890 SMT
/models/sports-tourer/ktm-890-smt/

СУПЕРМОТО ДАЛЬНЕГО ДЕЙСТВИЯ

890 SMT

890 SMT

23MY

Что получится, если к большой порции непревзойденных асфальтовых характеристик добавить нотки туризма, а в завершение добавить яркие краски наследия супермото? Получится совершенно новый KTM 890 SMT. Без компромиссов и подвохов, KTM 890 SMT продолжает путь культового KTM 990 SMT, обеспечивая производительность и управляемость, которые позволяют ему занять первое место в сегменте среднемоторных спорт-туристов.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ПО АСФАЛЬТУ

slide 1
ОБЕСПЕЧИВАЯ ДВИЖЕНИЕ

АССИСТЕНТЫ ВОДИТЕЛЯ

Системы помощи водителю KTM разработаны для того, чтобы улучшить ощущения от езды, обеспечивая больший контроль в различных ситуациях. ABS, MTC и специально разработанные режимы RIDE MODES позволят вам получить максимальную отдачу от вашего мотоцикла при движении по автомагистрали или при преодолении извилистых горных дорог.

slide 1
НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ПОВЕРХНОСТЬЮ

Антипробуксовочная система

Благодаря использованию последнего поколения KTM MTC, тяговое усилие улучшается с помощью усовершенствованного модуля инерциальных измерений 6D. Он не только регулирует и контролирует любое проскальзывание заднего колеса, но и предотвращает неконтролируемый подъем переднего колеса. В сочетании этих двух факторов мотоциклу гарантируется наилучшее ускорение. С помощью всех данных, собираемых с различных датчиков, система обеспечивает стабильность, во время езды во всех диапазонах оборотов двигателя.

slide 1
ПОЛНАЯ УВЕРЕННОСТЬ В ПОВОРОТАХ

Угловая ABS

Нажимайте на тормоза с абсолютной уверенностью благодаря новому блоку ABS 9 поколения. Он позволяет мотоциклистам использовать всю силу торможения в середине поворота, а всю тяжелую работу выполняет 6D-сенсор. 6D-сенсор работает путем постоянного мониторинга и оценки текущего динамического состояния мотоцикла, повышая безопасность и устойчивость при торможении. Кроме того, этот уровень технологии ABS не имеет аналогов, обеспечивая точное и эффективное тормозное усилие при высочайшем уровне безопасности.

slide 1
ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ? ЛЕГКО!

КОМФОРТНОЕ СИДЕНЬЕ

Цельное сиденье в стиле Supermoto на KTM 890 SMT было разработано, чтобы обеспечить свободу движений, а также максимальное сцепление и комфорт при прохождении горных перевалов в одиночку. Хотите путешествовать вдвоем? Нет проблем. Сиденье рассчитано на долгие дни в путешествии со «вторым номером».

02. СУПЕРМОТО

slide 1
БЛОКИРОВКА И СКОЛЬЖЕНИЕ

Режим ABS Супермото

Логично, что любой мотоцикл KTM, носящий имя SMT, должен преднамеренно выполнять скольжение задним колесом. Режим SUPERMOTO ABS позволяет гонщику блокировать заднее колесо по мере необходимости — необходимое условие для уверенной езды в стиле супермото. При этом функция ABS остается активной на переднем колесе.

slide 1
ПОДГОТОВКА К ПОЕЗДКЕ

КОЛЁСА И ШИНЫ

Шины Michelin PowerGP установлены на 17-дюймовые легкие литые диски. Это означает низкий уровень неподрессоренной массы и эпические уровни управляемости и динамики езды.

slide 1

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Замедление стремительного KTM 890 SMT обеспечивается двумя 320-мм тормозными дисками и 4-поршневыми радиально установленными суппортами JJuan. Они работают в связке с главным тормозным цилиндром J.JUAN, обеспечивая впечатляющий контроль торможения и тормозное усилие. Сзади тормозной диск диаметром 260 мм приводится в действие двухпоршневым плавающим суппортом, также поставляемым J.JUAN.

slide 1
ТЮНИНГОВАННЫЙ СПОРТ-ТУР

УЛУЧШЕННАЯ ПОДВЕСКА

Передняя подвеска KTM 890 SMT 2023 регулируется в соответствии с вашими предпочтениями. Перья вилки имеют регулировки отбоя и сжатия, что позволяет быстро и легко настроить переднюю подвеску для различных типов поверхностей и стилей езды. Вы можете настроить подвеску перед преодолением горного перевала, а после спуска с горы, для более комфортного передвижения, установить настройки обратно. Задний амортизатор оснащен регулировкой демпфирования отбоя и ручным корректором предварительной нагрузки пружины. Регулировка демпфирования отбоя позволяет водителю адаптировать поведение амортизатора к различным ситуациям езды, а регулятор предварительной нагрузки пружины можно настроить под перевозку багажа, пассажиров или для полноценных горных маршрутов.

