890 ADVENTURE 2022
/models/travel/ktm-890-adventure-2022/

ДОСТАВИТ НА КРАЙ ЗЕМЛИ И ОБРАТНО

890 ADVENTURE 2022

890 ADVENTURE 2022

 

22MY

Поездка не должна заканчиваться, когда кончается дорога. KTM 890 ADVENTURE обладает малым весом и спортивными характеристиками, которых вы ожидаете от мотоцикла KTM ADVENTURE, когда вам нужен в высшей степени способный туристический путешественник - как на асфальте, так и за его пределами. Теперь, благодаря усиленному звучанию двигателя, улучшенной управляемости, дополнительной регулировке подвески и технологиям, ориентированным на гонщиков, KTM 890 ADVENTURE является идеальным турэндуро для путешествий по дорогам и гравию.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

slide 1

ДВИГАТЕЛЬ

Наиболее заметным обновлением по сравнению с предшественником является двигатель. Двигатель KTM 890 ADVENTURE, обладающий впечатляющей мощностью, может похвастаться множеством улучшений, в первую очередь значительным увеличением мощности и крутящего момента. Усовершенствования электроники и предварительного глушителя также гарантируют соответствие строжайшим нормам выбросов. Все это в сочетании с межсервисным интервалом в 15000 км и низким расходом топлива делает такой двигатель готовым отправиться в дальний путь.

slide 1

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

В головке цилиндров DOHC установлено два распредвала с цепным приводом и две свечи зажигания (по одной на цилиндр). Распредвалы являются сборными, что делает их легче, чем кованые, а профиль кулачка был разработан для создания высокого крутящего момента. Впускные и выпускные клапаны увеличены на 1 мм, впускные каналы, оптимизированные для максимального потока воздуха, способствуют достижению максимальной производительности. Новый балансирный вал в головке блока цилиндров, расположенный между распределительными валами, соответствует увеличенным оборотам и увеличенной вращающейся массе. Также был установлен датчик детонации для обнаружения детонационного возгорания и возможности использовать топливо с более низким октановым числом - идеально для кругосветных путешествий.

slide 1

ПОРШНИ

Более легкие кованые пустотелые поршни с тремя поршневыми кольцами, новые шатунные подшипники скольжения, в сочетании с поршневым пальцем с DLC-покрытием обеспечивают меньший вес поршня и снижение подвижной массы. Охлаждение поршня также осуществляется двумя форсунками на поршень, а не одной, как это было раньше. Вращающаяся масса коленчатого вала была увеличена на 20% для улучшения работы двигателя при постоянной скорости. Кроме того, это способствует устойчивости на поворотах без потери ощущения маневренности.

slide 1

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Система Ride-by-Wire KTM с помощью электроники переводит команды водителя на дроссельную заслонку в ее оптимальные положения для конкретной ситуации вождения.

slide 1

БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ

Когда вы проводите долгие дни в седле, соединяя сложные маршруты по бездорожью с асфальтированными участками, вибрации особенно досаждают. В KTM 890 ADVENTURE дискомфортные вибрации двигателя сводятся к минимуму благодаря двум новым балансирным валам, один из которых расположен перед коленчатым валом, а другой - в головке блока цилиндров между двумя распредвалами.

slide 1

ЦИЛИНДРЫ

Алюминиевые цилиндры с никасилевым покрытием выполнены зацело с картером этого безгильзового двигателя. Такая конструкция цилиндров обеспечивает оптимальное охлаждение, улучшенные производственные допуски и снижает вероятность деформации цилиндра во время производства. Диаметр цилиндров был расширен с 88 мм до 90,7 мм для увеличения рабочего объема и хода.

 

slide 1

ШАТУНЫ

Совершенно новые шатуны имеют трапециевидную V-образную верхнюю часть, которая уменьшает подвижные массы и поддерживает более высокую частоту вращения и выходную мощность двигателя. Верхний шатунный подшипник - бронзовый (вместо покрытия DLC) для увеличения срока службы.

slide 1

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Увеличение вращающейся массы на 20% означает, что этот кованый цельный коленчатый вал улучшает работу двигателя при постоянных оборотах, уменьшая влияние центробежных сил. Шейки развернуты на 435 градусов, что дает звук, напоминающий о более крупном двигателе LC8. Это превращает KTM 890 ADVENTURE в одного из братьев этого мотоцикла с двигателем V-twin, когда открывается дроссельная заслонка.

