450 SMR
/models/supermoto/ktm-450-smr/

СОЗДАННЫЙ ПО ФОРМУЛЕ ПОБЕДИТЕЛЯ

450 SMR

450 SMR

 

23MY

Долгожданное событие – возвращение в линейку мотоциклов KTM модели KTM 450 SMR. Конструкция основана на проверенной формуле чемпионской модели KTM 450 SX-F, ставшей отраслевым эталоном. Новая модель сочетает в себе все лучшее, что есть в победной формуле KTM 450 SX-F и наших генах READY TO RACE. В 2023 году эта машина демонстрирует непревзойденные характеристики и простоту в управлении. Она имеет чрезвычайно компактную головку цилиндра с одним верхним распредвалом, которая в сочетании с экономичным электронным впрыском топлива обеспечивает максимально эффективное управление мощностью. Новый мотоцикл оснащен компонентами премиум-класса, что делает его самой совершенной и конкурентоспособной моделью в гоночном сегменте Супермото.

slide 1
slide 1

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

slide 1

ДВИГАТЕЛЬ

Если требуется максимальная мощность, нет альтернативы потрясающему двигателю KTM 450 SMR. Его характеристики были продемонстрированы на самых сложных мировых соревнованиях, таких как чемпионат Мира/AMA по суперкроссу 450 и чемпионат мира по мотокроссу MXGP.

Силовая установка с одинарным верхним распредвалом является прекрасным примером передовых инженерных технологий, обеспечивая максимальную мощность при общем весе всего 27,3 кг. Ключевым элементом конструкции двигателя является централизация массы, позволившая разработчикам шасси расположить двигатель ближе к центру тяжести для повышения управляемости и маневренности.

slide 1

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

KTM 450 SMR оснащен легкой и компактной головкой цилиндра с одинарным верхним распредвалом (SOHC). Конструкция сосредоточена на централизации массы, что способствует общему совершенству управления. Верхний распределительный вал имеет оптимизированную по фрикционным характеристикам поверхность и систему клапанного газораспределения, обладающую чрезвычайной чувствительностью. Четыре сверхлегких титановых клапана (40 мм на впуске и 33 мм на выпуске) приводятся в действие чрезвычайно прочными коромыслами. Коромысла на стороне впуска имеют алмазоподобное покрытие DLC, что позволяет двигателю раскручиваться до впечатляющих 11500 об/мин. Низкофрикционные направляющие цепи ГРМ также способствуют высокой скорости вращения. Инновационная конфигурация головки обеспечивает максимально эффективную отдачу мощности, что гарантирует существенное преимущество перед конкурентами.

slide 1

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Инерция коленчатого вала тщательно рассчитана, чтобы мощный агрегат объемом 450 см3 обеспечивал оптимальное тяговое усилие и ходовые качества. Коленвал специально расположен так, чтобы вращающаяся масса была сосредоточена в идеальном центре тяжести, что обеспечивает легкость и маневренность в управлении. Подшипник скольжения шатуна, состоящий из двух запрессованных вкладышей, обеспечивает максимальную надежность и долговечность, гарантируя длинный межсервисный интервал до 100 моточасов.

slide 1

КАРТЕРЫ И КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Компактные корпуса двигателя производятся с использованием процесса литья под давлением, который помогает снизить вес, сохраняя при этом прочность и долговечность. Конструкция позволяет оптимально расположить валы близко к центру тяжести, что обеспечивает лучшую централизацию массы и облегчает управление при езде. Крышки двигателя имеют продуманную структуру поверхности, позволяя снизить износ обуви водителя, отчего она всегда будет иметь тот же вид, что и в день покупки.

slide 1

ТРАНСМИССИЯ

Облегченная 5-ступенчатая коробка передач от Pankl Racing Systems с передаточными числами, специально рассчитанными под супермото, обеспечивает максимальный уровень надежности и долговечности. Усовершенствованный датчик передачи выбирает определенные карты характеристик двигателя, адаптированные под каждую передачу.

slide 1

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Современная система управления двигателем KEIHIN с электронным впрыском топлива оснащена дроссельной заслонкой с размером корпуса 44 мм. Положение инжектора гарантирует оптимальное распыление топлива и воздуха на пути к камере сгорания, что приводит к мгновенному отклику и максимальной производительности при открытии дроссельной заслонки. Также существуют отдельные системы для холодного запуска и регулировки холостого хода. ЭБУ имеет карты, которые были разработаны для точного соответствия выхлопной системе и головке цилиндра, с опциями для регулирования тяги и лаунч-контроля. ЭБУ также предоставляет разные карты для каждой передачи в соответствии с информацией, полученной от датчика передачи, обеспечивая максимальную мощность при переключении передач.

slide 1

ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ

Легкий алюминиевый цилиндр – шедевр инженерной мысли. Цилиндр имеет диаметр 95 мм, поршень кованый Т-образный (CP) с кольцами коробчатого типа, вес поршня всего 320 г. Конструкция цилиндра способствует снижению вибрации и обеспечению общей скорости вращения двигателя. Благодаря малой величине подвижных масс двигатель не только мощный, но и чрезвычайно отзывчивый.

