1290 SUPER DUKE RR
/models/naked-bike/1290-super-duke-rr/

1290 SUPER DUKE RR

1290 SUPER DUKE RR

Обладая совершенно новым, более мрачным внешним видом, KTM 1290 SUPER DUKE RR 2023 года вновь становится самой совершенной моделью на планете. Весом на 9 килограммов легче стандартного KTM 1290 SUPER DUKE и соотношением мощности к весу 1:1, KTM 1290 SUPER DUKE RR вгрызается в асфальт с непревзойденной агрессивностью. Встречайте настоящего ЗВЕРЯ.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ТССС, ЗВЕРЬ СПИТ

slide 1

ВОЗОЖНОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ

KTM 1290 SUPER DUKE RR может похвастаться множеством регулировок. Начиная с превосходной подвески и заканчивая рычагами сцепления и тормоза, почти все элементы этого ЗВЕРЯ могут быть настроены по усмотрению гонщика. А если этого недостаточно, вы можете сделать его еще злее с помощью специального набора KTM POWERPARTS.

slide 1

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП

Ключи зажигания — это старая технология. KTM 1290 SUPER DUKE RR оснащен бесключевым доступом. Больше не нужно пытаться достать ключ из кармана после того, как вы надели перчатки. Достаточно иметь его в непосредственной близости от мотоцикла, чтобы запустить двигатель и отправиться в путь.

slide 1

ОБНАЖЁННАЯ АГРЕССИЯ

Модель KTM 1290 SUPER DUKE RR взяла за основу концепцию «голого» мотоцикла и еще более облегчила ее. Толщина деталей была тщательно продумана, чтобы обеспечить оптимальное снижение веса. Но эти элементы служат не только для снижения веса - они придают дополнительную жесткость общему пакету и создают более мускулистый, внушительный вид. 

slide 1

КАРБОНОВАЯ СМЕСЬ

В неустанном стремлении сэкономить граммы почти каждая деталь кузова изготовлена из углеродного волокна. От заднего карбонового подкрылка, в который встроены держатель номерного знака и задние фонари, до сверхжесткого карбонового переднего крыла — KTM 1290 SUPER DUKE RR серьезно подходит к вопросу снижения веса.

slide 1

ГРАФИКА

Вы ошибетесь, если подумаете, что KTM 1290 SUPER DUKE RR 2023 года отбрасывает страх перед собственной тенью. Обладая сочетанием черного глянца, приглушенного серого карбона и ярких оранжевых тонов, он создает свой собственный авторитет благодаря совершенно новому фирменному стилю. И не стоит забывать о его отличительных чертах RR, изображенных белым цветом на боковых панелях.

02. ОН ПРОСНУЛСЯ

slide 1

ДВИГАТЕЛЬ

Мощность 180 л.с. и 140 Нм, 1 301 куб. см LC8, V-Twin, — это сердце ЗВЕРЯ, которое не нуждается в представлении. Однако, в силу современных требований, этот двигатель соответствует стандарту EURO5, но самое главное — благодаря снижению общего веса на 9 кг — KTM 1290 SUPER DUKE RR имеет невероятное соотношение мощности и веса 1:1.

slide 1

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

KTM 1290 SUPER DUKE RR в стандартной комплектации оснащается глушителем Akrapovic Slip-On. Как и следовало ожидать от лучших в своем деле, внешняя труба глушителя изготовлена из легкого титана, а торцевая часть — из углеродного волокна. Но для тех, кто хочет немного больше острых ощущений, опционально предлагается AKRAPOVIC «EVOLUTION LINE» — полностью титановый, созданный для MotoGP™ шедевр. Но учтите — это опция только для гоночного трека и не разрешена для улиц.

slide 1

СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА

Чтобы работать как зверь, KTM 1290 SUPER DUKE RR должен дышать как зверь. Благодаря воздухозаборнику, расположенному в маске фары, данная схема обеспечивает максимальный поток воздуха, нагнетая кислород в камеры сгорания. Благодаря этому снижается вероятность низкого давления воздуха и увеличивается скорость сгорания топлива для достижения оптимальной производительности.

slide 1

СВЕТОДИОДНАЯ ОПТИКА

KTM 1290 SUPER DUKE RR оснащен светодиодным оборудованием. Спереди светодиодные дневные ходовые огни дружелюбно напоминают о себе спортбайкам, а сверхъяркая светодиодная фара прожжет дыру в любой темноте впереди вас. Кроме того, светодиодные индикаторы позволяют любому, кто отважится следовать за вами, узнать, в какую сторону вы свернули.

03. ПРИРУЧИТЕ ЗВЕРЯ

slide 1

ЭРГОНОМИКА

Поза водителя KTM 1290 SUPER DUKE RR в первую очередь ориентирована на динамичную езду. Бак слегка выступает к водителю, обеспечивая большую опору на поверхность бака при торможении и лучший контакт с мотоциклом при нагрузке на локти. Также руль расположен ниже для улучшения контроля без ущерба для комфорта.

slide 1

СИДЕНЬЕ

Для уничтожения треков требуется соответствующее сиденье. По этой причине KTM 1290 SUPER DUKE RR оснащен специальным сиденьем, которое на 10 мм выше, чем у стандартного KTM 1290 SUPER DUKE R. Однако благодаря регулировке заднего амортизатора высота сиденья может опускаться до 837 мм. Сиденье было разработано таким образом, чтобы обеспечить гонщику абсолютный контроль, но при этом обеспечить достаточную подвижность и комфорт. Все это прекрасно дополнено логотипом «RR».

slide 1

РУЛЬ

Найти оптимальное положение для посадки легко благодаря регулируемому рулю шириной 760 мм. Гонщики могут выбрать оптимальное положение руля с 4 положениями в диапазоне 22 мм, что облегчает прохождение поворотов и помогает держаться на прямой.

