85 SX 19/16
/models/mx/2-stroke/ktm-85-sx-19-16/

ШАГ К ПРЕВОСХОДСТВУ

85 SX 19/16

85 SX 19/16

 

23MY

Если Вы читаете это, то можно с уверенностью сказать, что все стало серьезно. KTM 85 SX 2023 года — это первый реальный шаг в высшую лигу. Легкий, мощный и надежный, KTM 85 SX может похвастаться настоящими компонентами большого мотоцикла в уменьшенной геометрии 85 см³, обеспечивая успешный старт для любой молодой гоночной карьеры.

slide 1
slide 1

01. двигатель и выхлопная система

slide 1

ДВИГАТЕЛЬ

Для того, чтобы в компактный 85-кубовый двигатель вписать победную формулу больших двухтактных мотоциклов KTM, потребовалась исключительная изобретательность. Суперкомпактный силовой агрегат оснащен 6-ступенчатой коробкой передач и обеспечивает лучшую в классе мощность и управляемость во всем диапазоне оборотов. Заслонка powervalve играет ключевую роль в настройке мощности в соответствии с условиями трассы и способностями гонщика, гарантируя, что единственным гонщиком, удивленным невероятной производительностью, будет соперник.

 

slide 1

ЦИЛИНДР

Цилиндр мотоцикла KTM 85 SX имеет диаметр отверстия и ход поршня 47 мм и 48,95 мм соответственно. Он оснащен сложной системой силовых клапанов, которая управляет как выпускным клапаном, так и подвыпускными отверстиями, обеспечивая мотоциклу превосходный крутящий момент и мощность. Это приводит к значительной производительности на средних оборотах, снижая необходимость перегружать сцепление на суглинистых или песчаных участках. Регулировочный винт позволяет настроить время открытия клапана мощности в соответствии с предпочтениями водителя и условиями трассы.

 

slide 1

КАРТЕРЫ И КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Картеры изготавливаются методом литья под высоким давлением, что позволяет свести толщину стенок к минимуму, сохраняя при этом прочность и долговечность. Конструкция картеров очень компактна и направлена на расположение валов как можно ближе к центру тяжести, что способствует лучшей управляемости. 
 

slide 1

ТРАНСМИССИЯ

KTM 85 SX оснащен легкой 6-ступенчатой коробкой передач, созданной для того, чтобы выдерживать удары. Передаточные числа были разработаны для идеального соответствия характеристикам двигателя, а простое и точное переключение позволяет гонщику быстро и уверенно включить следующую передачу. Коробка передач также оснащена карданным валом, в котором используется винт для крепления передней звездочки, и диафрагменной пружиной вместо стопорного кольца, чтобы обеспечить надежную фиксацию передней звездочки. Как и все модели KTM SX, трансмиссия KTM 85 SX оснащена переключателем передач «no-dirt», который, как и конструкция подножек, предотвращает скопление грязи. 

slide 1

СЦЕПЛЕНИЕ

Сверхпрочное, благодаря модифицированным компонентам сцепления, сцепление KTM 85 SX 2023 года выпуска позволяет мотоциклистам легко приводить в действие уровень сцепления благодаря гидравлической системе FORMULA, которая обеспечивает постоянную компенсацию люфта. Это означает, что точка «прикуса» сцепления остается неизменной на протяжении всей поездки и при любых условиях.

slide 1

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

KTM 85 SX оснащен легким коленчатым валом с оптимизированной балансировкой для снижения вибрации и колебательной массы. Несмотря на легкость коленчатого вала, инерция вращения не снижена, что обеспечивает максимальный крутящий момент и обороты, а также легкость хода.

slide 1

КАРБЮРАТОР

KTM 85 SX оснащен проверенным в гонках карбюратором MIKUNI TMX с 38-миллиметровым плоским золотником. Он обеспечивает плавную и контролируемую мощность вплоть до ограничителя оборотов, а угол впускного коллектора уменьшает перелив топлива. Он также менее чувствителен к перепадам высот и температур, поэтому вы можете установить его где угодно и когда угодно.

slide 1

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Поддержание оптимальной температуры двигателя имеет решающее значение для обеспечения стабильной мощности на протяжении всей поездки. На KTM 85 SX установлены радиаторы, которые расположены для более низкого центра тяжести. Их дизайн идеально сочетается с обтекателями и обеспечивает отличную эргономику. Благодаря использованию технологии CFD (вычислительной гидродинамики) и продуманной прокладке контура охлаждающей жидкости, инновационная система обеспечивает оптимальную температуру двигателя для высочайшей производительности, независимо от условий. Радиаторы также оснащены специальными протекторами, которые служат не только для защиты от летящих камней и мусора, но и в качестве распорки, рассеивающей энергию вокруг радиаторов в случае удара.

slide 1

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Выхлопная система была спроектирована таким образом, чтобы идеально соответствовать мощностным характеристикам двигателя и способствовать выдающимся ходовым качествам и ездовым качествам. Выхлопная труба изготавливается методом трехмерной штамповки. После придания компонентам нужной формы они свариваются роботом, что обеспечивает высочайший уровень качества, согласованности и долговечности. Легкий и компактный глушитель гарантирует тот самый приятный звук двухтактного двигателя и безопасное попадание в пределы шумовых ограничений для гонок. 

