990 DUKE
/models/naked-bike/ktm-990-duke/

СНАЙПЕР

990 DUKE

990 DUKE

Поражая каждую цель с потрясающей точностью, совершенно новый KTM 990 DUKE обеспечивает непревзойденный уровень точности на городских улицах. 123 л.с. и 103 Н*м на абсолютно новой раме, регулируемая подвеска WP APEX и высокотехнологичная электроника — это, проще говоря, самый легкий, резкий, ориентированный на максимальную производительность мотоцикл среднего класса NAKED, который когда-либо носил шильдик DUKE.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ЦЕЛЬ ЗАХВАЧЕНА

slide 1
ТОЧНОСТЬ В 5 КЛИКОВ

ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВОК

Точность и настройка идут рука об руку. В данном случае регулировка в 5 щелчков как передней вилки WP APEX 43 мм, так и заднего амортизатора WP APEX обеспечивает идеальную настройку для максимальной скорости атаки, а руль и рычаги тормоза и сцепления, обладающие различными регулировками, обеспечивают идеальную позу для попадания в цель, всегда.

slide 1

TFT-ДИСПЛЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Новая 5-дюймовая приборная TFT-панель с вклеенным стеклом оснащена новейшим графическим и информационным программным обеспечением, что делает ее более быстрой, удобной в навигации и обеспечивает более быстрый доступ к различным функциям мотоцикла с гораздо меньшим количеством нажатий. TFT также работает в сочетании с опциональной системой KTMConnect, которая подключает смартфон к приборной панели для доступа к навигации, аудио и звонкам. Для зарядки смарт-устройства также предусмотрено соединение USB-C.

slide 1
ОБНАЖЕННАЯ АГРЕССИЯ

ВНЕШНИЙ ВИД

Специально «обнаженный», лишенный всяких излишеств, но полный решимости. KTM 990 DUKE демонстрирует совершенно новый облик DUKE, отличающийся агрессивными линиями и элементами дизайна, которые кричат о своей мощи! Этот новый дизайн дополнен двумя уникальными вариантами окраски — черным и оранжевым — в честь 30-летия DUKE.

slide 1
ОСВЕЩАЯ ТЬМУ

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Абсолютно новая, облегченная конструкция светодиодной фары придает KTM 990 DUKE грозный вид, превращая ночь в день. Дневные ходовые огни, интенсивность которых автоматически регулируется в зависимости от окружающего освещения, и автоматический ближний свет, который остается включенным на некоторое время после окончания поездки, — светодиоды на KTM 990 DUKE не только прожигают тьму — но и делают это с умом.

02. ЦЕЛЬТЕСЬ, ПЛИ!

slide 1
ЖАЖДА ВЛАСТИ

ДВИГАТЕЛЬ

Конечно, это не первый случай, когда шильдик DUKE и 990 появляются вместе. Однако этот мотоцикл имеет совершенно другую мощность. В совершенно новую раму установлена «рядная двойка» модели LC8c объемом 947 см³, развивающая мощность 123 л.с. и 103 Н*м. Он не только мощный, но и самый компактный в классе, что добавляет KTM 990 DUKE проворства в управлении. Более агрессивный профиль кулачков распределительного вала и увеличенный диаметр впускных и выпускных каналов в ГБЦ улучшают ходовые качества, а более широкий радиатор с оптимизированным воздушным потоком обеспечивает оптимальное охлаждение. Новая выхлопная система дополняет этот силовой агрегат.

slide 1
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ МОЩНОСТЬ

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

Возможность выбора до 5 различных режимов езды позволяет KTM 990 DUKE доминировать в любой ситуации. В режиме Street по умолчанию мотоциклист получает полную мощность, контроль пробуксовки и ограниченный подъем переднего колеса, а также плавный отклик дроссельной заслонки. Режим Sport повышает остроту ощущений за счет более резкого управления дросселем и небольшой пробуксовки колеса, а режим Rain делает то, что написано на панели, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой и снижение мощности в условиях мокрого асфальта. Опциональные режимы Performance и Track поднимают возможности регулировок Ktm 990 Duke до 11 пунктов, обеспечивая расширенную кастомизацию для более спортивной езды.

slide 1
ПОЛНЫЙ ГАЗ

РЕЖИМ TRACK

Включив опциональный режим TRACK, KTM 990 DUKE превращается из неприхотливого уличного мотоцикла класса NAKED в гоночную машину, способноую преодолевать все апексы в полную мощь. Режим TRACK позволяет полностью контролировать сцепление заднего колеса с дорогой с помощью 10-уровневой системы контроля пробуксовки, а также обеспечивает максимально резкую реакцию дроссельной заслонки. Хотите большего? А как насчет 5 уровней подъёма переднего колеса и максимального ускорения благодаря LAUNCH CONTROL!

slide 1
СЛОВНО ПУЛЯ

Launch Control

Для быстрого старта с места KTM 990 DUKE оснащен системой LAUNCH CONTROL, обеспечивающей максимальное ускорение. Просто выберите функцию управления разгоном, выкрутите ручку газа, бросьте сцепление и сорвитесь с места.

