150 EXC
/models/enduro/2-stroke/ktm-150-exc/

БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

150 EXC

150 EXC

24MY

KTM 150 EXC 2024 года, занимает место в арсенале EXC как эндуро-оружие начального уровня. Но точно не стоит относиться к нему легкомысленно! Благодаря тем же усовершенствованиям, что имеют остальные модели серии KTM 2024 EXC — полностью новой раме, подвеске с улучшенными картриджами, новому кузову и полностью новой топливной системе TBI — он обладает достаточной мощью, чтобы держаться наравне с большими парнями, вызывая при этом не меньшее уважение.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. РОЖДЕНИЕ ИДЕАЛА

slide 1
РЕГУЛИРУЕМОСТЬ

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

Готовиться к гонке еще никогда не было так просто. Отчасти благодаря усовершенствованной подвеске, модельный ряд KTM EXC 2024 может похвастаться полностью свободной от инструментов настройкой подвески. В задней подвеске используется легендарная, победившая в гонках технология PDS с совершенно новой конструкцией амортизатора с ручной регулировкой двойного сжатия. Это позволяет гонщикам за считанные секунды настроить параметры на высоких и низких скоростях. Передняя вилка также легко регулируется благодаря ручным регуляторам, что делает изменение настроек на лету таким же простым, как поворот дроссельной заслонки.

slide 1
ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРАВЛЕН

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Прозрачный топливный бак из полиэтилена является фирменным элементом серии KTM Enduro. Он не только позволяет следить за уровнем топлива одним взглядом, но и благодаря многолетним разработкам является самым прочным и надежным топливным баком. В модели 2024 цельный топливный насос и фильтр улучшают подачу топлива, позволяя дополнительно опустошать бак при низком уровне топлива. 

slide 1
ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ВСЁ

ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ

В 2024 году вся серия KTM Enduro получила новые, простые в использовании переключатели. На правой стороне руля Вы найдете новый переключатель старт/стоп, а на левой — новый и дополнительный переключатель Map Select, который позволит гонщикам выбирать между Map 1 и Map 2.

02. КОНТРОЛЬНЫЙ КРУГ

slide 1
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

ДВИГАТЕЛЬ

Благодаря тому, что многие детали были изменены, модифицированы или разработаны с нуля, 2024 KTM 150 EXC 2024 модельного года может похвастаться впечатляющей мощностью 36,7 л.с. при общем весе всего 18,8 кг, устанавливая эталон для молодежи, новичков и опытных эндуро-райдеров, которые ищут сверхлегкий и маневренный 2-тактный внедорожник.

slide 1
СКОРОСТЬ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

СИСТЕМА ВПРЫСКА В ТЕЛО ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА

Забудьте про TPI, 2-тактные модели эндуро 2024 KTM оснащены совершенно новым электронным управлением впрыском топлива в корпус дроссельной заслонки — TBI. ЭБУ вместе с новым 39-мм корпусом дроссельной заслонки Keihin рассчитывает идеальную воздушно-топливную смесь, постоянно анализируя температуру жидкости, воздуха, окружающее давление, давление в картере, обороты и положение дроссельной заслонки, чтобы обеспечить наиболее плавную и стабильную подачу мощности в самых суровых условиях эндуро.

slide 1
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ МОЩНОСТЬ

КАРТЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Разработанный для простоты управления переключатель выбора карт доступен в качестве дополнительной опции на всех моделях KTM EXC и позволяет легко выбрать 2 уникальные карты двигателя. Карта 1 — это стандартная, более линейная и предсказуемая карта мощности, а карта 2 — более агрессивная карта, обеспечивающая более четкий отклик дроссельной заслонки и более четкую, взрывную мощность.

slide 1

АККУМУЛЯТОР

КТМ 150 EXC оснащен проверенной временем электрической схемой, питаемой от сверхлегкой литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 2 Ач. Жгут проводов также имеет множество электрических компонентов, аккуратно расположенных в общей зоне под сиденьем, что делает их легкодоступными.

slide 1

ЭРГОНОМИКА

Мотоциклы KTM EXC 2024 модельного года имеют совершенно новый и усовершенствованный треугольник водителя, обеспечивающий улучшенный контакт коленей, с улучшенными поверхностями захвата по всему периметру. Новые пластики способствуют удалению грязевых отложений в мокрых и грязных условиях, а новый, более плоский профиль сиденья и чехол сиденья с высоким захватом обеспечивают исключительную подвижность и контроль. Алюминиевый подрамник, усиленный полиамидом, еще больше усиливает ощущения и обратную связь.

slide 1
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Брааап! Благодаря новой, более компактной конструкции двигателя KTM 150 EXC, выхлопная труба разработана с целью достижения большего дорожного просвета и снижения риска повреждения при езде по длинным корням, канавам или при подъеме на крутые склоны. Глушитель изготовлен из легкого алюминия и стильно оформлен черным напылением, подчеркивающим его премиальное качество.

