450 SMR 2022
/models/supermoto/ktm-450-smr-2022/

АБСОЛЮТНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ READY TO RACE

450 SMR 2022

450 SMR 2022

23MY

KTM 450 SMR оснащен чрезвычайно компактным двигателем с одним верхним распределительным валом, который вырабатывает мощность максимально эффективно. Мотоцикл полностью оснащен компонентами премиум-класса, что делает его самой полной и самой конкурентоспособной моделью в гоночном сегменте Supermoto. Короче говоря, KTM 450 SMR — лучший гонщик для супермото!

slide 1

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

slide 1

ДВИГАТЕЛЬ

Когда требуется максимальная мощность, нет альтернативы потрясающему двигателю KTM 450 SMR. Его производительность была продемонстрирована в самых сложных мировых соревнованиях, таких как чемпионат мира по суперкроссу AMA 450 и чемпионат мира MXGP.
SOHC является прекрасным примером передовых инженерных технологий, обеспечивающих максимальную мощность при общем весе всего 27,3 кг. Централизация массы является ключевым моментом в конструкции двигателя, что позволяет инженерам располагать двигатель ближе к центру тяжести для обеспечения отличной управляемости и маневренности.

slide 1

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

KTM 450 SMR оснащен легкой и компактной головкой блока цилиндров SOHC (одинарный верхний распределительный вал). Дизайн сосредоточен на массовой централизации, что способствует общему совершенству управления. Верхний распределительный вал имеет поверхность с оптимизированным трением и фазы газораспределения, которые обеспечивают впечатляющую отзывчивость. Четыре сверхлегких титановых клапана (впускной 40 мм, выпускной 33 мм) приводятся в действие чрезвычайно жесткими коромыслами. Рокеры со стороны впуска имеют DLC-покрытие, позволяющее развивать впечатляющие обороты двигателя до 11 500 об/мин. Направляющие цепи с низким коэффициентом трения дополнительно поддерживают высокие уровни оборотов. Инновационная конфигурация головки гарантирует наиболее эффективную передачу непревзойденной мощности, сохраняя сильное преимущество над конкурентами.

slide 1

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Инерция, создаваемая коленчатым валом, тщательно рассчитана, чтобы обеспечить оптимальную тягу и ходовые качества от мощного 450-кубового двигателя. Коленчатый вал специально расположен для использования вращающейся массы в идеальном центре тяжести, что обеспечивает легкость и маневренность при управлении. Подшипник скольжения с большим концом, состоящий из двух вкладышей с принудительной посадкой, обеспечивает максимальную надежность и долговечность, гарантируя длительные интервалы обслуживания в 100 часов.

slide 1

КАРТЕРЫ И КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Компактные корпуса двигателя изготавливаются методом литья под давлением под высоким давлением, что помогает снизить вес, сохраняя при этом прочность и долговечность. Конструкция позволяет оптимально расположить вал близко к центру тяжести, что приводит к лучшей централизации массы и облегчению управляемости. Крышки двигателя имеют продуманную структуру поверхности, которая снижает износ, вызванный ботинками водителя, и сохраняет их свежий вид, как в день приобретения

slide 1

ТРАНСМИССИЯ

Легкая 5-ступенчатая коробка передач с хорошо разнесенными передаточными числами для супермото, произведенная Pankl Racing Systems, обеспечивает высочайший уровень долговечности и надежности. Усовершенствованный датчик передачи выбирает конкретную карту двигателя, адаптированную для каждой передачи.

slide 1

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Современная система управления двигателем KEIHIN с электронным впрыском топлива оснащена дроссельной заслонкой с размером корпуса 44 мм. Положение инжектора гарантирует оптимальное распыление топлива и воздуха на пути к камере сгорания, что приводит к мгновенному отклику и максимальной производительности при открытии дроссельной заслонки. Также существуют отдельные системы для холодного запуска и регулировки холостого хода. ЭБУ имеет карты, которые были разработаны для точного соответствия выхлопной системе и головке цилиндра, с опциями для регулирования тяги и лаунч-контроля. ЭБУ также предоставляет разные карты для каждой передачи в соответствии с информацией, полученной от датчика передачи, обеспечивая максимальную мощность при переключении передач.

slide 1

ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ

Легкий алюминиевый цилиндр – шедевр инженерной мысли. Цилиндр имеет диаметр 95 мм, поршень кованый Т-образный (CP) с кольцами коробчатого типа, вес поршня всего 320 г. Конструкция цилиндра способствует снижению вибрации и обеспечению общей скорости вращения двигателя. Благодаря малой величине подвижных масс двигатель не только мощный, но и чрезвычайно отзывчивый.