02. ШАССИ

slide 1

РАМА

Рама KTM 85 SX представляет собой уменьшенную версию полноразмерных рам, побеждавших на чемпионатах. Изготовленная из гидроформованных труб из хромомолибденовой стали, которые свариваются роботом, рама имеет точную точность, обеспечивая высочайший уровень качества и изгиб.

slide 1

МАЯТНИК

Цельный маятник изготовлен методом гравитационного литья под давлением, что обеспечивает исключительную прочность при минимально возможном весе. Он обеспечивает широкий диапазон регулировки заднего колеса, позволяя укоротить колесную базу на узких, извилистых трассах или удлинить ее для большей стабильности на длинных, более изрезанных трассах. Отметки для измерения цепи на маятнике видны сверху, что делает регулировку более простой и точной.

slide 1

ПОДРАМНИК

Этот легкий алюминиевый подрамник не только обеспечивает устойчивость и прочную поддержку заднего крыла, но и повышает общую жесткость и управляемость KTM 85 SX. 

slide 1

КОЛЁСА

Сверхпрочный, благодаря модифицированным компонентам сцепления, мотоцикл KTM 85 SX 2023 года выпуска позволяет мотоциклистам легко управлять уровнем сцепления благодаря гидравлической системе FORMULA, которая обеспечивает постоянную компенсацию люфта. Это означает, что точка «прикуса» сцепления остается неизменной на протяжении всей поездки и при любых условиях.

slide 1

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

В передней вилке KTM 85 SX используется та же технология подвески, что и в полноразмерных мотокроссовых мотоциклах. Вилка WP XACT с технологией AER представляет собой раздельную конструкцию с капсулированной воздушной пружиной в левой части и надежной масляной системой демпфирования в правой части. Регулировка преднатяга очень проста и осуществляется с помощью единственного воздушного клапана и входящего в комплект воздушного насоса. Конструкция также обеспечивает легкий доступ к регуляторам сжатия и отбоя.

slide 1

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

KTM 85 SX может похвастаться задним амортизатором WP XACT с усовершенствованной системой PDS (Progressive Damping System). Эта конструкция обеспечивает высокий уровень прогрессии и отличную реакцию на неровности рельефа - как у более крупных мотоциклов. Он также обеспечивает впечатляющий ход заднего колеса в 305 мм и полностью регулируется по преднатягу, сжатию и отбою.

slide 1

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Остановить этого маленького крикуна помогает тормозная система Formula с радиальными суппортами — четыре поршня спереди и два сзади — с легкими тормозными дисками Wave. Эта система является эталоном в плане контролируемого действия и эффективности торможения, обеспечивая мощное и уверенное торможение. 

slide 1

КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Воздушный бокс KTM 85 SX — это мастер-класс в области дизайна, оптимизирующий крошечное пространство для обеспечения наилучшей производительности, сохраняя при этом высочайший уровень защиты фильтра. Доступ к воздушному фильтру осуществляется легко, без инструментов, путем снятия левой боковой панели. Конструкция фильтра Twin Air и сепаратора фильтра отличается простой и надежной системой крепления, что делает обслуживание фильтра быстрым и легким, а значит, меньше времени в ямах и больше времени на победу в гонках. 

slide 1

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Бак вмещает около 5,2 л предварительно смешанного топлива, его форма идеально подходит для того, чтобы быть маленьким и тонким, позволяя легко и беспрепятственно передвигаться гонщику, и в то же время обеспечивая достаточный запас хода для полной гонки на полном газу. 

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

slide 1

РУЛЬ

Держитесь крепче — KTM 85 SX оснащен прочным, легким, коническим алюминиевым рулем с изгибом специальной формы, отвечающим общей эргономике. Кроме того, в стандартную комплектацию мотоцикла входят фиксируемые рукоятки ODI: вулканизированная рукоятка с правой стороны и фиксируемая рукоятка с левой стороны, для установки которых не требуется клей или проволока.

slide 1

ПОДНОЖКИ

KTM 85 SX оснащен подножками «no-dirt», которые имеют простую, но эффективную систему самоочистки, которая обеспечивает возвращение подножек в исходное положение, обеспечивая полный контроль в любых условиях.

slide 1

СИДЕНЬЕ

Обеспечивая идеальное сочетание сцепления, долговечности и комфорта, сиденье 2023 KTM 85 SX делает все, что вы ожидаете, демонстрируя при этом свое неоспоримое наследие READY TO RACE и «оранжевое» наследие. 

04. ГРАФИКА

slide 1

Наклейки

С совершенно новой комбинацией белого и оранжевого цветов пластика и оранжевой обивкой сиденья - не говоря уже о смелой, черной, оранжевой и фиолетовой графике - KTM 85 SX 2023 года выезжает за ворота с чистым намерением победить в гонке. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ЗАПУСК Кикстартер
  • ХОД ПОРШНЯ 48.95 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 47 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление, гидропривод Formula
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 84.9 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ MEDJ digital
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 2-тактный

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 68 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 5.2 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 240 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ 1/2 x 5/16
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная трубчатая рама
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Перевернутая вилка XACT 43 WP, Ø 43 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 362
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT моноамортизатор с рычажным механизмом
  • ВЫСОТА СЕДЛА 890 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 66.0°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 278 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 305 мм

Показать все