03. ДИЗАЙН И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

slide 1
ГОНКА ЗА КОМФОРТОМ

ЭРГОНОМИКА

Задача, которую ставили при создании KTM 990 DUKE 2024 модельного года, была проста: разработать идеальный уличный мотоцикл среднего веса. В результате получился самый легкий, самый точный, самый мощный мотоцикл среднего класса NAKED, обеспечивающий непревзойденную обратную связь с пилотом, производительность и комфорт во всех сценариях езды. Более того, KTM 990 DUKE создан для того, чтобы вселять уверенность во всех пилотов — от новичков, которым нужно немного больше, до опытных гонщиков, которые хотят рвать асфальт.

slide 1
САДИТЕСЬ ПОУДОБНЕЕ

СИДЕНЬЕ

Высота по сиденью у KTM 990 DUKE равна 825 мм. Сиденье имеет наклон в 2° вперед, оно было специально разработано для обеспечения спортивной, агрессивной посадки без ущерба для комфорта. Материал чехла сиденья также разработан таким образом, чтобы обеспечить оптимальное соотношение между сцеплением и свободой движений как для текстильной, так и для кожаной экипировки.

slide 1
НАЙДИТЕ СВОЮ ТОЧКУ ОПОРЫ

ПОДНОЖКИ

Подножки водителя, изготовленные из высокопрочного и легкого алюминия с нескользящей резиновой вставкой, обеспечивают хорошее сцепление с обувью и гасят вибрации. Не забыли и о сидящем сзади пассажире, уделив особое внимание его комфорту благодаря более удобному углу наклона коленей.

04. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

slide 1
СКЕЛЕТ МОТОЦИКЛА

РАМА

KTM 990 DUKE был разработан с совершенно новой трубчатой рамой, в которой приоритетом является жесткость на кручение и ощущения водителя, благодаря использованию кованых деталей вместо листового металла и интегрированной точке вращения маятника, добавляющей дополнительную жесткость. Подрамник из алюминиевого сплава объединен с воздушным коробом и воздухозаборниками под сиденьем, что позволило снизить массу.

slide 1
ТОЧКА ОПОРЫ

МАЯТНИК

Благодаря новому легкому маятнику, изготовленному методом литья под давлением, KTM 990 DUKE может похвастаться повышенной стабильностью и отличным уровнем гибкости. Почему именно гибкостью? Городские улицы и проселочные дороги не идеальны, и даже небольшие неровности могут повлиять на управляемость. Повышенная гибкость маятника значительно улучшает поглощение неровностей, повышая эффективность заднего амортизатора и улучшая обратную связь с гонщиком.

slide 1
НАЧИНАЙТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

Передняя вилка WP Apex, с открытым картриджем и регулируемым ходом, диаметром 43 мм, обеспечивающим 140 мм хода подвески, имеет систему раздельных регулировок, позволяющую управлять демпфированием сжатия и отбоя в отдельных перьях вилки. Переднюю вилку можно легко и просто отрегулировать в 5 щелчков как на сжатие, так и на отбой в соответствии с навыками гонщика и дорожными условиями.

slide 1
МАКСИМАЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Высококачественный задний амортизатор WP Apex Monotube с газовым подпором оснащен новой более легкой линейной пружиной, которая в сочетании с недавно разработанной настройкой обеспечивает повышенную отзывчивость и комфорт. Кроме того, можно регулировать отбой с помощью 5 щелчков, а также вручную регулировать предварительную нагрузку.

slide 1

КОЛЕСА И ШИНЫ

Комплект надежных шин Bridgestone S22 — 120/70-R17 спереди и 180/55-R17 сзади — надеты на легкосплавные диски, обеспечивающие отличные характеристики в различных дорожных условиях.

 

slide 1
ОСТАНАВЛИВАЮЩАЯ СИЛА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

При быстром движении торможение должно быть соответствующим. Спереди установлены два легких 300-мм плавающих диска с 4-поршневыми суппортами с радиальным креплением, сзади — 240-мм диск. Они соединены с испытанной антиблокировочной тормозной системой включающей в себя функциию ABS Supermoto.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 103 Нм
  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ОХЛАЖДЕНИЕ Водяное
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 70.4 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 92.5 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Проскальзывающее PASC™
  • ЭМИССИЯ СО2 110 г/км
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 947 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Bosch EMS с RBW
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
  • РАСХОД ТОПЛИВА 4.7 л/100 км

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 179 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 14.8 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 300 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 240 мм
  • ЦЕПЬ 520 X-Ring
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Хром-молибденовый сплав
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX 43
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 195
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX
  • ВЫСОТА СЕДЛА 825 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 65.8°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 136 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 150 мм

Показать все