slide 1

БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ

Установленный сбоку многофункциональный балансирный вал великолепно уравновешивает все колебательные силы, а также приводит в действие водяной насос. Он эффективно минимизирует вибрации двигателя, обеспечивая максимально плавную езду даже при самых высоких оборотах двигателя.

slide 1

СЦЕПЛЕНИЕ

KTM 450 SMR оснащен проскальзывающим сцеплением SUTER, которое предотвращает биение и нестабильность заднего колеса при резком торможении в повороте, чтобы обеспечить максимальный контроль и совершенный дрифт в стиле супермото. Гидравлическая система Brembo гарантирует идеальное управление сцеплением.

slide 1

ЭЛЕКТРОСТАРТЕР

В стандартном электрическом стартере KTM 450 SMR используется проверенный привод и мощный стартерный двигатель производства Mitsuba. Как неоднократно демонстрировалось, он обеспечивает быстрый и надежный запуск, экономя время и силы именно тогда, когда это критически важно.

slide 1

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Ключевое значение для отдачи мощности и производительности имеет выхлопная система KTM 450 SMR, роль которой в этом трудно переоценить. Выхлопные газы выходят из двигателя через специально созданный для этой модели выпускной коллектор с резонатором (Flow Design Header). Выхлопная система имеет разборную конструкцию, обеспечивающую легкий доступ к амортизатору и позволяющую не снимать амортизатор при снятии выпуска. Алюминиевые элементы и внутренняя конструкция глушителя обеспечивают эргономичность, делая профиль мотоцикла более узким без ущерба для соблюдения нормативных требований по уровню шума.

slide 1

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Поддержание оптимальной температуры двигателя имеет решающее значение для обеспечения постоянной мощности на протяжении всей гонки. Мотоцикл KTM 450 SMR оснащен радиаторами, размещение которых обеспечивает более низкое положение центра тяжести. Их дизайн идеально сочетается с обтекателями и придает новой модели тонкий профиль и эргономичность. Инновационная система, соединяющая технологию вычислительной гидродинамики (CFD) вместе с продуманной схемой контура охлаждающей жидкости, обеспечивает оптимальную температуру двигателя для его максимально эффективной работы, независимо от условий. Защитные элементы радиатора не только отводят грязь, но и перераспределяют энергию столкновения при ударах, сохраняя радиаторы в целости.

02. ШАССИ

slide 1

РАМА

Преимуществом KTM 450 SMR является облегченная высокотехнологичная рама, выполненная из хром-молибденовой стали, которая включает гидроформованные элементы, сваренные вместе с помощью современных роботов. Специальная конструкция гарантирует точно рассчитанную жесткость в сочетании с оптимальной геометрией. В результате водитель получает первоклассную обратную связь, отзывчивое управление, которое идеально сочетается с подвеской, обеспечивая отличную маневренность как на низкой, так и на высокой скорости. Подрамник изготовлен из чрезвычайно легких и высокопрочных алюминиевых профилей.

slide 1

МАЯТНИК

Моноблочный маятник KTM 450 SMR изготавливается методом литья под давлением, что гарантирует исключительную прочность при минимально возможном весе. Он обеспечивает широкий диапазон регулировки положения заднего колеса, что позволяет укоротить колесную базу на узких, извилистых трассах или удлинить на более прямых. Обеспечена видимость меток для натяжения цепи на маятнике сверху, что делает регулировку более простой и точной.

slide 1

КОЛЕСА

KTM 450 SMR оснащен сверхлегкими и прочными черными спицованными колесами ALPINA, диаметр переднего обода 16,5 дюймов, заднего – 17 дюймов. Их дополняют бескамерные гоночные шины Bridgestone 125/600 R16,5 и 165/630 R17, обеспечивающие максимальное сцепление с дорожным покрытием, тягу и маневренность.

slide 1

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

Модель KTM 450 SMR оснащена сверхлегкой вилкой WP XACT с технологией AER и имеет обновленные настройки для режима супермото. Это 48-миллиметровая перевернутая пневматическая вилка с пневмопружиной с левой стороны и гидравлической системой демпфирования с правой стороны. В сочетании со среднеклапанной системой демпфирования вилка обеспечивает исключительную обратную связь и комфорт для водителя. Настройка предназначена специально для гонок супермото и может легко регулироваться с помощью одного клапана давления воздуха для пневматической пружины, а также посредством легкодоступных щелчковых регуляторов для демпфирования сжатия и отбоя. Воздушный насос, необходимый для регулировки давления воздуха в вилке, входит в стандартную комплектацию мотоцикла.

