BRABUS 1300 R
/models/naked-bike/ktm-brabus-1300-r/

BRABUS 1300 R

BRABUS 1300 R

23MY

BRABUS 1300 R Edition 23 — это роскошный дизайн, характерное для BRABUS внимание к деталям и ультралимитированная эксклюзивность. Неоспоримое заявление о стиле и индивидуальности, разработанное для слияния чистой, пропитанной роскошью энергии с неустрашимой точностью Naked.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ВНЕШНИЙ ВИД. РОСКОШНЫЙ И ЧЁРНЫЙ

slide 1

Черный — это новый черный BRABUS Superblack.
У ночи много оттенков, но ни один из них не поражает так, как черный. Не только ночь, но и ДНК BRABUS всегда была черной и смелой — формировалась на протяжении десятилетий!

slide 1

Еще один оттенок ночи — серый. Это элегантность в чистом виде и непоколебимая мощь. Это BRABUS Stealth Gray.

slide 1

В соответствии со спортивным, агрессивным дизайном, сверхлегкий цельный подкрылок из углеродного волокна теперь имеет совершенно новую крышку сиденья для пассажира. Приняв дизайн крышки зажигания и подобрав её в цвет кузова, эта вариация придает BRABUS 1300 R Edition 23 более компактный и мощный силуэт.

 

slide 1

Вокруг обновлённого кузова — совершенно новые элементы, такие как характерная фара, боковой обтекатель из углеродного волокна, а также фирменные полосы BRABUS, подчёркивающие уникальный облик мотоцикла.  

slide 1

В типичной для BRABUS манере, сиденье с подогревом, изготовленное на заказ, дополняет элегантная строчка BRABUS «Crest».

slide 1

Одна из особенностей, которая создаёт настоящий WOW-эффект, — это обновлённые боковые панели и воздуховоды из углеродного волокна. Это не только красиво, но и решает задачу, связанную с уменьшением веса мотоцикла. 

02. СИЛА И ЗВУЧАНИЕ

slide 1

Используя ту же платформу, что и его предшественник, BRABUS 1300 R Edition 23 оснащен двигателем V-Twin объемом 1301 см³ от KTM 1290 SUPER DUKE R EVO, развивающим 180 л.с.  и 140 Н*м крутящего момента. Являясь эталоном эволюции V-Twin, эта высококлассная конфигурация обеспечивает превосходную мощность.

slide 1

Чтобы подчеркнуть  характер Edition 23, BRABUS разработал специальную двухтрубную выхлопную систему, отличающуюся поразительным внешним видом, а также безошибочным звучанием спортивной симфонии V-Twin.

03. КОЛЁСА И ПОДВЕСКА

slide 1

BRABUS 1300 R Edition 23  оснащён коваными дисками BRABUS Monoblock Z. Современный процесс производства и совершенно новая отделка «Platinum Black» обеспечивают фирменный внешний вид BRABUS, а также максимальную прочность.

slide 1

Технология полуактивной подвески WP превращает этот эксклюзивный мотоцикл в проворного гонщика на поворотах одним нажатием кнопки, благодаря электромагнитным клапанам с электронным управлением для переменного демпфирования. Это обеспечивает широкий диапазон регулировок — от максимального комфорта на улице до чрезвычайно жесткой настройки для гоночного трека. Кроме того, эта интеллектуальная система подвески имеет режим AUTO, который автоматически подстраивается под условия и действия водителя, постоянно концентрируя внимание на дороге.

04. ПРЕВОСХОДСТВО ТЕХНОЛОГИЙ

slide 1

Для максимального контроля BRABUS 1300 R Edition 23 оснащен инновационной системой контроля тяги, функцией защиты от падения и выбираемыми режимами езды, которые можно настроить под любые условия и настроение. Эти разработки были усовершенствованы для обеспечения более точной обратной связи с двигателем и оптимального вмешательства систем безопасности.

slide 1

Многие приверженцы традиций могут неодобрительно отнестись к электронным помощникам водителя, заявив, что они мешают наслаждаться чистой ездой. Однако, когда речь идет о BRABUS 1300 R, все электронные функции были доработаны, обеспечивая больше обратной связи от двигателя и меньше вмешательства со стороны систем безопасности. Благодаря этому улучшены настройки Quickshifter+, стала более четкая и естественная обратная связь, а также более плавные и интуитивно понятные функции защиты от переворачивания назад.

slide 1

РЕЖИМЫ ДВИЖЕНИЯ

Для достижения максимального контроля BRABUS 1300 R оснащен высококлассной системой контроля тяги, функцией защиты от опрокидывания назад и режимами езды.

Rain mode /режим дождь/

Режим «Rain mode» — это оптимальная настройка для скользких условий, обеспечивающая максимальный контроль тяги, сверхмягкий отклик дроссельной заслонки и меньшую мощность, что позволяет удерживать переднее колесо на асфальте, когда это действительно необходимо.

Streeet mode /уличный режим езды/

Как и следует из названия, «уличный режим» создан для ежедневной езды по обычным дорогам. Полная мощность, стандартный отклик дроссельной заслонки и противобуксовочная система с контролем пробуксовки позволяют контролировать ситуацию на дороге.

