300 SX
/models/mx/2-stroke/300-sx/

ОТКРЫТЫЙ УРОК

300 SX

300 SX

24MY

Максимальная мощность при минимальном весе, а также низкие эксплуатационные расходы и плавная, линейная передача мощности: KTM 300 SX поколения 2024 года преподаст урок соперникам в соревнованиях категории open MX. Благодаря двигателю мощностью более 57 л.с. и весу всего 23,9 кг, KTM 300 SX 2023 модельного года устанавливает новые стандарты в соотношении мощности и веса. Станет ли KTM 300 SX 2024 года новым лидером открытого класса?

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ПЕРЕД ВРАТАМИ

slide 1
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ

ЛЁГКАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

24MY

Настраивайтесь! Модельный ряд KTM SX 2024 может похвастаться полностью простой настройкой подвески как спереди, так и сзади. Благодаря совершенно новой конструкции амортизатора с ручной регулировкой, гонщики за считанные секунды могут настроить параметры отбоя и сжатия. Спереди подвеска также легко регулируется благодаря одному клапану предварительной нагрузки давления воздуха, а также легкодоступными регуляторам со щелчками для настройки сжатия и отбоя. В стандартную комплектацию входит также воздушный насос.

slide 1
НИКАКИХ САМОЛЁТОВ — ТОЛЬКО РАКЕТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА

Предварительный впрыск топлива был изменен во всей линейке двухтактных мотоциклов KTM SX, а электронный впрыск топлива стал стандартом. Теперь больше не нужно возиться с подборкой жиклеров перед гонкой, а благодаря совершенно новой системе электронного впрыска Keihin и конструкции корпуса лепесткового клапана вы можете быть уверены в том, что обеспечите оптимальную мощность всегда и на любой высоте.

 

slide 1
ЧУХ ЧУХ, ДРЫНЬ ДЫНЬ ДЫНЬ!

ЭЛЕКТРОСТАРТЕР

Представьте себе: вы на 7 круге захватывающей гонки. Вы промахнулись с выбором траектории и в итоге заглохли в глубокой колее. Но вас это не беспокоит. Все, что надо сделать, это нажать на кнопку стартера и снова рвануть вперед к финальному флагу. Такова реальность на KTM 300 SX 2024 года. Благодаря литий-ионному аккумулятору 12,8 В 2 Ач, расположенному под сиденьем водителя, новому высококачественному статору, ротору, единственное, что вы будете делать — это злить соперников.

02. СИЛЬНЫЙ СТАРТ

slide 1
БОЛЕЕ ПЛАВНАЯ ПОДАЧА МОЩНОСТИ

EFI + мощностной клапан

EFI обеспечивает отличные ходовые качества. Наряду с электронным впрыском топлива на KTM 300 SX также был установлен новый силовой клапан, позволяющий увеличить полезную мощность во всем диапазоне оборотов. Более плавная мощность означает лучшую тягу. Лучшая тяга означает рай, для любителей «открываться».

slide 1

НЕПРЕВЗОЙДЁННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Новый двухтактный двигатель объемом 300 куб.см предлагает новый выбор оружия в категории MX Open и предоставляет больше возможностей для гонщиков, которым нужна максимальная мощность при минимально возможном весе. Наряду с низкими затратами на техническое обслуживание, мощностью 57 л.с. и общим весом двигателя всего 23,9 кг, KTM 300 SX 2024 года обеспечивает чистую производительность. И даже больше.

slide 1

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТОПЛИВНЫХ КАРТ

KTM 300 SX 2024 оснащен переключателем топливных карт, позволяющим гонщику переключаться между двумя картами настроек двигателя. Карта 1 обеспечивает линейную, предсказуемую подачу мощности, а карта 2 дает полную отдачу с четкой, взрывной мощностью.