Передняя ось диаметром 22 мм обеспечивает точную реакцию вилки при резком торможении в повороте.

slide 1

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Компактный и легкий задний амортизатор WP XACT, специально настроенный для супермото, обеспечивает улучшенные характеристики демпфирования. Элемент является полностью регулируемым и оснащен рычажной системой с особой геометрией, обеспечивая максимально возможное сцепление с дорожным покрытием, и поглощение ударов от неровностей.

slide 1

ТРАВЕРСЫ

KTM 450 SMR оснащен высококачественными фрезерованными траверсами, давно ставшими фирменным знаком KTM. Траверсы имеют точно рассчитанную жесткость и 16-миллиметровый вынос, чтобы соответствовать характеристикам жесткости рамы и вилки. В результате передняя часть работает в идеальной гармонии, что положительно влияет на общую управляемость и устойчивость. Крепление руля с резиновыми демпферами снижает вибрацию, а также допускает некоторую регулировку. Четыре возможных положения установки руля позволяют подстроить эргономику под индивидуальные предпочтения водителей.

slide 1

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Высокотехнологичные тормоза Brembo S.p.A всегда были стандартным оборудованием на всех мотоциклах KTM для мотокросса и гонок на выносливость. Тормозная мощность имеет решающее значение для супермото, поэтому KTM 450 SMR был оснащен 4-поршневым радиальным суппортом и радиальным мастер-цилиндром Brembo с 310-миллиметровым диском переднего тормоза. Сзади установлены однопоршневой суппорт и 220-миллиметровый диск, что в сочетании с идеально расположенными элементами управления обеспечивает оптимальную чувствительность и контроль для поворотов с заносом.

slide 1

ТОПЛИВНЫЙ БАК

KTM 450 SMR оснащен легким 7-литровым топливным баком из полиэтилена. Форма топливного бака обеспечивает эргономичность без ущерба для объема. Внутренняя резьба крышки заливной горловины обеспечивает легкое и надежное закрытие.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

slide 1

РУЛЬ

KTM 450 SMR оснащен высокопрочным алюминиевым коническим рулем производства NEKEN. Руль крепится через резиновые демпфирующие проставки и может быть установлен в двух разных положениях. В стандартную комплектацию руля входят вулканизированная грипса ODI справа и удобная быстросъёмная грипса ODI слева, не требующая использования проволоки или клея.

slide 1

ПОДНОЖКИ

KTM 450 SMR оснащен высокопрочным алюминиевым коническим рулем производства NEKEN. Руль крепится через резиновые демпфирующие проставки и может быть установлен в двух разных положениях. В стандартную комплектацию руля входят вулканизированная грипса ODI справа и удобная быстросъёмная грипса ODI слева, не требующая использования проволоки или клея.

slide 1

СИДЕНЬЕ

KTM 450 SMR оснащен эргономичным сиденьем, отличительными особенностями которого являются великолепный контур и идеальный комфорт для водителя. Дополнительные силиконовые полоски обеспечивают лучшее сцепление с экипировкой и комфорт для водителя.

04. ГРАФИКА

slide 1

Новая агрессивная графическая схема призвана дать понять соперникам, что этот байк необходимо принимать всерьез.

05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

slide 1

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ (АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА)

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ – очень полезная функция для супермото, она гарантирует более эффективное сцепление с дорогой и лучший контроль мотоцикла, особенно при переходе с асфальта на грязь. Трекшн-контроль можно включать и выключать на ходу при помощи переключателя карт на руле.

slide 1

ЛАУНЧ-КОНТРОЛЬ

Нажатием обеих кнопок на переключателе карт запускается лаунч-контроль, обеспечивающий максимально эффективный старт. Он снижает максимальную скорость вращения двигателя в самый первый момент запуска, что обеспечивает больший контроль. При активации этой функции мигает контрольная лампа системы электронного впрыска (EFI), установленная на верхней траверсе.

slide 1

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КАРТ НА РУЛЕ

Одним нажатием кнопки переключатель карт дает водителю возможность выбрать одну из двух настроек – стандартную или агрессивную, благодаря чему поведение мотоцикла можно отрегулировать при смене трассы или погодных условий, а также при наступлении усталости.

slide 1

БАТАРЕЯ

Электростартер модели KTM 450 SMR работает от сверхлёгкой литий-ионной батареи ёмкостью 2 Ач, обеспечивающей быстрый и эффективный запуск двигателя. Регулятор напряжения и конденсатор, а также все электрические компоненты компактно расположены в защищённом месте под седлом.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ХОД ПОРШНЯ 63 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 95 мм
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 450 см³
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 102 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 17.0 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 310 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ 5/8 x 1/4
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT-USD, Ø 48 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 310
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT моноамортизатор с рычажным механизмом
  • ВЫСОТА СЕДЛА 890 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.9°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 285 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 266 мм

Показать все