 

slide 1

БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ

Установленный сбоку многофункциональный балансирный вал великолепно уравновешивает все колебательные силы, а также приводит в действие водяной насос. Он эффективно минимизирует вибрации двигателя, обеспечивая максимально плавную езду даже при самых высоких оборотах двигателя.

slide 1

СЦЕПЛЕНИЕ

KTM 450 SMR оснащен проскальзывающим сцеплением SUTER, которое предотвращает биение и нестабильность заднего колеса при резком торможении в повороте, чтобы обеспечить максимальный контроль и совершенный дрифт в стиле супермото. Гидравлическая система Brembo гарантирует идеальное управление сцеплением.

slide 1

ЭЛЕКТРОСТАРТЕР

В стандартном электрическом стартере KTM 450 SMR используется проверенный привод и мощный стартерный двигатель производства Mitsuba. Как неоднократно демонстрировалось, он обеспечивает быстрый и надежный запуск, экономя время и силы именно тогда, когда это критически важно.

slide 1

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Ключевое значение для отдачи мощности и производительности имеет выхлопная система KTM 450 SMR, роль которой в этом трудно переоценить. Выхлопные газы выходят из двигателя через специально созданный для этой модели выпускной коллектор с резонатором (Flow Design Header). Выхлопная система имеет разборную конструкцию, обеспечивающую легкий доступ к амортизатору и позволяющую не снимать амортизатор при снятии выпуска. Алюминиевые элементы и внутренняя конструкция глушителя обеспечивают эргономичность, делая профиль мотоцикла более узким без ущерба для соблюдения нормативных требований по уровню шума.

slide 1

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Поддержание оптимальной температуры двигателя имеет решающее значение для обеспечения постоянной мощности на протяжении всей гонки. Мотоцикл KTM 450 SMR оснащен радиаторами, размещение которых обеспечивает более низкое положение центра тяжести. Их дизайн идеально сочетается с обтекателями и придает новой модели тонкий профиль и эргономичность. Инновационная система, соединяющая технологию вычислительной гидродинамики (CFD) вместе с продуманной схемой контура охлаждающей жидкости, обеспечивает оптимальную температуру двигателя для его максимально эффективной работы, независимо от условий. Защитные элементы радиатора не только отводят грязь, но и перераспределяют энергию столкновения при ударах, сохраняя радиаторы в целости.

02. ШАССИ

slide 1

РАМА

Преимуществом KTM 450 SMR является облегченная высокотехнологичная рама, выполненная из хром-молибденовой стали, которая включает гидроформованные элементы, сваренные вместе с помощью современных роботов. Специальная конструкция гарантирует точно рассчитанную жесткость в сочетании с оптимальной геометрией. В результате водитель получает первоклассную обратную связь, отзывчивое управление, которое идеально сочетается с подвеской, обеспечивая отличную маневренность как на низкой, так и на высокой скорости. Подрамник изготовлен из чрезвычайно легких и высокопрочных алюминиевых профилей.

slide 1

МАЯТНИК

Моноблочный маятник KTM 450 SMR изготавливается методом литья под давлением, что гарантирует исключительную прочность при минимально возможном весе. Он обеспечивает широкий диапазон регулировки положения заднего колеса, что позволяет укоротить колесную базу на узких, извилистых трассах или удлинить на более прямых. Обеспечена видимость меток для натяжения цепи на маятнике сверху, что делает регулировку более простой и точной.

slide 1

КОЛЕСА

KTM 450 SMR оснащен сверхлегкими и прочными черными спицованными колесами ALPINA, диаметр переднего обода 16,5 дюймов, заднего – 17 дюймов. Их дополняют бескамерные гоночные шины Bridgestone 125/600 R16,5 и 165/630 R17, обеспечивающие максимальное сцепление с дорожным покрытием, тягу и маневренность.

 

slide 1

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

Модель KTM 450 SMR оснащена сверхлегкой вилкой WP XACT с технологией AER и имеет обновленные настройки для режима супермото. Это 48-миллиметровая перевернутая пневматическая вилка с пневмопружиной с левой стороны и гидравлической системой демпфирования с правой стороны. В сочетании со среднеклапанной системой демпфирования вилка обеспечивает исключительную обратную связь и комфорт для водителя. Настройка предназначена специально для гонок супермото и может легко регулироваться с помощью одного клапана давления воздуха для пневматической пружины, а также посредством легкодоступных щелчковых регуляторов для демпфирования сжатия и отбоя. Воздушный насос, необходимый для регулировки давления воздуха в вилке, входит в стандартную комплектацию мотоцикла. Передняя ось диаметром 22 мм обеспечивает точную реакцию вилки при резком торможении в повороте.

