65 SX
/models/mx/2-stroke/ktm-65-sx/

СКОРОСТЬ БЕЗ ВОЗРАСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ

65 SX

65 SX

 

23MY

KTM 65 SX 2023 года пользуется той же стратегией развития, что и его более крупные 2-тактные собратья. В нем есть все, что есть в больших мотокроссовых мотоциклах, начиная от правильного сцепления и коробки передач и заканчивая новейшим WP XACT. На самом деле, было бы ошибкой думать, что это не что иное, как настоящий маленький READY TO RACE.

slide 1
slide 1

01. двигатель и выхлопная система

slide 1

ДВИГАТЕЛЬ

Как и его более крупные собратья, KTM 65 SX может похвастаться передовой 2-тактной технологией и 6-ступенчатой трансмиссией с гидравлическим сцеплением. 

slide 1

ЦИЛИНДР

Высокопроизводительный цилиндр оснащен выпускным клапаном с регулируемым давлением (PCEV) и обеспечивает непревзойденную производительность в высококонкурентном классе 65 см³.

slide 1

СЦЕПЛЕНИЕ

Выдающейся особенностью KTM 65 SX является гидравлическое сцепление производства компании Formula. Оно обеспечивает легкое, легкое сцепление и четко выраженную модуляцию — даже для самых маленьких рук в перчатках. 

slide 1

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Интеллектуальный контур охлаждения со встроенным охлаждением картера и двумя радиаторами улучшает отвод тепла и обеспечивает постоянный температурный баланс для стабильной и высокой производительности.
 

slide 1

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

На KTM 65 SX используется выхлопная система, разработанная для идеального соответствия мощностным характеристикам двигателя и обеспечивающая выдающиеся, лучшие в классе характеристики и ходовые качества. 

02. ШАССИ

slide 1

РАМА

Эта современная рама изготовлена из легких высокопрочных профилей из хромомолибденовой стали и сочетает в себе максимальную продольную жесткость с оптимальной жесткостью на кручение. Она гарантирует легкое управление и точное прохождение поворотов, а также исключительную устойчивость на скорости. И да, KTM 65 SX действительно набирает скорость при нажатии на педаль газа. 

slide 1

МАЯТНИК

Задний маятник изготовлен из легкого литого алюминия. При проектировании использовались новейшие программы расчетов и моделирования, целью которых было минимизировать вес, оптимизировать жесткость и четко определить гибкость. Кроме того, он оснащен надежной 2-компонентной направляющей цепи, аналогичной полноразмерным моделям. 

slide 1

КОЛЕСА

Как и полноразмерные мотоциклы KTM Factory, модель 2023 KTM 65 SX оснащена легкими алюминиевыми ободами с черным анодированием, которые обеспечивают высочайшую прочность и долговечность при любых обстоятельствах. Они обуты в новые шины MAXXIS MX-ST, обеспечивающие непревзойденное сцепление на любой поверхности.

slide 1

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

На KTM 65 SX установлена вилка WP XACT с технологией AER. Перевернутая передняя вилка с диаметром трубы 35 мм и ходом 215 мм обеспечивает исключительный комфорт, амортизационные характеристики и курсовую устойчивость. Еще одним главным преимуществом для юных гонщиков является то, что воздушная пружина, установленная в левой ноге вилки, может быть идеально отрегулирована под вес гонщика с помощью простого воздушного насоса.

slide 1

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Высококачественный амортизатор WP XACT соединен непосредственно с маятником, обеспечивая превосходное демпфирование. Он полностью регулируемый, что означает, что вы можете настроить демпфирование в соответствии с ростом юного гонщика и условиями трассы. Амортизатор обеспечивает 270 мм хода заднего колеса, что означает меньшую вероятность пробуксовки. 
 

slide 1

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Мотоцикл KTM 65 SX 2023 года оснащен совершенно новой гидравлической тормозной системой и сцеплением FORMULA, а также увеличенным задним тормозным диском, что обеспечивает быстрое и эффективное торможение. Гидравлическая тормозная система легко управляется и обеспечивает наилучшее замедление и высочайшие стандарты, когда речь идет о производительности.

slide 1

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Не позволяйте 3,5-литровому топливному баку обмануть вас -— KTM 65 SX не является слабаком, когда дело доходит до прохождения полной дистанции гонки. 

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

slide 1

СИДЕНЬЕ

Обеспечивая идеальное сочетание сцепления, долговечности и комфорта, сиденье 2023 KTM 65 SX делает все, что Вы от него ожидаете, демонстрируя при этом свое неоспоримое наследие READY TO RACE и «оранжевое» наследие. 

slide 1

РУЛЬ

Даже юные гонщики будут впечатлены высококачественным анодированным рулем из алюминиевого сплава. Он имеет идеальный изгиб, соответствующий эргономике KTM 65 SX, и достаточно прочен, чтобы выдержать случайное падение. Кроме того, на кронштейне руля имеется накладка из пенопласта, которая защищает гонщика в случае любого контакта.

04. ГРАФИКА

slide 1

Наклейки

Модель 2023 года отличается новейшей графикой, выполненной методом литья в форме, со смелым оранжево-черно-фиолетовым дизайном, который идеально подчеркивает заводской вид оранжевой рамы, оранжевого сиденья и гоночного точеного кузова. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ЗАПУСК Кикстартер
  • ХОД ПОРШНЯ 40.8 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 45 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление, гидропривод Formula
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 64.9 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ AET digital
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 2-тактный

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 53 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 3.5 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 198 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 160 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ 1/2 x 1/4
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная трубчатая рама
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Перевернутая вилка XACT 35 WP, Ø 35 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 280
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА XACT WP, моноамортизатор
  • ВЫСОТА СЕДЛА 750 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 64.5°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 215 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 270 мм

Показать все