slide 1

КАРТЕР

Новые картеры с горизонтальным разъемом позволяют увеличить диаметр цилиндра двигателя, но при этом остаются алюминиевыми и отлитыми под высоким давлением. Это позволяет уменьшить толщину стенок, снизить вес и оптимизировать поверхности, предоставляя разработчикам больше свободы при проектировании. Цилиндры и картер являются одной деталью.

slide 1

ЦИРКУЛЯЦИЯ МАСЛА

Циркуляция масла основана на компактной системе с полусухим поддоном для минимизации потерь на трение. Масло активно откачивается из картера, сцепления и коробки передач, что гарантирует отсутствие ненужного потока масла через двигатель. Масляный резервуар интегрирован в корпус маслонасоса вместе с двумя насосами (один откачивающий, один нагнетательный) и клапаном регулировки давления. Для охлаждения масла двигатель оборудован масляным радиатором большего размера.

slide 1

СЦЕПЛЕНИЕ PASC

Оснащенное новыми фрикционными дисками и улучшенным охлаждением для передачи повышенного усилия, сцепление Power Assist Clutch (PASC) на KTM 890 ADVENTURE выполняет двойную роль. Это не только проскальзывающее сцепление, предотвращающее скачкообразное вращение заднего колеса при резком замедлении. Оно также снижает усилие на рычаге сцепления, позволяя выжимать его буквально одним пальцем, что экономит энергию во время езды.

slide 1

ТРАНСМИССИЯ

6-ступенчатая секвентальная коробка передач обеспечивает более быстрое переключение благодаря более короткому ходу рычага, более легкому действию пружины и более быстрой технологии Quickshifter+, а зубья на 4-й, 5-й и 6-й передаче были подвергнуты стеклоструйной обработке для повышения надежности. Квикшифтер Quickshifter+ (опция на KTM 890 ADVENTURE) позволяет без сцепления повышать и понижать передачи во всем диапазоне оборотов.

slide 1

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Сделана из нержавеющей стали и готова к приключениям! Выхлопная система KTM 890 ADVENTURE  может похвастаться переработанным предварительным глушителем с эффективным каталитическим конвертером, что соответствует последним ограничениям выбросов Euro5. Вся конструкция сосредоточена на централизации масс, что также увеличивает дорожный просвет.

slide 1

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

KTM 890 ADVENTURE отличается легким доступом к воздушному фильтру для очистки и обслуживания, даже во время поездки. Корпус фильтра расположен под сиденьем, а воздухозаборник находится в задней части байка. Это означает, что в дополнение к легкому доступу к воздушному фильтру можно расположить сиденье и бак низко, а байк - сделать более узким там, где это важно: в области ног. Также это позволило лучше разместить электронику для сохранения централизации массы.

slide 1

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Во время экстремальных путешествий по бездорожью важно, чтобы двигатель LC8c оставался холодным, чтобы поддерживать его повышенную мощность и производительность. Благодаря продуманной конструкции и передовой технологии охлаждения многочасовая езда при палящей жаре - не проблема.

02. ШАССИ

slide 1

РАМА

Общая геометрия KTM 890 ADVENTURE была разработана для легкости в обращении и комфорта в дальних исследовательских миссиях - с непревзойденными внедорожными качествами. При проектировании большое внимание уделялось прочности, поэтому для уменьшения веса и габаритов используется трубчатая рама из хромомолибденовой стали, в которой двигатель действует как силовой элемент. Все конструкционные и инженерные инновации нацелены на компактность и легкость.

slide 1

ПОДРАМНИК

Благодаря еще более легкой и прочной конструкции, чем у предшественника, подрамник полностью готов к приключениям. Ваш мотоцикл должен быть надежным и долговечным. Стальной решетчатый подрамник был сделан компактным, легким и достаточно прочным, чтобы выдержать полную нагрузку багажа, а также пассажира в самых тяжелых условиях во время экстремальных приключений.

slide 1

МАЯТНИК

Фирменный литой под давлением маятник с открытой решетчатой структурой изготовлен с особой тщательностью и оптимизирован для обеспечения жесткости и устойчивости, но при этом он также обладает отличными характеристиками гибкости. Благодаря креплению заднего амортизатора непосредственно к маятнику снижается сложность и количество деталей. Относительно длинный маятник улучшает сцепление с покрытием и устойчивость мотоцикла.