Sport mode /спортивный режим/

Режим «Sport», настроенный на более энергичную езду, усиливает управление дроссельной заслонкой, слегка ослабляет контроль тяги и позволяет приподнять переднюю часть при резком ускорении. И, конечно же, раскрывает всю мощь двигателя.

Track mode /режим езды трэк/

Позволяет мотоциклистам настраивать уровни пробуксовки колес и реакцию дроссельной заслонки в соответствии со своими индивидуальными вкусами или условиями трассы. Антипробуксовочная система может быть настроена на 9 ступеней торможения, в то время как MSC полностью отключена. Также можно полностью отключить функцию Anti-wheelie для тех, кто любит поднимать переднее колесо через линию старта/финиша.

slide 1

MTC

Контроль тяги мотоцикла — или сокращенно MTC — использует два различных блока управления, чтобы держать ситуацию под контролем. Наиболее очевидным из них является устройство контроля пробуксовки колес, которое регулирует величину вращения или потери сцепления на заднем колесе. Контроллер угла продольного наклона определяет и регулирует резкие изменения подъема переднего колеса. Каждый из этих блоков управления работает с индивидуальными алгоритмами, чтобы обеспечить бесперебойную работу системы безопасности. Хотя преимущества в плане безопасности очевидны, это также приводит к улучшению ускорения на прямой.

MTC также работает при контроле углов наклона, немедленно реагируя, если скорость вращения заднего колеса непропорциональна ситуации движения. MTC снижает мощность двигателя с помощью очень плавного, едва заметного вмешательства в работу дроссельных заслонок, уменьшая пробуксовку до оптимального уровня для выбранного режима езды и угла наклона. В зависимости от выбранного режима езды MTC обеспечивает различные уровни пробуксовки заднего колеса. И, конечно же, MTC можно полностью отключить, чтобы в полной мере ощутить себя хулиганом.

slide 1

MSR

В отличие от MTC, которая работает при открытии дросселя, MSR работает при закрытии. MSR (Motor Slip Regulation) входит в стандартную комплектацию BRABUS 1300 R. MSR работает вместе с проскальзывающей муфтой для уравновешивания положения дроссельной заслонки, обеспечивая сверхплавное замедление в самых суровых условиях без нежелательной блокировки заднего колеса. В режимах «TRACK» и «Supermoto ABS» эта функция отключена, чтобы позволить мотоциклисту входить в повороты со сносом заднего колеса — как Вы и хотели.

slide 1

SUPERMOTO ABS

Когда гонщик выбирает «Supermoto ABS», происходят три вещи. Во-первых, все возможности ABS отключаются на заднем колесе, позволяя гонщику блокировать тормоза и скользить в поворотах. Во-вторых, система ABS не вмешивается в случае отрыва заднего колеса от асфальта, позволяя совершать стоппи. И, в-третьих, ABS отключается при прохождении поворотов, позволяя гонщику полностью контролировать ситуацию при вхождении в скоростные повороты с максимальным давлением на тормоза. В целом, отключение этих функций в «Supermoto ABS» дает гонщику больше контроля в экстремальных ситуациях на трассе и позволяет продвинутым гонщикам тормозить намного сильнее в поисках лучшего апекса.

slide 1

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

С системой круиз-контроля BRABUS 1300 R, длительные поездки по автомагистралям проходят легко. Легко активируемая и управляемая переключателем на левом пульте, система круиз-контроля может быть включена на 3-й, 4-й, 5-й и 6-й передачах в диапазоне от 40 км/ч до 200 км/ч. Это один из способов сэкономить энергию для извилистой дороги.

slide 1

TPMS

Как следует из названия, система TPMS контролирует давление в шинах и предупреждает водителя на TFT-дисплее о возможном повреждении шин в случае потери давления. Это дополнительный плюс, когда вы хотите больше времени проводить в пути и меньше времени проверять давление в шинах.

slide 1

АВТООТКЛЮЧЕНИЕ ПОВОРОТНИКОВ

Автоматически отключаемые указатели поворота (ATIR) являются большим достижением с точки зрения безопасности, поскольку теперь невозможно забыть, что они включены и мигают бесконечно. Поворотники перестают мигать через 10 секунд и через 150 метров.

slide 1

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП

Забудьте о ключах зажигания и механически запирающихся крышках топливного бака — BRABUS 1300 R оснащен технологией бесключевого доступа. Все, что вам нужно — это ключ в вашем кармане, и Вы сможете открыть топливный бак и завести двигатель под ним.

slide 1

5-дюймовый TFT-экран с регулируемым углом наклона отличается свежим дизайном и инновационной функциональностью. Интуитивно понятная структура меню обеспечивает быстрый доступ к различным функциям и позволяет настраивать предпочтительные параметры езды. Устойчивое к царапинам стекло дисплея также предотвращает появление бликов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 140 Нм
  • ТРАНСМИССИЯ Механика
  • СЦЕПЛЕНИЕ Проскальзывающее сцепление PASC
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 1301 см³
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-цилиндровый, 4-тактный, V 75°
  • РАСХОД ТОПЛИВА 5.5 л/100 км

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 194 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 16.0 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 320 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 240 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Brembo Stylema Monobloc
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Brembo
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP Semi-active Suspension USD Ø 48 mm (GEN.2)
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 160
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP Semi-active Rear Shock (GEN.2)
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 64.8°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 125 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 140 мм

Показать все