03. ВНЕШНИЙ ВИД

slide 1

ДИЗАЙН

На горной дороге его ни спутать ни с кем другим. KTM 890 SMT щеголяет двумя крыльями на переднем колесе. Вдохновлённое моделью KTM 450 SMR высокое переднее крыло и нижнее крыло, работающее как брызговик, закреплённое между перьев вилки. Крылья, а также боковой и задний пластик, который немного шире сиденья, для улучшения контроля и уменьшения износа сиденья, и графика, выполненная в виде литья для большей прочности, делают KTM 890 SMT готовым ко всему.

slide 1
РАССЕКАЯ ПРОСТРАНСТВО

Аэродинамика

Заново спроектированный и аэродинамически оптимизированный короткий ветрозащитный обтекатель был разработан для обеспечения необходимого уровня защиты от ветра, сохраняя при этом фирменный спортивный вид KTM.

slide 1
КОМАНДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Модернизированный TFT-дисплей

Новый современный полноразмерный 5-дюймовый TFT-дисплей информирует вас обо всем, что необходимо знать о мотоцикле, находящемся под вашим управлением. Отличаясь повышенной функциональностью, каждая категория отображается в виде инфографики мотоцикла, чтобы непосредственно показать пользователю соответствующее поле регулировки. Дисплей из минерального стекла с оптическим покрытием обеспечивает оптимальную устойчивость к царапинам и бликам. Кроме того, дополнительный блок подключения обеспечивает связь между приложением KTMconnect и TFT через Bluetooth для навигации Turn-by-Turn+, прослушивания музыки, входящих звонков и быстрого доступа к службе помощи на дорогах KTM.

slide 1
СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Эргономика

Благодаря спойлерам на баке и задним боковым панелям, которые немного шире сиденья, преодоление горных перевалов становится более легким благодаря улучшенной подвижности водителя. Это также способствует снижению износа сиденья, а тонкая форма топливного бака оптимизирована для точного управления и контроля при прохождении крутых поворотов на подъемах.

slide 1

ТОРЖЕСТВО ТЕХНОЛОГИЙ

KTM 890 SMT 2023 года предлагает непревзойденные технологии на трассе. Обладая целым арсеналом вспомогательных средств, режимов езды, функций ABS и трекшн-контроля, а также опциональной возможностью подключения смартфона, этот мотоцикл является лидером в сегменте среднеразмерных Sports Tourer. Впечатления от езды можно еще больше улучшить с помощью таких опциональных дополнений, как Quickshifter+ и Cruise Control, а также с помощью демонстрационного режима, который позволяет испытать все технологии KTM в течение первых 1 500 км.

04. ГОТОВ К СТАРТУ

slide 1

РАМА

Общая геометрия KTM 890 SMT была разработана для острой управляемости и комфорта при преодолении горных перевалов, а также для бесспорного преодоления подъемов. При проектировании большое внимание уделялось прочности, поэтому для снижения веса и габаритов используется трубчатая рама из хромолибденовой стали, в которой двигатель выступает в качестве несущего элемента. Кроме того, компактная рама позволяет использовать длинный маятник, что улучшает сцепление с дорогой без ущерба для управляемости.

slide 1

ПОДРАМНИК

Благодаря легкой и прочной конструкции подрамник обладает всеми качествами для активного передвижения по улицам. Мотоцикл должен быть изготовлен с расчетом на долговечность. Стальной решетчатый подрамник был разработан компактным, легким и достаточно прочным для перевозки багажа, а также пассажира во время длительных поездок по горным дорогам.

slide 1

УСТОЙЧИВОСТЬ

Мотоцикл KTM 890 SMT 2023 года устойчив на любой скорости благодаря высокотехнологичному рулевому демпферу. Разработанный для сохранения уверенности в любой ситуации, демпфер рулевого управления обеспечивает стабильность передней части мотоцикла при прохождении крутых поворотов или при преодолении горных перевалов.

slide 1

ТОПЛИВНЫЙ БАК

В истинной манере супермото, топливный бак специально спроектирован так, чтобы быть гладким для достижения оптимального перемещения водителя. С общим объемом топлива 15,8 л вас ждет более 300 км извилистых дорог.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 100 Нм
  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 68.8 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 90.7 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Проскальзывающее сцепление PASC
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 889 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Bosch EMS с RBW
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ Рядный 2-цилиндровый, 4-тактный
  • СМАЗКА Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 2 маслонасосами

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 194 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 15.8 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 320 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ 2x 4-поршневой моноблочный суппорт, радиально установленный
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Двухпоршневой суппорт Brembo, тормозной диск
  • ЦЕПЬ 520 X-Ring
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Хром-молибденовая трубчатая пространственная рама с порошковым покрытием
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX 43
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 227
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX - Monoshock
  • ВЫСОТА СЕДЛА 860 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 64.2°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 180 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 180 мм

Показать все