечить больший контроль.

slide 1

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ MTC

Антипробуксовочная система (MTC) - вещь непростая, но это важная часть KTM 890 DUKE R. MTC - это чувствительная к углу наклона система трекшн-контроля, снижающая мощность двигателя с помощью чрезвычайно плавного, едва заметного вмешательства для ограничения проскальзывания колес. В зависимости от выбранного режима езды MTC также допускает несколько уровней трекшн-контроля заднего колеса.

slide 1

QUICKSHIFTER+ (ОПЦИОНАЛЬНО)

KTM 890 DUKE R обеспечивает плавное переключение на повышенную и пониженную передачу без сцепления благодаря опциональной системе Quickshifter+. Она считывает вашу манеру езды, и адаптируется под нее при любой нагрузке, чтобы процесс переключения передач был столь же быстр, как и вы. При переключении вниз система приводит скорость вращения двигателя в соответствие с оборотами пониженной передачи.

slide 1

TRACK MODE (ОПЦИОНАЛЬНО)

Опциональный режим «Track mode», как следует из названия, предлагает неограниченные характеристики READY TO RACE. Он имеет функцию лаунч-контроля для быстрого трогания с места, возможность регулировки проскальзывания, более активный отклик дроссельной заслонки и возможность эпичной езды на заднем колесе, путем отключения режима Anti-wheelie.

slide 1

ABS SUPERMOTO

ABS Supermoto позволяет увлеченным и опытным водителям заблокировать заднее колесо - необходимое условие для езды в стиле супермото и намеренно выполненных слайдов. Это означает, что ABS на заднем колесе отключается, а на переднем колесе сохраняется.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 99 Нм
  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное, с водным/масляным теплообменником
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 68.8 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 90.7 мм
  • ЭМИССИЯ СО2 111 г/км
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 889 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Bosch EMS с RBW (Ride by Wire)
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
  • РАСХОД ТОПЛИВА 4,74 л/100 км
  • СМАЗКА Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 2 маслонасосами

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 166 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 14.0 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 320 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 240 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ 2 x 4-поршневой моноблочный суппорт Brembo Stylema, радиально установленный
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Однопоршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск
  • ЦЕПЬ 520 X-Ring
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Рама из хромомолибденовой стали с использованием двигателя в качестве напряженного элемента, с порошковым покрытием
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX 43
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 206
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX - Моноамортизатор
  • ВЫСОТА СЕДЛА 834 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 65.7°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 140 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 150 мм

Показать все