450 SX-F
/models/mx/4-stroke/ktm-450-sx-f/

НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ НАСЛЕДИЕ

450 SX-F

450 SX-F

24MY

Мы не любим хвастаться, но витрина трофеев KTM 450 SX-F заполнена до отказа. Имея 5 титулов AMA 450 Supercross за последние 7 лет, KTM 450 SX-F 2024 года ворвется в паддок с большим багажом знаний из предыдущих чемпионатов. Пришло время увеличить витрину.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ПЕРЕД ВРАТАМИ

slide 1
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ

ЛЁГКАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

Настройтесь! Модельный ряд KTM SX-F 2024 может похвастаться полностью безинструментальной настройкой подвески. Благодаря совершенно новой конструкции амортизаторов с ручной регулировкой двойного сжатия, они позволяют гонщикам за считанные секунды настроить параметры на высоких и низких скоростях. На передней части вилка также легко регулируется благодаря единственному клапану предварительной нагрузки под давлением воздуха, а также легкодоступным щелчковым регуляторам сжатия и отбоя. В стандартную комплектацию входит даже воздушный насос.

 

slide 1
ВЗДОХНУТЬ С ОБЛЕГЧЕНИЕМ

КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Разработанный для обеспечения максимального воздушного потока, новый корпус воздушного фильтра имеет точно расположенные впускные каналы, направленные на предотвращение деформации воздуха и сохранение защиты фильтра. В конструкции фильтра Twin Air и опоры воздушного фильтра предусмотрена простая безотказная система крепления для надежной и точной установки фильтра, обеспечивающая легкий доступ к воздушному фильтру без инструментов путем снятия левой боковой панели для простого обслуживания на трассе. Для всех моделей SX и SX-F в комплект поставки также входит крышка короба воздушного фильтра с вентиляцией.

 

slide 1
МЕНЬШЕ ВНИМАНИЯ ИНСТРУМЕНТАМ, БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ ТРАССЕ

УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Мотоциклы KTM SX и SX-F 2024 года спроектированы и разработаны таким образом, чтобы обеспечить гонщикам легкий доступ к сервисным деталям, а также возможность регулировки подвески. Это позволяет быстрее проводить техническое обслуживание на трассе и в межсезонье, а также делает мотокросс более доступным для начинающих гонщиков без пит-команды.

02. СИЛЬНЫЙ СТАРТ

slide 1
БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ МОЩНОСТИ

НЕПРЕВЗОЙДЁННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Когда звучат боевые барабаны и ворота опускаются, Вам нужно первым выйти на старт, чтобы стать хозяином положения. KTM 450 SX-F 2024 года может похвастаться одним из самых мощных 4-тактных силовых агрегатов, а его двигатель SOHC является идеальным примером передовой инженерной мысли. С безумной пиковой мощностью, выдаваемой двигателем весом всего 26,8 кг, Вы оставите соперников не только с грязью на лице.

slide 1
БРОСЬТЕ СЦЕПЛЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПУСКОМ И Quickshifter

Предназначенные «для выстрела», KTM SX-F 2024 модельного года в стандартной комплектации оснащены системой контроля запуска и функцией Quickshifter, позволяющей быстро переключать передачи без использования сцепления. Система Launch control легко включается одновременным нажатием кнопок управления тягой и Quickshifter и работает, ограничивая мощность на заднее колесо, улучшая тягу и предотвращая потерю управления при резком ускорении. Между тем, функция Quickshifter означает, что Вы можете переключиться со 2-й на 5-ю передачу, сосредоточившись исключительно на первом повороте.

slide 1
ОБЩАЯ ТРАЕКТОРИЯ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТОПЛИВНЫХ КАРТ И ТРЕКШН-КОНТРОЛЯ

Переключатель карт на моделях KTM SX-F 2024 года имеет более простую конструкцию, что позволяет легче переключаться между двумя картами двигателя. Карта 1 обеспечивает более линейную кривую мощности, а карта 2 — агрессивный дроссель и взрывную мощность. К счастью, система Traction control легко переключается в положение «включено» или «выключено» с помощью того же переключателя, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой и явное преимущество на мокрой или грязной дороге.

03. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ

slide 1
АБСОЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ

ПОДНОЖКИ

Какой бы извилистой ни была трасса, Вы будете полностью контролировать ситуацию благодаря совершенно новой конструкции рамы, которая не только обеспечивает продольную жесткость, но и смещает вращающиеся массы ближе к центру тяжести. Новое крепление амортизаторов также обеспечивает улучшенную антипрогибную характеристику для лучшего сцепления с дорогой на выходе из поворотов, а место крепления подножек сместилось внутрь, чтобы снизить риск зацепа в глубоких колеях или при прохождении трамплинов.

slide 1

ЭРГОНОМИКА

Мотоциклы KTM SX и SX-F 2024 года имеют совершенно новый и усовершенствованный треугольник водителя, обеспечивающий улучшенный контакт коленей, с улучшенными поверхностями захвата по всему периметру. Новые пластики способствуют удалению грязевых отложений в мокрых и грязных условиях, а новый, более плоский профиль сиденья и чехол сиденья с высоким захватом обеспечивают исключительную подвижность и контроль. Алюминиевый подрамник, усиленный полиамидом, еще больше усиливает ощущения и обратную связь.

slide 1

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Двигатель KTM 450 SX-F 2024 наклонен на 2° назад, в результате чего передняя звездочка расположена на 3 мм ниже. Все это означает значительно улучшенную централизацию масс и снижение общего веса, что благоприятно сказывается на управляемости.

04. УДАР ПО-КРУПНОМУ

slide 1

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ

Готовы вырвать руки из суставов? Наряду с преимуществами централизации масс и общей легкостью, поведение шасси против проседания значительно улучшено за счет изменения конструкции стальной рамы. Говоря простым языком, KTM 450 SX-F 2024 модельного года отлично передает свою мощность при выходе из поворотов.

slide 1
БЕЗУПРЕЧНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА WP XACT Fork

Передняя вилка WP XACT пневматического типа диаметром 48 мм с функцией раздельного демпфирования обеспечивает всю уверенность, необходимую для атак на трассе. Новые картриджи в перьях вилки повышают устойчивость к сжатию и уменьшают отскок при прохождении больших трамплинов, бугров и неровностей. Модернизированные защитные кольца вилки также повышают защиту от грязи, делая их столь же надежными, сколь и потрясающими.

slide 1
ГОНКИ ПО РЕЛЬСАМ

УСТОЙЧИВОСТЬ

KTM 450 SX-F 2023 года устойчив на любой скорости благодаря измененному положению и штампованному соединению рулевой колонки и фрезерованным на ЧПУ траверсами. Изготовленные из высококачественного алюминия, они отличаются оптимально подобранной жесткостью рулевого штока, идеальным расположением труб вилки и точной геометрией зажимов вилки, что обеспечивает высокую отзывчивость и плавность хода вилки, не говоря уже о безупречной стабильности при прохождении поворотов и подъеме на подиум.

05. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

slide 1

ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ

Помимо того, что рама, изготовленная с помощью гидроформовки, лазерной резки и роботизированной сварки, обеспечивает исключительную обратную связь с гонщиком и стабильность на прямой, она состоит из специально рассчитанных параметров продольного изгиба и изгиба при кручении. Это означает, что рама действует как своеобразный «амортизатор», обеспечивая менее жесткую езду, что приводит к меньшей усталости гонщика на протяжении многих кругов.

slide 1
НИЧТО НЕ СДЕРЖИТ ВАС

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Совершенно новая геометрия рамы и амортизатора на KTM 450 SX-F 2024 года улучшает дорожный просвет, а литые подножки с оптимизированной конфигурацией менее восприимчивы к зацепам в глубоких колеях и отрывам при движении.

slide 1
ТОЧНО, КРУГ ЗА КРУГОМ

ПОСТОЯНСТВО

Новый амортизатор WP XACT обеспечивает непревзойденную стабильность круг за кругом благодаря уплотнениям SKF с низким коэффициентом трения и улучшенным характеристикам демпфирования для непревзойденного сцепления и поглощения энергии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 5-ступенчатая
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 63.4 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 95 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 449.9 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 102.6 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 7.2 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ 5/8 x 1/4
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT-USD, Ø 48 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 359
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT моноамортизатор с рычажным механизмом
  • ВЫСОТА СЕДЛА 958 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.9°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 310 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 300 мм

Показать все