 

03. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ

slide 1

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

Какой бы извилистой ни была трасса, вы будете полностью контролировать ситуацию благодаря совершенно новой конструкции рамы, которая не только обеспечивает продольную жесткость, но и смещает вращающиеся массы ближе к центру тяжести. Новое крепление амортизатора также обеспечивает улучшенное поведение при сжатии подвески для лучшей тяги на выходе из поворотов, а крепление подножек сместилось внутрь, чтобы снизить риск зацепа в глубоких колеях или при прохождении трамплинов.

slide 1

ЭРГОНОМИКА

Линейка KTM SX и SX-F 2024 года имеет совершенно новый и более усовершенствованный треугольник водителя, обеспечивающий улучшенный контакт ног, особенно при стоянии на подножках, с улучшенными поверхностями захвата по всему периметру. Доработанная форма пластика способствуют удалению грязевых отложений в мокрых и грязных условиях, а новый, более плоский профиль сиденья и чехол сиденья с высоким захватом обеспечивают исключительную подвижность и контроль. Алюминиевый подрамник, армированный полиамидом, еще больше улучшает ощущение водителя и обратную связь.

slide 1
УПРАВЛЕНИЕ ГРАВИТАЦИЕЙ

ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ МАСС

Уделяя особое внимание централизации масс, двигатель KTM 300 SX 2024 года спроектирован таким образом, что вращающаяся масса сбалансирована для оптимального взаимодействия с шасси. Благодаря этому достигается более легкая и маневренная управляемость, которая просто обгоняеты конкурентов.

04. УДАР ПО-КРУПНОМУ

slide 1

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ

Готовы вырвать руки из суставов? Наряду с преимуществами централизации масс и общего снижения веса, поведение шасси против сжатия подвески значительно улучшено за счет изменения конструкции стальной рамы. Говоря простым языком, KTM 300 SX 2024 года оптимально распределяет мощность при выходе из поворотов.

slide 1
БЕЗУПРЕЧНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ВИЛКА WP XACT

48-миллиметровая передняя вилка WP XACT пневматического типа с функцией раздельного демпфирования обеспечивает уверенность, необходимую для атаки на трэке. Новые картриджи в перьях вилки повышают управляемость и уменьшают отскок при преодолении больших трамплинов, неровностей и кочек. Переработанные защитные кожухи вилки также повышают защиту от грязи, делая их столь же эффективными, как и потрясающими.

slide 1
ГОНКИ ПО РЕЛЬСАМ

УСТОЙЧИВОСТЬ

KTM 300 SX 2023 года устойчив на любой скорости благодаря измененной геометрии рулевой колонки и фрезерованным на ЧПУ траверсам. Изготовленные из высококачественного алюминия, они отличаются оптимальной жесткостью, идеальным межосевым расположением перьев вилки и точно вымеренной геометрической формой зажимов перьев, что обеспечивает высокую чувствительность и мягкость работы вилки, не говоря уже о безупречной стабильности при прохождении колеи и подъеме на подиум.

05. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

slide 1
НЕЗАМЕТНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ

Помимо того, что рама, изготовленная с помощью гидроформовки, лазерной резки и роботизированной сварки, обеспечивает исключительную обратную связь с гонщиком и стабильность на прямой, она имеет специально рассчитанные параметры продольного и поперечного кручения. Это означает, что рама действует как своеобразный "амортизатор", обеспечивая менее жесткую езду, что приводит к меньшей усталости гонщика на протяжении многих кругов.

slide 1
НИЧТО НЕ УДЕРЖИТ ВАС

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Полностью измененная геометрия рамы и амортизатора на KTM 300 SX 2024 года улучшает клиренс и оптимизирует положение водительских подножек. К счастью, совершенно новая геометрия рамы и амортизатора на KTM 300 SX 2024 года улучшает дорожный просвет подвески, с совершенно новыми геометрически оптимизированными литыми подножками, которые менее подвержены зацепам при езде по глубоким колеям и заносам при прохождении поворотов.

slide 1
ТОЧНО, КРУГ ЗА КРУГОМ

ПОСТОЯНСТВО

Новый амортизатор WP XACT обеспечивает непревзойденную стабильность круг за кругом благодаря уплотнениям фирмы SKF с низким коэффициентом трения и улучшенным характеристикам демпфирования для непревзойденного сцепления и поглощения энергии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 5-ступенчатая
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 72 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 72 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Wet, DDS multi-disc clutch, Brembo hydraulics
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 293.2 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Vitesco Technologies EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 2-тактный двигатель

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 99.4 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 7.2 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ X-образное кольцо 5/8 x 1/4 дюйма
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Центральная двойная люлька из стали
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT-USD 48
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 354
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Моноамортизатор WP XACT с рычажным механизмом
  • ВЫСОТА СЕДЛА 959 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.9°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 310 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 300 мм

Показать все