 

 

slide 1

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Компактный и легкий задний амортизатор WP XACT, специально настроенный для супермото, обеспечивает улучшенные характеристики демпфирования. Элемент является полностью регулируемым и оснащен рычажной системой с особой геометрией, обеспечивая максимально возможное сцепление с дорожным покрытием, и поглощение ударов от неровностей.

slide 1

TРАВЕРСЫ

KTM 450 SMR оснащен высококачественными фрезерованными траверсами, давно ставшими фирменным знаком KTM. Траверсы имеют точно рассчитанную жесткость и 16-миллиметровый вынос, чтобы соответствовать характеристикам жесткости рамы и вилки. В результате передняя часть работает в идеальной гармонии, что положительно влияет на общую управляемость и устойчивость. Крепление руля с резиновыми демпферами снижает вибрацию, а также допускает некоторую регулировку. Четыре возможных положения установки руля позволяют подстроить эргономику под индивидуальные предпочтения водителей.

slide 1

ТОРМОЗА

Высокотехнологичные тормоза Brembo S.p.A всегда были стандартным оборудованием на всех мотоциклах KTM для мотокросса и гонок на выносливость. Тормозная мощность имеет решающее значение для супермото, поэтому KTM 450 SMR был оснащен 4-поршневым радиальным суппортом и радиальным мастер-цилиндром Brembo с 310-миллиметровым диском переднего тормоза. Сзади установлены однопоршневой суппорт и 220-миллиметровый диск, что в сочетании с идеально расположенными элементами управления обеспечивает оптимальную чувствительность и контроль для поворотов с заносом.

slide 1

ТОПЛИВНЫЙ БАК

KTM 450 SMR оснащен легким 7-литровым топливным баком из полиэтилена. Форма топливного бака обеспечивает эргономичность без ущерба для объема. Внутренняя резьба крышки заливной горловины обеспечивает легкое и надежное закрытие.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

slide 1

РУЛЬ

KTM 450 SMR оснащен высокопрочным алюминиевым коническим рулем производства NEKEN. Руль крепится через резиновые демпфирующие проставки и может быть установлен в двух разных положениях. В стандартную комплектацию руля входят вулканизированная грипса ODI справа и удобная быстросъёмная грипса ODI слева, не требующая использования проволоки или клея.

slide 1

ПОДНОЖКИ

Усовершенствованная конструкция подножек предотвращает налипание грязи на ось подножки. При необходимости сделать подножки выше можно установить подножки от модели KTM EXC 2019, они на 6 миллиметров выше штатных для SMR.

slide 1

СИДЕНЬЕ

KTM 450 SMR оснащен эргономичным сиденьем, отличительными особенностями которого являются великолепный контур и идеальный комфорт для водителя. Дополнительные силиконовые полоски обеспечивают лучшее сцепление с экипировкой и комфорт для водителя.

04. ГРАФИКА

slide 1

ГРАФИКА

Новая агрессивная графическая схема призвана дать понять соперникам, что этот байк необходимо принимать всерьез.

05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

slide 1

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ (АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА)

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ – очень полезная функция для супермото, она гарантирует более эффективное сцепление с дорогой и лучший контроль мотоцикла, особенно при переходе с асфальта на грязь. Трекшн-контроль можно включать и выключать на ходу при помощи переключателя карт на руле.

slide 1

ЛАУНЧ-КОНТРОЛЬ

Нажатием обеих кнопок на переключателе карт запускается лаунч-контроль, обеспечивающий максимально эффективный старт. Он снижает максимальную скорость вращения двигателя в самый первый момент запуска, что обеспечивает больший контроль. При активации этой функции мигает контрольная лампа системы электронного впрыска (EFI), установленная на верхней траверсе.

slide 1

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КАРТ НА РУЛЕ

Одним нажатием кнопки переключатель карт дает водителю возможность выбрать одну из двух настроек – стандартную или агрессивную, благодаря чему поведение мотоцикла можно отрегулировать при смене трассы или погодных условий, а также при наступлении усталости.

slide 1

БАТАРЕЯ

Электростартер модели KTM 450 SMR работает от сверхлёгкой литий-ионной батареи ёмкостью 2 Ач, обеспечивающей быстрый и эффективный запуск двигателя. Регулятор напряжения и конденсатор, а также все электрические компоненты компактно расположены в защищённом месте под седлом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 5-ступенчатая
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 63.4 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 95 мм
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 449.9 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный
  • СМАЗКА Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 2 маслонасосами

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 102 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 7.2 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 310 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ 5/8 x 1/4
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT-USD, Ø 48 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 281
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT моноамортизатор с рычажным механизмом
  • ВЫСОТА СЕДЛА 898 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.9°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 285 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 266 мм

Показать все