1290 SUPER DUKE R EVO
/models/naked-bike/ktm-1290-super-duke-r-evo/

ЗВЕРЬ. ЭВОЛЮЦИЯ

1290 SUPER DUKE R EVO

1290 SUPER DUKE R EVO

 

22MY

 

Эволюция и адаптация имеют решающее значение, когда речь идет о поддержании статуса лидера. KTM 1290 SUPER DUKE R EVO — это эволюционировавший ЗВЕРЬ. Обладая интуитивно понятной технологией полуактивной подвески (Semi-Active Suspension Technology (SAT), этот ЗВЕРЬ адаптируется не только к дорожному покрытию, но и к действиям водителя, что делает его хладнокровным и расчетливым охотником. Пугающая перспектива для любого потенциального претендента.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

slide 1

ДВИГАТЕЛЬ

Обладая мощностью 180 л.с. и 140 Нм, 1301-кубовый LC8, V-Twin подвергся тонкой, но впечатляющей модернизации. Доработанный, облегчённый, но сохранивший свой взрывной характер, этот двигатель является эталоном эволюции V-twin. А благодаря креплениям двигателя и навесного оборудования, которые дополняют общую структуру всего пакета – он буквально является связующим звеном (можно сказать сердцем), которое скрепляет ЗВЕРЯ в единое целое.

slide 1

КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ

Более тонкие стенки корпуса двигателя, и изменённое крепление теплообменника, позволили снизить вес на 0.8 кг, по сравнению с предыдущим поколением. Подача масла также была улучшена за счет облегчённой алюминиевой масломагистрали, устраняющей необходимость в системе с двойными стенками. Помимо этого, кронштейны крепления двигателя и навесного оборудования были интегрированы в корпус двигателя, обеспечивая более жесткое крепление. Это также позволило поднять ось крепления маятника на 5 мм для улучшения стабильности и устойчивости.

 

slide 1

ФОРСУНКИ

Форсунки с верхней подачей топлива и 56-миллиметровые дроссельные заслонки обеспечивают улучшенную топливовоздушную смесь на высоких оборотах. Это приводит к увеличению крутящего момента и улучшению экономии топлива во всем диапазоне оборотов.

slide 1

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Не всегда нужны крупные изменения, чтобы добиться существенных различий. Особенно, когда речь идет о трансмиссии PANKL. Мы внесли несколько небольших изменений, которые позволили сократить время, затрачиваемое на переключения передач, сделали переключение более плавным, и уменьшили ход лапки КПП. Более плавное переключение происходит благодаря доработанному копирному валу и покрытых бронзово-медным напыление вилок переключения. Зачем все это нужно? Все просто - более быстрое переключение передач равно более быстрому ускорению.

slide 1

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ С ДВУМЯ СВЕЧАМИ

Когда речь идет об эффективном сжигании топлива, две свечи зажигания лучше, чем одна. В двухискровой системе зажигания используются более мощные катушки зажигания и две свечи зажигания в каждой головке блока цилиндров. Это позволяет оптимизировать процесс искрообразования, что приводит к большей мощности, улучшенной управляемости, меньшему расходу топлива и снижению вредных выбросов.

 

slide 1

ВОЗДУХОЗАБОРНИК

Чтобы быть ЗВЕРЕМ, KTM 1290 SUPER DUKE R EVO должен дышать как ЗВЕРЬ. Благодаря специально спроектированному воздухозаборнику, расположенному в маске фары, поток входящего воздуха максимально эффективно поступает в камеры сгорания. Что, в свою очередь, снижает вероятность низкого давления воздуха и увеличивает скорость сгорания топлива. Кроме того, обслуживание стало ещё более простым, благодаря новому корпусу воздушного фильтра, разработанным для линейки SUPERDUKE последнего поколения.

