ЗВЕРЬ. ЭВОЛЮЦИЯ
1290 SUPER DUKE R EVO
1290 SUPER DUKE R EVO
22MY
Эволюция и адаптация имеют решающее значение, когда речь идет о поддержании статуса лидера. KTM 1290 SUPER DUKE R EVO — это эволюционировавший ЗВЕРЬ. Обладая интуитивно понятной технологией полуактивной подвески (Semi-Active Suspension Technology (SAT), этот ЗВЕРЬ адаптируется не только к дорожному покрытию, но и к действиям водителя, что делает его хладнокровным и расчетливым охотником. Пугающая перспектива для любого потенциального претендента.
01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
02. ШАССИ
03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
04. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
05. ВНЕШНИЙ ВИД И ГРАФИКА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 140 Нм
- ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
- ЗАПУСК Электростартер
- ХОД ПОРШНЯ 71 мм
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 108 мм
- СЦЕПЛЕНИЕ PASC
- ЭМИССИЯ СО2 130 г/км
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 1301 см³
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-цилиндровый, 4-тактный V 75°
- РАСХОД ТОПЛИВА 5.6 л/100 км
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 189 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 16.0 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 320 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 240 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ 2 x Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Brembo twin-piston fixed calliper, brake disc
- ЦЕПЬ 525 X-Ring
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Хром-молибденовый сплав
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP Semi-active Suspension USD Ø 48 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 160
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP Semi-active Rear Shock
- ВЫСОТА СЕДЛА 835 мм
- УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 64.8°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 125 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 140 мм
Показать все