
АС НА ЛЮБОМ ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ
690 ENDURO R
690 ENDURO R
23MY
Выходите из дома и почувствуйте прилив адреналина! Трейлер не требуется, просто поверните дроссель KTM 690 ENDURO R, который действительно вступает в свои права, когда начинается грязь и дорога становится более экстремальной. Его легкое шасси, агрессивный стиль и надежный двигатель 690 LC4 дополнены новейшей электроникой и подвеской WP XPLOR. Преодолевайте более сложную местность на этом легком, высокопроизводительном универсальном мотоцикле.
01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
02. ШАССИ
03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
04. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ЭЛЕКТРОНИКА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
- ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное охлаждение
- ЗАПУСК Электростартер
- ХОД ПОРШНЯ 80 мм
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 105 мм
- СЦЕПЛЕНИЕ Проскальзывающее сцепление PASC (TM) с гидравлическим приводом
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 692.7 см³
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS с RBW (Ride by Wire), двойное зажигание
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
- СМАЗКА Форсированная смазка маслом с 2 масляными насосами
ШАССИ
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 13.5 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 300 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 240 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЦЕПЬ 520 X-Ring
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Хром-молибденовая трубчатая пространственная рама с порошковым покрытием
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR со связью Pro-Lever
- УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 62.3°
Показать все