slide 1

ВПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ ИЗ ТИТАНА

Современные впускные клапаны из титана с напылением из нитрида хрома –звучит впечатляюще? Они имеют плоскую конструкцию и весят на 19 грамм меньше, чем стальные впускные клапаны. В сочетании с тщательно проработанными головками цилиндров и камерами сгорания, KTM 1290 SUPER DUKE R EVO, имеет степень сжатия 13,6:1, результат один - безупречная мощь.

slide 1

ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРА

Благодаря резонаторным камерам в головках цилиндров, которые были разработаны для увеличения крутящего момента в нижнем и среднем диапазоне оборотов, KTM 1290 SUPER DUKE R EVO имеет паровозную тягу, при этом экономя топливо и имея более низкий уровень выбросов углекислого газа.

slide 1

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Хотя проскальзывающее сцепление PASC (POWER ASSIST SLIPPER CLUTCH) со смазкой под давлением обеспечивает легкую модуляцию сцепления при ускорении, именно то, как оно справляется с замедлением мотоцикла, действительно впечатляет. Когда двигатель испытывает экстремальный обратный крутящий момент во время агрессивного переключения на пониженную передачу, сцепление размыкается, чтобы предотвратить блокировку заднего колеса, давая водителю полный контроль и идеальную скорость входа во время охоты за апексами.

slide 1

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

В арсенал KTM 1290 SUPER DUKE R EVO добавлена ​​новая короткоходная ручка газа, с уменьшенным на 7 градусов, по сравнению с предыдущей моделью, углом поворота. Это решение, не только обеспечивает более быстрое и более отзывчивое открытие ручки газа, но также уменьшает угол наклона запястья и локтя водителя при полном открытии дроссельной заслонки. В паре с плавным открытием дроссельной заслонки работает система «ride by wire», которая, благодаря электронным сенсорам, делает оптимальным угол открытия дроссельной заслонки в любой ситуации. Рывки, тряска и непроизвольное «вилли» (поднятие мотоцикла на заднее колесо) остались в прошлом.

slide 1

КАРТЕР

В борьбе с физикой и проделыванием порталов в пространственно-временном континууме мы выяснили, легче - значит быстрее. Но когда вы работаете с абсолютно новым ЗВЕРЕМ, найти места, где можно убрать лишний «жир», подчас становится сложным испытанием. Вес картера был уменьшен за счет того, что мы сделали его немного тоньше, что в сочетании с новым водяным насосом и более легкой крышкой сцепления обеспечивает существенное снижение общей массы.

slide 1

ПОРШНИ

Технология изготовления кованых поршней, вдохновленная Формулой-1, означает, что мы можем увеличить критическую нагрузку, несмотря на крайне малую высоту и вес. Это позволило снизить вес поршней до минимума, необходимого для безупречной и долговечной работы двигателя, а также для максимальной производительности. Юбки поршней также имеют ультрасовременное твердое анодированное покрытие, которое сводит к минимуму трение, тем самым увеличивая обороты двигателя. Более того, высокая износостойкость этих деталей продлевает и без того впечатляющий ресурс двигателя на многие годы.

slide 1

ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА

Это не тот случай, когда «лает, да не кусает» – в нашем случае этот ЗВЕРЬ рычит! Имея диаметр выхлопной трубы 60 мм и выпускные коллектора проработанной формы, для оптимального выпуска отработанных выхлопных газов, в купе с двумя каталитическими нейтрализаторами для контроля выбросов углекислого газа, данный V-twin «дышит» без потери своего «рыка» и снижения мощности двигателя.

slide 1

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Прошли времена сложного обслуживания воздушных фильтров. Благодаря легкодоступному расположению короба воздушного фильтра, заменить воздушный фильтр на новый так же просто, как заставить «плакать» гонщиков спортбайков.

