390 DUKE
/models/naked-bike/ktm-390-duke/

РАКЕТА НА ПОВОРОТАХ

390 DUKE

390 DUKE

 

24MY

С совершенно новым KTM 390 DUKE 2024 года окружающий мир превращается в Вашу собственную спортивную арену. Исключительная маневренность, легкая управляемость и мощная производительность — этот среднемоторный мотоцикл готов к любым поворотам. Современные технологии, абсолютно новая рама, регулируемая подвеска и агрессивный внешний вид — KTM 390 DUKE 2024 года станет настоящим чемпионом, когда речь зайдет об асфальтовых покрытиях.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ВЫЖАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ, ПОДНЯТЬ ОБОРОТЫ!

slide 1
НАЙДИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД

ВОЗМОЖНОСТИ РЕГУЛИРОВКИ

Найти идеальный баланс при прохождении любимого участка асфальта или прохождении крутых поворотов с расставленными конусами легко благодаря 43-миллиметровой вилке WP APEX с открытым картриджем и регулировкой сжатия и отбоя. Задний амортизатор WP APEX Separate также имеет регулировку отбоя и преднатяга, что позволяет найти идеальное сочетание комфорта и управляемости.

slide 1
ИНФОТЕЙНМЕНТ

TFT-ДИСПЛЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Все необходимое — перед глазами. KTM 390 DUKE 2024 оснащен совершенно новой 5-дюймовой TFT-приборной панелью со вклеенным стеклом. В сочетании с новым блоком переключателей с 4-позиционными кнопками позволяют легко управлять всеми функциями мотоцикла - даже подключением смартфона. Кстати говоря, все модели DUKE нового поколения оснащены функциями подключения, позволяющими пилотам слушать музыку, принимать входящие звонки и добираться до места с помощью функции Turn-by-Turn.

slide 1
ОБНАЖЕННАЯ АГРЕССИЯ

ВНЕШНИЙ ВИД

KTM 390 DUKE 2024 года, в котором прослеживается родственная черта NAKED, не стыдится показывать себя во всей красе. Отбрасывая впечатляющую тень, ощетинившись острыми гранями и заметными воздухозаборниками, KTM 390 DUKE может похвастаться агрессивной внешностью. Новый металлический топливный бак, пластик с цветными вставками и внешние светодиодные габаритные огни дополняют комплект.

slide 1
100% DUKE

ГРАФИКА

Выглядеть премиально — это стандарт для KTM 390 DUKE 2024 года. Высококачественное многослойное покрытие методом окраски «мокрый по мокрому» в совершенно новом цвете Electronic Orange (Электронный оранжевый) или Atlantic Blue (Атлантический синий) с четкой глянцевой графикой идеально сочетается с уникальным текстурированным чехлом сиденья DUKE. Не сомневайтесь, это 100% DUKE со 110% репутацией покорителя улиц.

02. 3, 2, 1 — ПОЕХАЛИ!

slide 1
ЖАЖДА МОЩНОСТИ

ДВИГАТЕЛЬ

Обладая последним поколением двигателей LC4c, KTM 390 DUKE 2024 года имеет объем 399 см³, большую мощность, более плавное ускорение и меньший общий вес, чем раньше. Опираясь на многолетний опыт в области малокубатурных двигателей, KTM 390 DUKE теперь также имеет улучшенную коробку передач, модернизированную головку блока цилиндров и обладает экологическими нормами EURO5.2. О, а мы упоминали, что его слоган READY TO RACE?

slide 1
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ МОЩНОСТЬ

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

KTM 390 DUKE 2024 предоставляет своим пилотам выбор режимов езды, чтобы максимально соответствовать любым условиям, в которых они окажутся. В стандартной комплектации активирован режим STREET, который раскрывает всю ярость KTM 390 DUKE, в то время как режим RAIN обеспечивает более жесткий контроль на мокрой дороге. Оба режима легко переключаются с помощью TFT-дисплея.

slide 1
РАКЕТА СОШЛА С КОНВЕЙЕРА

ЛАУНЧ КОНТРОЛЬ

Приготовьтесь к стремительному старту с места, ведь впервые в истории KTM 390 DUKE 2024 года оснащается системой контроля старта в стандартной комплектации. Когда система включена, двигатель достигает пика на 7000 оборотах в минуту при полностью открытой дроссельной заслонке, дожидаясь, пока пилот не отпустит сцепление.

slide 1
ОСВЕЩАЯ ТЬМУ

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Освещая себе путь в ночной тьме, все модели KTM DUKE 2024 года оснащены мощной светодиодной фарой и ярким фонарём стоп-сигнала. Благодаря этому они не только эффективно работают в темное время суток, но и обеспечивают улучшенную видимость при движении по оживленным трассам или во время тумана.

slide 1

РЕЖИМ ДИСПЛЕЯ «TRACK»

TRACK Screen преобразует изображение на 5-дюймовом TFT-дисплее в более ориентированное на гонки по трэку, увеличивая изображение счетчика оборотов, отображая лаптаймер, индикатор выбранной передачи, уменьшая размер показаний скорости и показывая предпочитаемые настройки системы помощи гонщику. Более того, TRACK Screen также позволяет гонщикам запускать систему Launch Control.

