450 EXC-F SIX DAYS
/models/enduro/4-stroke/ktm-450-exc-f-sixdays/

ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ

450 EXC-F SIX DAYS

450 EXC-F SIX DAYS

24MY

KTM 450 EXC-F SIX DAYS не нуждается в представлении в среде эндуро. Большая мощность, непревзойденная маневренность и невероятный крутящий момент ставят этот экстремальный READY TO RACE инструмент на первое место в любой гонке по бездорожью. В 2024 году он сохранил свою родословную, принесшую ему победу в чемпионате, но при этом получил совершенно новую раму, новую подвеску с закрытыми картриджами и целый арсенал продуманной электроники под флагом ISDE 2024 в Аргентине.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. РОЖДЕНИЕ ИДЕАЛА

slide 1
РЕГУЛИРУЕМОСТЬ

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

Готовиться к гонке еще никогда не было так просто. Отчасти благодаря усовершенствованной подвеске, модельный ряд KTM EXC-F SIX DAYS 2024 может похвастаться полностью свободной от инструментов настройкой подвески. В задней подвеске используется легендарная, победившая в гонках технология PDS с совершенно новой конструкцией амортизатора с ручной регулировкой двойного сжатия. Это позволяет гонщикам за считанные секунды настроить параметры на высоких и низких скоростях. Передняя вилка также легко регулируется благодаря ручным регуляторам, что делает изменение настроек на лету таким же простым, как поворот дроссельной заслонки.

slide 1
ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРАВЛЕН

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Прозрачный топливный бак из полиэтилена является фирменным элементом серии KTM Enduro. Он не только позволяет следить за уровнем топлива одним взглядом, но и благодаря многолетним разработкам является самым прочным и надежным топливным баком. В модели 2024 цельный топливный насос и фильтр улучшают подачу топлива, позволяя дополнительно опустошать бак при низком уровне топлива. 

slide 1
ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ВСЁ

ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ

В 2024 году вся серия KTM Enduro получила новые, простые в использовании переключатели. На правой стороне руля Вы найдете новый переключатель старт/стоп, а на левой — новый и дополнительный переключатель Map Select, который позволит гонщикам выбирать между Map 1 и Map 2.

slide 1
ВДОХНОВЕНИЕ ISDE24

ГРАФИКА

Hola! Аргентина! Модельный ряд 2024 KTM SIX DAYS посвящен очередному этапу ISDE в Аргентине и имеет яркий дизайн. Вдохновленная цветами аргентинского флага, линейка SIX DAY 2024 не останется незамеченной — и её не спутаешь ни с чем другим.

02. КОНТРОЛЬНЫЙ КРУГ

slide 1
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель мотоцикла KTM 450 EXC-F является прекрасным примером передовых инженерных технологий, разработанных на гоночном треке и перенесенных на заводскую платформу. Предлагая пиковую мощность более 57 л.с. при общей массе всего 29 кг, этот мотоцикл настолько же мощный, насколько и предназначенный для побед в чемпионатах. Для 2024 года он был разработан с учетом централизации масс, наклонив двигатель на 2° назад и переместив ведущую звезду на 3 мм ниже, для более оптимального центра тяжести, лучшей управляемости, маневренности и предотвращения проседания.

slide 1
ВЫЖМИТЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Quickshifter

Переключение передач без сцепления — вот что такое система Quickshifter, которая входит в стандартную комплектацию 4-тактных моделей KTM SIX DAYS. Функция работает путем прерывания зажигания на долю секунды. Это позволяет переключать передачи без использования рычага сцепления, при полностью открытой дроссельной заслонке. С технической стороны, датчик на барабане переключения фиксирует усилие на рычаге переключения, посылает сигнал в ЭБУ и прерывает зажигание для включения следующей передачи. Quickshifter также может быть отключен с помощью нового переключателя map select и работает только со 2-й по 6-ю передачу.