02. ШАССИ

slide 1

РАМА

Рама, в которой двигатель используется как связующее звено для повышения жесткости на кручение, позволила сделать KTM 1290 SUPER DUKE R EVO в 3 раза жестче, чем был его предшественник. Данный аспект позволяет более тонко чувствовать мотоцикл, что, в свою очередь способствует более быстрой езде. Это достигается за счет максимальной обратной связи шасси и переднего колеса. В раме также используются трубы большего диаметра с более тонкими стенками, что является серьёзным шагом к снижению веса мотоцикла - экономия составляет 2 кг по сравнению с моделью предыдущего поколения

slide 1

ПОДРАМНИК

«Хвост» этого ЗВЕРЯ отличается многофункциональностью. Легкий композитный подрамник сочетает в себе инженерные наработки для снижения веса и повышения функциональности. Пассажирское сиденье, держатель номерного знака и задние световые приборы крепятся непосредственно к подрамнику без дополнительных кронштейнов или креплений.

slide 1

МАЯТНИК

Для улучшения управляемости и сцепления с дорогой, ось маятника расположена на 5 мм выше относительно ведущей звезды для большего контроля при сбросе газа. В сочетании с изменением расположения двигателя в раме, был достигнут более крутой угол наклона маятника, что уменьшило сжатие задней подвески при разгоне, по сравнению с предыдущим поколением.

slide 1

ПОЛУАКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Благодаря своей способности адаптироваться к дорожным условиям и действиям водителя, новая полуактивная технология (SAT – SEMI-ACTIVE SUSPENSION) WP KTM 1290 SUPER DUKE R EVO превращает этого ЗВЕРЯ из хладнокровного охотника в расчетливого хищника. Являясь самой передовой системой подвески на рынке, WP SAT оснащена недавно разработанными магнитными клапанами с электронным управлением для переменного демпфирования, обеспечивая широкий диапазон регулировок от максимального комфорта на улице до экстремальной жесткости на треке.

slide 1

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

48-миллиметровые перья вилки WP APEX оснащены демпфированием с электронным управлением, которое кажется более привычным и менее навязчивым. Этого удалось достичь благодаря использованию датчиков хода с широтно-импульсной модуляцией, которые обеспечивают более точные и чувствительные сигналы хода, для ещё более быстрого срабатывание клапана SAT. Конечный результат? Плавная регулировка подвески, при которой водитель просто наслаждается ездой.

slide 1

ТРАВЕРСЫ

Легкие траверсы из кованого алюминия со смещением 32 мм с использованием алюминиевой оси траверс помогли в борьбе со снижением веса. По сути, это деталь, которая соединяет руль с вилкой.

slide 1

АМОРТИЗАТОР

В сочетании с SUSPENSION PRO амортизатор имеет совершенно новый автоматический регулятор преднатяга, который использует датчик хода, позволяющий системе SAT распознавать степень нагрузки на мотоцикл, автоматически регулируя преднатяг пружины для идеальной геометрии баланса и сжатия подвески. Регулировка осуществляется в трех режимах - НИЗКИЙ, СТАНДАРТНЫЙ, ВЫСОКИЙ. Кроме того, райдер может регулировать высоту подвески от 0% до 100% с шагом 10%. Все регулировки подвески можно выполнить через приборную панель, где отображаются режимы и настройки.

slide 1

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ ПОДВЕСКИ SUSPENSION PRO

SUSPENSION PRO позволяет райдеру выбрать три дополнительных режима настройки подвески, а именно TRACK, AUTO и ADVANCED. В зависимости от дорожного полотна мотоцикл сам отрегулирует подвеску, либо райдер может более расширенно и точно отрегулировать подвеску под свои нужды через меню настройки подвески в приборной панели.

slide 1

СИСТЕМА РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Использование в задней подвеске системы рычагов, помогает сглаживать неровности дороги, обеспечивая при этом бескомпромиссное поведение на трассе.

slide 1

КОЛЁСА

Эти колеса появились не по милости пера дизайнера — они являются продуктом сложной инженерной разработки, которая нашла идеальную форму с точки зрения прочности и легкости. Это означает, что эти колеса спроектированы до мельчайших деталей, они легче, чем раньше, и выглядят великолепно.

