РАКЕТА НА ПОВОРОТАХ
390 DUKE
390 DUKE
24MY
С совершенно новым KTM 390 DUKE 2024 года окружающий мир превращается в Вашу собственную спортивную арену. Исключительная маневренность, легкая управляемость и мощная производительность — этот среднемоторный мотоцикл готов к любым поворотам. Современные технологии, абсолютно новая рама, регулируемая подвеска и агрессивный внешний вид — KTM 390 DUKE 2024 года станет настоящим чемпионом, когда речь зайдет об асфальтовых покрытиях.
01. ВЫЖАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ, ПОДНЯТЬ ОБОРОТЫ!
02. 3, 2, 1 — ПОЕХАЛИ!
03. СТИЛЬ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
04. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 39 Нм
- ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
- ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное
- ЗАПУСК Электростартер
- ХОД ПОРШНЯ 60 мм
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 89 мм
- ЭМИССИЯ СО2 81 г/км
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 399 см³
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Bosch EMS с RBW (Ride by Wire)
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный
- РАСХОД ТОПЛИВА 3.46 л/100 км
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 165 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 13.4 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 320 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 240 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Четырехпоршневой радиальный фиксированный суппорт
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Двухпоршневой плавающий суппорт
- ЦЕПЬ 520 X-Ring
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX 43
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 150
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX - Моноамортизатор
- ВЫСОТА СЕДЛА 820 мм
- УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 64.0°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 150 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 150 мм
Показать все