
РАСШИРЬТЕ ПРЕДЕЛЫ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
250 EXC-F
250 EXC-F
24MY
KTM 250 EXC-F уже много лет является лучшим мотоциклом для любителей поездок выходного дня и опытных спортсменов, и это неслучайно! Лучшая в своем классе управляемость, оптимальный крутящий момент позволяют с легкостью преодолевать любые препятствия. В 2024 году он стал только лучше, получив совершенно новую раму, подвеску с закрытым картриджем и новый дизайн. Единственное ограничение — это то, которое Вы устанавливаете для себя сами.
01. РОЖДЕНИЕ ИДЕАЛА
02. КОНТРОЛЬНЫЙ КРУГ
03. НА УРОВНЕ
04. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
- ЗАПУСК Электростартер
- ХОД ПОРШНЯ 52.3 мм
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 78 мм
- СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 249.92 см³
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 106.2 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 8.5 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 347
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
- ВЫСОТА СЕДЛА 963 мм
- УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.9°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм
Показать все