slide 1

ШИНЫ

Шины BRIDGESTONE S22 - 120/70/17 спереди и 200/55/17 сзади - специально разработаны для KTM 1290 SUPER DUKE R EVO. Благодаря составу из мелких частиц кремнезема они обеспечивают значительно более лучшее сцепление в условиях влажной погоды, что позволяет добиться исключительных характеристик на дорогах общего пользования и феноменальной управляемости на треке.

slide 1

ТОРМОЗА

Контроль над этим зверем обеспечивают 4-поршневые моноблочные суппорты BREMBO Stylema, останавливаващие 320 мм плавающие диски спереди, и двухпоршневой плавающий суппорт, останавливающий 240 мм диск сзади.

 

 

 

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

slide 1

РУЛЬ

Выполнить оптимальную установку руля шириной 760 мм очень легко, благодаря четырём нанесенным на поверхность руля меткам в обе стороны на охвате более 22 миллиметров, что облегчает движение на поворотах и имеет решающее значение для удержания при движении по прямой.Выполнить оптимальную установку руля шириной 760 мм очень легко, благодаря четырём нанесенным на поверхность руля меткам в обе стороны на охвате более 22 миллиметров, что облегчает движение на поворотах и имеет решающее значение для удержания при движении по прямой.

slide 1

ЛЕВЫЙ ПУЛЬТ РУЛЯ

KTM 1290 SUPER DUKE R EVO может похвастаться интуитивно понятной многофункциональной TFT-панелью с высоким разрешением. Навигацией управляет удобный пульт-джойстик, на котором имеются все необходимые кнопки, расположенные под одним пальцем. Райдер может легко управлять режимами работы Трекшн-контроля и величиной пробуксовки заднего колеса в режиме TRACK, а также может назначить нужную функцию для быстрого доступа на два программируемых переключателя по своему выбору.

slide 1

РУЛЕВЫЕ РЫЧАГИ

Гидроприводы тормозов и сцепления позволяют с легкостью управлять ими усилием одного пальца, а наличие регулировки расстояния от рычагов до руля гарантирует отличную эргономику.

slide 1

сиденье

Нет никаких сомнений в характере ЭТОГО ЗВЕРЯ. Но это не означает, что райдер должен жертвовать своим комфортом на дальних дистанциях. KTM 1290 SUPER DUKE R EVO чувствует себя на треке как рыба в воде, но в то же время возможность комфорта для пассажира была тщательно продумана, поэтому движение на мотоцикле вдвоём более чем реально.

slide 1

ПОДНОЖКИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

На мотоцикле установлены подножки с большим углом наклона, но благодаря своему продуманному расположению они обеспечивают комфорт и в дальней дороге. Подножки имеют регулировку и могут быть установлены в 2 разных положениях. Конструкция механизма лапки переключения передач позволяет легко изменять стандартную последовательность переключения передач на трековый вариант. Лапки переключения передач и тормоза также имеют возможность регулировки, что дает отличную эргономику.

04. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

slide 1

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Необычный корпус фары служит одновременно и воздухозаборником системы инерционного наддува двигателя. Её резкие геометрические линии подчеркивают общий агрессивный дизайн мотоцикла, при этом фара обеспечивает отличное освещение ночью. Яркие дневные ходовые огни выполненные в характерном KTM стиле гарантируют, что райдера заметят на дороге и в плотном городском трафике.

slide 1

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

Некоторые считают, что электронные ассистенты не позволяют получать наслаждение от езды, но это не так.  В случае с  KTM 1290 SUPER DUKE R EVO электронные ассистенты призваны постоянно улучшать и обеспечивать превосходную обратную связь с мотоциклом. Иными словами, более умные системы — более высокая производительность.

slide 1

РЕЖИМЫ ДВИЖЕНИЯ

Стремясь к максимальному контролю, KTM 1290 SUPER DUKE R EVO оснащен системой Трекшн-контроля с защитными функциями и выбором режимов езды.