03. НА УРОВНЕ

slide 1

РАМА

Специально разработанная для обеспечения продольной жесткости, рама KTM EXC серии 2024 создана на основе совершенно новой рамы с черным порошковым покрытием, обеспечивающей исключительную обратную связь с водителем, поглощение энергии и стабильность на высоких скоростях. Этого удалось достичь благодаря изменению расположения в раме вращающихся масс и включению в конструкцию кованого соединения рулевой головки. Новые кронштейны рамы, расположенные параллельно оси, также улучшают характеристики на изгиб, а крепления подножек переместились внутрь, уменьшив вес. А когда поездка подходит к концу, полностью переработанная кованая цельная боковая подножка гарантирует, что Ваш эндуро будет стоять твёрдо.

slide 1
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОДРАМНИК

ПОДРАМНИК

Новый сверхлегкий подрамник, состоящий из двух компонентов — полиамида и усиленного алюминия — занимает центральное место. В подрамник была заложена особая жесткость, обеспечивающая превосходную управляемость и обратную связь с водителем. Новый подрамник короче, компактнее и прочнее, чем предыдущее поколение, он способен гнуться и сгибаться в случае аварии, а не ломаться. В подрамник полностью интегрированы электронные компоненты, без каких-либо дополнительных кронштейнов, держателей или дополнительных приспособлений.

slide 1
НЕПОКОЛЕБИМАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ВИЛКА WP XACT

Совершенно новая 48-миллиметровая пружинная вилка WP XACT Closed Cartridge вошла в линейку KTM Enduro на 2024 год. Обеспечивая быстрое и стабильное демпфирование, улучшенная маслоподача и новый гидроограничитель, вилка гарантирует непревзойденную производительность на любом уровне. Новые защитные кольца вилки также обеспечивают улучшенную защиту от проникновения грязи. Самое главное, что новая вилка позволяет полностью регулировать сжатие и отбой без использования каких-либо инструментов.

slide 1
УМЕНЬШИТЬ УСИЛИЕ

АМОРТИЗАТОР WP XACT

Оставаясь отличительной чертой оружия KTM Enduro, обновленная концепция заднего амортизатора PDS предусматривает новое крепление амортизатора, которое значительно улучшает поведение шасси против сжатия. Это по-прежнему самый надежный и простой в обслуживании вариант для гонок эндуро. Более того, совершенно новый задний амортизатор WP XPLOR PDS теперь отвечает за заднюю часть, имея вес на 380 г меньше, чем предыдущее поколение. Он имеет новую компактную конструкцию, новые уплотнения подшипников и новый главный поршень для оптимизации потока масла и улучшенного, стабильного демпфирования, а также обеспечивает широкий диапазон регулировок.

slide 1
ГДЕ КОЛЁСА ВСТРЕЧАЮТСЯ С ГРЯЗЬЮ

КОЛЁСА И ШИНЫ

KTM 150 EXC оснащен высокопрочными легкосплавными дисками GIANT, соединенными со ступицами, изготовленными на станках с ЧПУ и алюминиевыми ниппелями. На них установлены сверхпрочные шины Maxxis MaxxEnduro, обеспечивающие исключительное сцепление в любых условиях.

04. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ

slide 1
ДЕРЖАТЬ СТРОЙ

СТАБИЛЬНОСТЬ

KTM 150 EXC 2024 модельного года устойчив на любой скорости благодаря измененному положению и штампованному соединению рулевой колонки и фрезерованным на ЧПУ траверсами. Изготовленные из высококачественного алюминия, они отличаются оптимально подобранной жесткостью рулевого штока, идеальным расположением труб вилки и точной геометрией зажимов вилки, что обеспечивает высокую отзывчивость и плавность хода вилки, не говоря уже о безупречной стабильности при прохождении технически сложных спецучастков. Изготовленные из высококачественного алюминия, они отличаются оптимально настроенной жесткостью рулевого штока, идеальным расположением труб вилки и точной геометрией зажимов вилки, что обеспечивает высокую отзывчивость и плавность хода вилки, не говоря уже о непоколебимой стабильности на сверхбыстрых плоских спецучастках. Новые, оптимизированные резиновые крепления руля с демпферами обеспечивают идеальную гибкость. 

slide 1
СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Освещая путь в будущее, серия KTM EXC 2024 модельного года оснащена совершенно новой светодиодной фарой и маской. Сама маска имеет улучшенную тройную защиту и отсутствие резиновых крепежных ремней. Самое главное, что светодиодная фара обеспечивает на 300% больше освещения, превращая поездки в темноте в полностью иной опыт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ЗАПУСК Ножной и электрический
  • ХОД ПОРШНЯ 54.5 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 58 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DS, гидропривод Brembo
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 143.99 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Continental EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 2-тактный

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 97.8 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 9.0 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 347
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
  • ВЫСОТА СЕДЛА 963 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.5°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм

Показать все