slide 1

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ

Для разработки надежного и интуитивно понятного пульта мотоцикла KTM 1290 SUPER DUKE RR, на котором, кстати, есть все нужные кнопки, было проведено большое количество испытаний. Теперь гонщики могут легко регулировать проскальзывание колес с помощью кнопок на пульте, находясь в режиме TRACK или PERFORMANCE MODE, а также установить два программируемых переключателя C1 и C2 для быстрого доступа к нужным функциям или настройкам по своему выбору.

slide 1

ПОДНОЖКИ

Разработанные для использования на треке и укомплектованные карбоновыми накладками, эти алюминиевые подножки, изготовленные на станке с ЧПУ, регулируются в 12 различных положениях, что позволяет любому гонщику найти идеальную посадку. Кроме того, они позволяют увеличить угол наклона и обеспечивают лучшее сцепление ноги с подножками, чем стандартные. Хотите сменить схему переключения передач? Это также не составит труда.

slide 1

АССИСТЕНТЫ ВОДИТЕЛЯ

Многие приверженцы традиций могут неодобрительно отнестись к электронным помощникам водителя, заявив, что они нарушают атмосферу езды. Однако, когда речь идет о KTM 1290 SUPER DUKE RR, все эти электронные функции призваны улучшить впечатления от езды, быть менее навязчивыми и, в конечном счете, помочь укротить ЗВЕРЯ.

04. НАЧИНКА

slide 1

РАМА

Рама использует двигатель как связующее звено, обладающее максимальной жёсткостью на кручение, что означает, что KTM 1290 SUPER DUKE RR очень «сбитый». Данный аспект позволяет легко и уверенно управлять мотоциклом, что приводит к более быстрому передвижению. Это достигается за счет максимальной обратной связи между шасси и передним колесом. В раме также используются тонкостенные трубы большого диаметра для оптимальной жесткости и веса.

slide 1

ПОДВЕСКА

Считайте элементы подвески на KTM 1290 SUPER DUKE RR мускулами, которые работают, чтобы передать мощность мотоцикла на дорогу наилучшим и наиболее эффективным образом. Каждый компонент был продуман для улучшения управляемости, регулировки и производительности этого зверя, несущегося по треку.

slide 1

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

KTM 1290 SUPER DUKE RR имеет серьезную переднюю подвеску. С вилкой WP APEX PRO 7548, с системой закрытого картриджа, это совсем другая порода мотоцикла. Вилка создана с улучшенной производительностью и отзывчивостью, благодаря тому, что была изготовлена из высококачественных легких материалов.  WP APEX PRO 7548 гарантирует наилучшие характеристики для всех гонщиков и трасс.

slide 1

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Задняя подвеска KTM 1290 SUPER DUKE RR оснащена амортизатором WP APEX PRO 7746, который был изготовлен на заказ в соответствии с уникальными техническими характеристиками KTM 1290 SUPER DUKE RR. Разработанный в тесном сотрудничестве с действующими чемпионами мира и заводскими гонщиками, амортизатор WP APEX PRO 7746 обеспечивает непревзойденную производительность на треке и улице благодаря новой технологии с увеличенным перепускным клапаном. Амортизатор WP APEX PRO 7746 позволяет регулировать быструю и медленную скорость сжатия, а также отбой и преднатяг, и даже позволяет пилоту регулировать высоту амортизатора от 353 мм до 360 мм.

slide 1

КОЛЁСА И ШИНЫ

Добиться того, чтобы весь этот гнев вырвался на асфальт, помогают 7-спицевые ультралегкие кованые колеса с шинами Michelin Power Cup2. Эти колеса, выполненные по тем же стандартам, что и колеса KTM RC 16, весят на 1,5 кг меньше, чем стандартные колеса KTM 1290 SUPER DUKE R. Благодаря этому уменьшается неподрессоренная масса, улучшаются тормозные характеристики, ускорение и молниеносная реакция при прохождении поворотов. Между тем, резина для трека очень быстро прогревается благодаря уникальной двухкомпонентной структуре. Размер передней шины 120/70 ZR17, а задней — 200/55/ZR17.

slide 1

РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР

На KTM 1290 SUPER DUKE RR был установлен рулевой демпфер WP APEX PRO 7117, идентичный тому, который используется гоночными командами WP. WP APEX PRO 7117 позволяет гонщикам регулировать демпфер в большом диапазоне, помогая им найти идеальные настройки для любых условий.

slide 1

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Торможение этого зверя обеспечивается 4-поршневыми моноблочными суппортами BREMBO Stylema, зажимающими 320 мм плавающие диски спереди, и двухпоршневым плавающим суппортом, останавливающим 240 мм диск сзади. Не стоит забывать и о столь же мощной технологии ABS, установленной в тормозной системе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 140 Нм
  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 71 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 108 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Проскальзывающее сцепление PASC
  • ЭМИССИЯ СО2 125 г/км
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 1301 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS с RBW (Ride by Wire) и круиз-контролем, двойное зажигание
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-цилиндровый, 4-тактный, V 75°
  • РАСХОД ТОПЛИВА 5,4 л/100 км
  • СМАЗКА Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 3 маслонасосами

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 180 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 16.0 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 320 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 240 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ 2 x 4-поршневой моноблочный суппорт Brembo Stylema, радиально установленный
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Двухпоршневой закрепленный суппорт Brembo, тормозной диск
  • ЦЕПЬ 525 X-Ring
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Хром-молибденовая трубчатая пространственная рама с порошковым покрытием
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX PRO 7548, закрытый картридж
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 160
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WPAPEXPRO7746
  • ВЫСОТА СЕДЛА 837 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 65.6°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 130 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 140 мм

Показать все