03. СТИЛЬ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

slide 1
ГОНКА ЗА КОМФОРТОМ

ЭРГОНОМИКА

Благодаря немного удлиненной колесной базе, новой высоте сиденья и геометрии рамы, модельный ряд DUKE 2024 может похвастаться значительно улучшенными характеристиками прохождения поворотов, устойчивости и управляемости. Это, наряду с уже завоеванной репутацией ракеты для прохождения поворотов и агрессивной посадкой, означает, что KTM 390 DUKE 2024 задает стандарты, когда речь идет об агрессивной технике класса NAKED.

slide 1
САДИТЕСЬ ПОУДОБНЕЕ

СИДЕНЬЕ

Повышенный комфорт для водителя и пассажира благодаря более толстой подложке сиденья, более узкому профилю и улучшению общей эргономики. Необходима большая или меньшая высота сиденья? Стандартная высота по сиденью KTM 390 DUKE 2024 составляет 820 мм, но ее можно легко уменьшить до 800 мм с помощью опционального сиденья KTM PowerParts.

slide 1
НАЙДИТЕ СВОЮ ТОЧКУ ОПОРЫ

ПОДНОЖКИ

Совершенно новые легкие кронштейны для подножек из кованого алюминия и цепкие подножки обеспечивают надежное сцепление с трассой при переключении передач, а в каталоге KTM PowerParts представлены высококачественные подножки, изготовленные на станках с ЧПУ.

04. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

slide 1
СКЕЛЕТ МОТОЦИКЛА

РАМА

Новая конструкция состоит из двух частей: новой стальной решетчатой рамы и алюминиевого подрамника, отлитого под давлением. Задний амортизатор теперь установлен со смещением от центра, что позволяет установить более объемный короб воздушного фильтра, уменьшить высоту по сиденью и в то же время придать DUKE агрессивный вид. Дизайн рамы разработан не только для внешнего вида, его основной целью является улучшение динамики мотоцикла за счет повышения жесткости на кручение, улучшения маневренности и повышения эффективности шасси.

slide 1
ИЗОГНУТАЯ ТОЧКА ОПОРЫ

МАЯТНИК

Новый изогнутый маятник из алюминия обеспечивает прочную и надежную конструкцию задней подвески с прямым креплением амортизатора, которое теперь смещено в сторону, что придает мотоциклу супер-красивый вид. Кроме того, появилось дополнительное пространство для нового глушителя, что придает мотоциклу дополнительную привлекательность.

slide 1
НАЧИНАЙТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

Передняя вилка WP APEX с открытым картриджем диаметром 43 мм и ходом 150 мм обеспечивает контроль над ситуацией благодаря регулируемым настройкам сжатия и отбоя. 

slide 1
МАКСИМАЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Сзади вы найдете смещенный от центра амортизатор WP APEX Separate с ходом 150 мм. Отбой легко регулируется с помощью 5-ступенчатого кликера, также регулируется преднатяг.

slide 1
РАСКАТЫ ГРОМА

КОЛЁСА И ШИНЫ

Уменьшая вес там, где это важнее всего, модельный ряд KTM DUKE 2024 добился значительного снижения неподрессоренной массы благодаря набору облегченных колес, обутых в цепкие шины Michelin. Это не только улучшает общие характеристики управляемости, но и означает более быстрое вхождение в поворот и меньшую нагрузку на рабочие компоненты, такие как оси и подшипники.

slide 1
ОСТАНАВЛИВАЮЩАЯ СИЛА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

На переднем колесе KTM 390 DUKE установлен 320-миллиметровый тормозной диск с совершенно новым четырехпоршневым суппортом радиального типа. Обновленная версия отличается увеличенным диаметром тормозного диска, что позволяет снизить рабочую температуру, а также повысить устойчивость к внешним воздействиям и увеличить срок службы колодок. На заднем колесе установлен 240-миллиметровый тормозной диск с новым двухпоршневым суппортом, который обладает той же эффективностью, что и на переднем колесе. В стандартную комплектацию также входят системы ABS и SUPERMOTO ABS.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 39 Нм
  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 60 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 89 мм
  • ЭМИССИЯ СО2 81 г/км
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 399 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Bosch EMS с RBW (Ride by Wire)
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный
  • РАСХОД ТОПЛИВА 3.46 л/100 км

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 165 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 13.4 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 320 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 240 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Четырехпоршневой радиальный фиксированный суппорт
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Двухпоршневой плавающий суппорт
  • ЦЕПЬ 520 X-Ring
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX 43
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 150
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX - Моноамортизатор
  • ВЫСОТА СЕДЛА 820 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 64.0°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 150 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 150 мм

Показать все