50 SX
/models/mx/2-stroke/ktm-50-sx/

ВЕДУЩИЙ К ПЬЕДЕСТАЛУ

50 SX

50 SX

 

23MY

KTM 50 SX 2023 года — это настоящая машина для мотокросса, готовая к гонкам. Это настоящий мотоцикл, который, как и его старшие братья и сестры, производится с использованием высококачественных компонентов, реальных гоночных компонентов и продуманных разработок. Само собой разумеется, что KTM 50 SX — это единственный выбор при вступлении в мир MX. 

slide 1
slide 1

01. двигатель и выхлопная система

slide 1

ДВИГАТЕЛЬ

Этот маленький двигатель оснащен высокоэффективным цилиндром, выхлопной трубой и системой впуска с лепестковым клапаном, которые идеально расположены для достижения максимальной производительности, устанавливая стандарт в высококонкурентном классе 50 см³. 

slide 1

ЦИЛИНДР

Этот высокопроизводительный цилиндр, созданный для того, чтобы выдержать все, что может бросить в него начинающий гонщик, обеспечивает высокую производительность в соревновательном классе 50 см³.

slide 1

СЦЕПЛЕНИЕ

KTM 50 SX оснащен центробежным многодисковым автоматическим сцеплением, которое обеспечивает управляемое ускорение для любого молодого новичка. Просто повернув ручку газа, юные гонщики могут ощутить весь мир READY TO RACE. Кроме того, его можно настроить в соответствии с конкретными требованиями трассы и гонщика за считанные минуты и без каких-либо специальных инструментов. 

slide 1

КОМПЛЕКТ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ МОЩНОСТИ

Для тех будущих звезд, которые еще являются абсолютными новичками, мощность двигателя можно уменьшить с помощью комплекта из программы PowerParts. В конце концов, все мы должны с чего-то начинать. 

slide 1

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Как и полноразмерные мотоциклы серии KTM SX, KTM 50 SX оснащен жидкостной системой охлаждения, которая охлаждает даже картер. Она поддерживается большими радиаторами, обеспечивающими превосходное рассеивание тепла, что гарантирует исключительную надежность. 

slide 1

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Выхлопная система была разработана таким образом, чтобы идеально соответствовать характеристикам двигателя, обеспечивая максимальную мощность и плавную подачу энергии во всем диапазоне оборотов. 

02. ШАССИ

slide 1

РАМА

Эта современная рама изготовлена из легких высокопрочных профилей из хромомолибденовой стали и сочетает в себе максимальную продольную жесткость с оптимальной жесткостью на кручение. Она гарантирует легкое управление и точное прохождение поворотов, а также исключительную устойчивость на скорости. 

slide 1

КОЛЁСА

Как и полноразмерные мотоциклы KTM, модель 2023 года оснащена легкими алюминиевыми ободами с черным анодированием, которые обеспечивают высочайшую прочность и долговечность при любых обстоятельствах. Они обуты в новые шины MAXXIS MX-ST, обеспечивающие непревзойденное сцепление на любой поверхности.

slide 1

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

KTM 50 SX оснащен современной вилкой WP XACT с технологией AER — как на больших мотоциклах! Перевернутая передняя вилка с диаметром трубы 35 мм и ходом 205 мм обеспечивает исключительный комфорт, амортизационные характеристики и устойчивость. Еще одним главным преимуществом для юных райдеров является то, что воздушная пружина, установленная в левой ноге вилки, может быть идеально отрегулирована под вес райдера с помощью простого воздушного насоса. 

slide 1

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Высококачественный амортизатор WP XACT соединен непосредственно с маятником, обеспечивая превосходное демпфирование. Он полностью регулируемый, что означает, что Вы можете настроить демпфирование в соответствии с ростом юного гонщика и условиями трассы. Амортизатор обеспечивает ход заднего колеса 185 мм, что означает меньшую вероятность пробуксовки. 

slide 1

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

KTM 50 SX оснащен передними и задними гидравлическими тормозами FORMULA в сочетании с легкими волнообразными дисками, которыми легко управлять даже самым маленьким гонщикам, что помогает укрепить их уверенность и научить правильному управлению тормозами. 

slide 1

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Не позволяйте 2,3-литровому объему топливного бака обмануть вас — KTM 50 SX не является слабаком, когда дело доходит до прохождения полной дистанции гонки. 

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

slide 1

Руль

На KTM 50 SX используется руль идеальной формы, изготовленный из высококачественного алюминиевого сплава. Он обеспечивает отличное чувство контроля для гонщика, помогая общей стабильности. Накладка вокруг центральной скобы также защищает гонщика от сильных ударов. 

slide 1

ПОДНОЖКИ

KTM 50 SX оснащен подножками «no-dirt», которые имеют простую, но эффективную систему самоочистки. Она выталкивает грязь и землю, исключая накопление, благодаря пружине, которая обеспечивает возврат подножек в исходное положение, сохраняя полный контроль в любых условиях. 

04. ГРАФИКА

slide 1

Наклейки

KTM 50 SX 2023 года — это настоящая машина для мотокросса, готовая к гонкам. Это настоящий мотоцикл, который, как и его старшие братья и сестры, производится с использованием высококачественных компонентов, реальных гоночных компонентов и продуманных разработок. Само собой разумеется, что KTM 50 SX — это единственный выбор при вступлении в мир MX. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 1-ступенчатая
  • ЗАПУСК Кикстартер
  • ХОД ПОРШНЯ 40 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 39.5 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Центробежное регулируемое
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 49 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Seletra 2p D36
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 2-тактный

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 41.5 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 2.3 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 160 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 160 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ 1/2 x 3/16
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная трубчатая рама
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Перевернутая вилка XACT 35 WP, Ø 35 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 252
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА XACT WP, моноамортизатор
  • ВЫСОТА СЕДЛА 665 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 66.0°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 205 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 185 мм

Показать все