Режим «ДОЖДЬ»:

обеспечивает превосходный контроль тяги, мягкую реакцию ручки газа и уменьшенную мощность.

Режим «УЛИЦА»:

создан для повседневного движения. Полная мощность, стандартный отклик на поворот ручки газа и работа ситемы Трекшн-контроя позволяют уверенно контролировать ситуацию на дороге.

Режим «СПОРТ»:

создан для агрессивной езды, реакция на поворот ручки газа становится резче, слегка ослабляется вмешательство системы Трекшн-контроля, что позволяет передней части мотоцикла приподниматься при резком ускорении. И, конечно же, 100% отдача двигателя!

slide 1

РЕЖИМ TRACK

Этот режим позволяет райдеру настраивать уровень пробуксовки заднего колеса и реакцию отклика ручки газа в соответствии со своими индивидуальными вкусами или условиями трассы. Уровень пробуксовки заднего колеса можно изменять в диапазоне девяти предустановленных производителем значений, в то время, как система стабилизации полностью отключена. Функция «Антивилли» также может быть полностью отключена, если райдер не желает поднимать переднее колесо мотоцикла.

slide 1

РЕЖИМ PERFORMANCE

Этот режим использует концепцию режима TRACK, но адаптированного для улицы. Райдер по-прежнему может регулировать реакцию ручки газа, пробуксовку колеса и функцию «Антивилли», но сохраняет обычные функции мотоцикла, такие как Круиз-контроль и KTM MY RIDE.

slide 1

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ

Система использует два разных параметра, чтобы держать ситуацию на дороге под контролем. Это пробуксовка заднего колеса и угол подъёма передней части мотоцикла. Датчики угла и акселерометр определяют и регулирует резкие изменения подъема переднего колеса. Каждый из этих датчиков работает со своими параметрами, чтобы обеспечить непрерывный контроль тяги на дороге. Эти преимущества в плане безопасности очевидны, также работа этой системы улучшает ускорение по прямой.

Система MTC также чувствительна к изменению угла наклона мотоцикла. MTC снижает мощность двигателя засчет чрезвычайно плавного, едва заметного воздействия на дроссельные заслонки, уменьшая пробуксовку до оптимального уровня для выбранного режима движения и угла наклона. В зависимости от выбранного режима  MTC обеспечивает разный уровень пробуксовки на заднем колесе. Систему MTC возможно полностью отключить для бескомпромиссного использования мотоцикла.

slide 1

МСР

В отличие от системы MTC, которая работает при добавлении газа, MСР работает при закрытии газа. МСР регулирует торможение двигателем посредством балансировки дроссельной заслонкой и работает в паре с проскальзывающим сцеплением, обеспечивая мягкое и предсказуемое торможение двигателем без нежелательной блокировки заднего колеса. Эта функция отключена в режимах TRACK и SUPERMOTO ABS, что позволяет райдеру проходить повороты максимально экстремально.

slide 1

SUPERMOTO ABS

Когда райдер выбирает этот режим, происходят три вещи. Во-первых, ABS отключена на заднем колесе, что позволяет водителям блокировать колесо и скользить в поворотах. Во-вторых, система ABS не вмешивается в случае отрыва заднего колеса от асфальта, что позволяет избежать ошибок в работе системы ABS, в-третьих, используется спортсменами при прохождении быстрых поворотов с максимальным тормозным давлением. В целом, активация этой функции дает опытному райдеру больше контроля в экстремальных режимах на треке и позволяет тормозить намного жестче в борьбе за превосходство.

slide 1

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Благодаря этой опции SUPER DUKE R EVO может легко совершать длительные поездки по автомагистралям. Управляя удобным переключателем на левой стороне руля, райдер может активировать круиз-контроль на 3-й, 4-й, 5-й и 6-й передачах в диапазоне от 40 км/ч до 200 км/ч.