slide 1
ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

КОНТРОЛЬ ТЯГИ

Движение по мокрой и грязной местности стало намного проще благодаря функции Traction Control. TC анализирует нажатие на педаль газа водителем и скорость увеличения числа оборотов двигателя. Если число оборотов увеличивается слишком быстро, система EMS фиксирует потерю сцепления с дорогой и снижает мощность, подаваемую на заднее колесо. Это обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Разумеется, система может быть отключена.

slide 1

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ OFFROAD

Совершенно новый блок управления внедорожными системами (OCU), расположенный под сиденьем, заменяет все электронные предохранители и реле. Все выходы переключаются в зависимости от сигналов регулятора напряжения и ЭБУ в непрерывном режиме.

slide 1
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ МОЩНОСТЬ

КАРТЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Разработанный для простоты управления переключатель выбора карт доступен в качестве дополнительной опции на всех моделях KTM EXC-F SIX DAYS и позволяет легко выбрать 2 уникальные карты двигателя. Карта 1 — это стандартная, более линейная и предсказуемая карта мощности, а карта 2 — более агрессивная карта, обеспечивающая более четкий отклик дроссельной заслонки и более четкую, взрывную мощность.

slide 1

АККУМУЛЯТОР

КТМ 450 EXC-F SIX DAYS оснащен проверенной временем электрической схемой, питаемой от сверхлегкой литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 2 Ач. Жгут проводов также имеет множество электрических компонентов, аккуратно расположенных в общей зоне под сиденьем, что делает их легкодоступными.

slide 1

ЭРГОНОМИКА

Мотоциклы KTM EXC-F SIX DAYS 2024 модельного года имеют совершенно новый и усовершенствованный треугольник водителя, обеспечивающий улучшенный контакт коленей, с улучшенными поверхностями захвата по всему периметру. Новые пластики способствуют удалению грязевых отложений в мокрых и грязных условиях, а новый, более плоский профиль сиденья и чехол сиденья с высоким захватом обеспечивают исключительную подвижность и контроль. Алюминиевый подрамник, усиленный полиамидом, еще больше усиливает ощущения и обратную связь.

slide 1
НЕПРЕВЗОЙДЁННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Брааап! Благодаря новой, более компактной конструкции двигателя KTM 450 EXC-F SIX DAYS, выхлопная труба разработана с целью достижения большего дорожного просвета и снижения риска повреждения при езде по длинным корням, канавам или при подъеме на крутые склоны. Глушитель изготовлен из легкого алюминия и стильно оформлен черным напылением, подчеркивающим его премиальное качество.

slide 1
КОМПОНЕНТЫ ЭКСТРА-КЛАССА

КОМПОНЕНТЫ SIX DAYS

Первый КТМ с именем SIX DAYS появился на сцене в 1996 году. Почти 30 лет спустя мы продолжаем поддерживать это наследие. Все модели KTM SIX DAYS имеют фирменную комплектацию SIX DAYS, начиная от оранжевых анодированных тройных зажимов и заканчивая цельным задним тормозным диском. Каждый элемент модели SIX DAYS специально разработан для конкретной задачи, отмечен заветным логотипом SIX DAYS и выпущен на свободу, чтобы доминировать везде.

03. НА УРОВНЕ

slide 1

РАМА

Специально разработанная для обеспечения продольной жесткости, рама KTM EXC-F SIX DAYS модельного года создана на основе совершенно новой рамы с черным порошковым покрытием, обеспечивающей исключительную обратную связь с водителем, поглощение энергии и стабильность на высоких скоростях. Этого удалось достичь благодаря изменению расположения в раме вращающихся масс и включению в конструкцию кованого соединения рулевой головки. Новые кронштейны рамы, расположенные параллельно оси, также улучшают характеристики на изгиб, а крепления подножек переместились внутрь, уменьшив вес. А когда поездка подходит к концу, полностью переработанная кованая цельная боковая подножка гарантирует, что Ваш эндуро будет стоять твёрдо.