slide 1

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

TPMS контролирует давление в шинах и предупреждает водителя о возможном повреждении шин в случае потери давления. Информация выводится на дисплей.

slide 1

АВТОВЫКЛЮЧЕНИЕ ПОВОРОТНИКОВ

Сигналы поворота с автоматическим отключением — это отличная функция с точки зрения безопасности, так как теперь невозможно забыть выключить поворотник и не ввести в заблуждение других участников движения. Индикаторы перестают мигать через 10 секунд и через 150 метров.

slide 1

СИСТЕМА БЕЗКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА

Забудьте о ключах зажигания и механически запираемой крышке топливного бака, ведь KTM 1290 SUPER DUKE R EVO оснащен функцией KTM RACE ON! Все, что Вам нужно, ключ-транспондер в кармане.

slide 1

KTM MY RIDE

KTM MY RIDE позволяет Вам управлять смартфоном, не теряя контроля за движением. С помощью мобильного приложения на Вашем смарт-устройстве KTM MY RIDE обеспечивает пошаговую навигацию, доступ к Вашей музыкальной библиотеке и позволяет совершать и принимать телефонные звонки прямо с панели приборов мотоцикла.

05. ВНЕШНИЙ ВИД И ГРАФИКА

slide 1

ВНЕШНИЙ ВИД

О внешнем обвесе нового KTM 1290 SUPER DUKE R EVO не так много можно сказать, поскольку он минималистичен. Но именно это нам и нравится! Агрессивные и угрожающие, внешний вид и пластик, преследуют две цели — соответствовать всем требованиям эргономики, и снизить вес, насколько это возможно. Каждая панель была рассчитана таким образом, чтобы иметь минимальную толщину во всех местах, где это возможно. Единственное, что оставалось тяжелым — это характер.

slide 1

ОСТРЫЙ ХВОСТ

Благодаря легкому композитному подрамнику, пассажирское сиденье, держатель номерного знака и задние световые приборы органично вписались в аккуратную заднюю часть, которая похожа на небольшое жало.

 

slide 1

ТОПЛИВНЫЙ БАК

16-литровый топливный бак, изготовленный из стали, создан для того, чтобы увеличить объем бедер ЗВЕРЯ. Кроме того, новая форма и угол наклона были разработаны для поддержки райдера на обычном асфальте и на треке.

 

 

slide 1

ВОЗДУХОЗАБОРНИК

Похожая на богомола, светодиодная фара делится на две части, и поток воздух входит между ними, охлаждая, и направляется прямиков в короб воздушного фильтра, обеспечивая более эффективное сгорание топлива. Помимо великолепного внешнего вида, двойная функциональность позволила создать более четкие, компактные линии и снизить общий вес.

slide 1

ГРАФИКА

Ни у кого не возникнет сомнений, что это «самый крутой мотоцикл на районе». Высококачественный процесс нанесения графики был использован для того, чтобы фирменная надпись «R» осталась на месте и никогда не потускнела, контрастные цвета, оттенки и текстуры отлично подчеркивают мускулистые формы KTM 1290 SUPER DUKE R.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 140 Нм
  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 71 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 108 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ PASC
  • ЭМИССИЯ СО2 130 г/км
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 1301 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-цилиндровый, 4-тактный V 75°
  • РАСХОД ТОПЛИВА 5.6 л/100 км

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 189 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 16.0 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 320 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 240 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ 2 x Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Brembo twin-piston fixed calliper, brake disc
  • ЦЕПЬ 525 X-Ring
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Хром-молибденовый сплав
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP Semi-active Suspension USD Ø 48 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 160
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP Semi-active Rear Shock
  • ВЫСОТА СЕДЛА 835 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 64.8°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 125 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 140 мм

Показать все