slide 1
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОДРАМНИК

ПОДРАМНИК

Новый сверхлегкий подрамник, состоящий из двух компонентов — полиамида и усиленного алюминия — занимает центральное место. В подрамник была заложена особая жесткость, обеспечивающая превосходную управляемость и обратную связь с водителем. Новый подрамник короче, компактнее и прочнее, чем предыдущее поколение, он способен гнуться и сгибаться в случае аварии, а не ломаться. В подрамник полностью интегрированы электронные компоненты, без каких-либо дополнительных кронштейнов, держателей или дополнительных приспособлений.

slide 1
НЕПОКОЛЕБИМАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ВИЛКА WP XACT

Совершенно новая 48-миллиметровая пружинная вилка WP XACT Closed Cartridge вошла в линейку KTM Enduro 2024 года. Обеспечивая быстрое и стабильное демпфирование, улучшенная маслоподача и новый гидроограничитель, вилка гарантирует непревзойденную производительность на любом уровне. Новые защитные кольца вилки также обеспечивают улучшенную защиту от проникновения грязи. Самое главное, что новая вилка позволяет полностью регулировать сжатие и отбой без использования каких-либо инструментов.

slide 1
УМЕНЬШИТЬ УСИЛИЕ

АМОРТИЗАТОР WP XACT

Оставаясь отличительной чертой оружия KTM Enduro, обновленная концепция заднего амортизатора PDS предусматривает новое крепление амортизатора, которое значительно улучшает поведение шасси против сжатия. Это по-прежнему самый надежный и простой в обслуживании вариант для гонок эндуро. Более того, совершенно новый задний амортизатор WP XPLOR PDS теперь отвечает за заднюю часть, имея вес на 380 г меньше, чем предыдущее поколение. Он имеет новую компактную конструкцию, новые уплотнения подшипников и новый главный поршень для оптимизации потока масла и улучшенного, стабильного демпфирования, а также обеспечивает широкий диапазон регулировок.

slide 1
ГДЕ КОЛЁСА ВСТРЕЧАЮТСЯ С ГРЯЗЬЮ

КОЛЁСА И ШИНЫ

KTM 450 EXC-F SIX DAYS оснащен высокопрочными легкосплавными дисками GIANT, соединенными со ступицами, изготовленными на станках с ЧПУ и алюминиевыми ниппелями. На них установлены сверхпрочные шины Metzeler 6 DAYS Extreme, обеспечивающие исключительное сцепление в любых условиях.

04. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ

slide 1

СТАБИЛЬНОСТЬ

KTM 450 EXC-F SIX DAYS 2024 модельного года устойчив на любой скорости благодаря измененному положению и штампованному соединению рулевой колонки и фрезерованным на ЧПУ траверсами. Изготовленные из высококачественного алюминия, они отличаются оптимально подобранной жесткостью рулевого штока, идеальным расположением труб вилки и точной геометрией зажимов вилки, что обеспечивает высокую отзывчивость и плавность хода вилки, не говоря уже о безупречной стабильности при прохождении технически сложных спецучастков. Изготовленные из высококачественного алюминия, они отличаются оптимально настроенной жесткостью рулевого штока, идеальным расположением труб вилки и точной геометрией зажимов вилки, что обеспечивает высокую отзывчивость и плавность хода вилки, не говоря уже о непоколебимой стабильности на сверхбыстрых плоских спецучастках. Новые, оптимизированные резиновые крепления руля с демпферами обеспечивают идеальную гибкость. 

slide 1
СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Освещая путь в будущее, серия KTM EXC-F SIX DAYS 2024 модельного года оснащена совершенно новой светодиодной фарой и маской. Сама маска имеет улучшенную тройную защиту и отсутствие резиновых крепежных ремней. Самое главное, что светодиодная фара обеспечивает на 300% больше освещения, превращая поездки в темноте в полностью иной опыт.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 63.4 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 95 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 449.9 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 107.7 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 8.5 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 347
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
  • ВЫСОТА СЕДЛА 963 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.5°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм

Показать все