slide 1

КОЛЕСА И ШИНЫ

Рассекайте улицы на пути к следующему эпическому приключению. 21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние спицованные колеса со специально разработаны для езды на KTM ADVENTURE и оснащены новыми ступицами с анодированным покрытием (вместо порошкового). Сверхпрочные и легкие колеса являются бескамерными и имеют опцию TPMS (система контроля давления в шинах). Специально подобранные шины Avon Trailrider обеспечивают внушающую уверенность управляемость и комфорт при длительных уличных поездках, но при этом более чем способны преодолевать бездорожье.

slide 1

ПОДВЕСКА

Когда вы отправляетесь навстречу приключениям, существует множество переменных, которые могут повлиять на управляемость мотоцикла. Вес водителя, дополнительный багаж, объем топлива и наличие пассажира на заднем сиденье - все это необходимо учитывать перед стартом. К счастью, KTM 890 ADVENTURE поставляется с идеально настроенной высококачественной подвеской WP, которая дает возможность совершать путешествия в различных условиях. Благодаря дополнительному преимуществу регулируемого преднатяга сзади и демпфирования отбоя KTM 890 ADVENTURE может быть дополнительно настроен в соответствии с наиболее типичными сценариями, условиями и ситуациями езды.

slide 1

РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР

Для обеспечения устойчивости в тех случаях, когда вы в агрессивном стиле едете по асфальту или пробираетесь к месту назначения по грунтовке, установлен рулевой демпфер. Не волнуйтесь, он не мешает серьезной езде по бездорожью.

slide 1

ТРАВЕРСЫ

Изготовленные из высокопрочного кованого алюминия, траверсы дают отличную стабильность и обладают достаточной гибкостью для обеспечения обратной связи с шасси. Для снижения веса и повышения общей прочности был использован обновленный алюминиевый шток рулевой колонки.

slide 1

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

Перевернутая вилка WP APEX 43 мм с открытым картриджем позаботится о самых жестких поверхностях, обеспечивая идеальный баланс производительности между катанием по бездорожью и спортивно-туристической поездкой вдвоем. Технология разделения функций разделяет демпфирование сжатия и отбоя между двумя перьями вилки, позволяя значительному ходу в 200 мм справиться с большими неровностями.

slide 1

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Благодаря новому регулируемому амортизатору WP APEX, установленному на KTM 890 ADVENTURE, подобрать идеальные настройки стало еще проще. Водители могут вручную регулировать преднатяг пружины, адаптируя свои настройки к неровной местности или более тяжелым грузам для более длительных путешествий. Амортизатор обеспечивает значительный ход в 200 мм, создавая баланс между производительностью и комфортом езды в течение всего дня.

slide 1

ТОРМОЗА

Усовершенствованный для 2021 года, KTM 890 ADVENTURE может похвастаться двумя тормозными дисками диаметром 320 мм с 4-поршневыми радиально установленными суппортами спереди и тормозным диском диаметром 260 мм, с двухпоршневым плавающим суппортом сзади, что обеспечивает превосходную обратную связь и тормозное усилие. Новая тормозная магистраль из нержавеющей стали сзади также помогает бороться с износом тормозов на длинных спусках. Задний тормоз оснащен новыми изолированными поршнями в суппорте в сочетании с изолирующими пластинами между колодками и поршнями для повышения термостойкости. Кроме того, фиттинг тормозного шланга на заднем суппорте изготовлен из нержавеющей стали, что позволяет уменьшить нагрев тормозного шланга.

slide 1

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Эта революционная концепция топливного бака занимает центральное место в инновационной конструкции 890 ADVENTURE. Тот факт, что основной объем бака размещен как можно ниже и спускается по бокам шасси, дает много преимуществ. Независимо от того, сидите вы или едете в стойке, бак ощущается значительно более узким и компактным, чем можно было бы ожидать от большого 20-литрового объема. Основная часть веса расположена внизу и впереди, что исключает раскачивание топлива (как это типично для традиционно расположенных баков), и не нарушает баланс мотоцикла. Низкое расположение центра тяжести повышает маневренность и обеспечивает более острое управление и мгновенное изменение направления. Освободившуюся традиционную зону бака частично заняло более прямое и низкое сиденье, давая водителю больше свободы движений. Бак изготовлен из высокопрочных материалов и обладает повышенной стойкостью к ударам что подтверждается аналогичной концепцией бака, успешно использованной командой KTM Factory Racing в экстремальных условиях гонки на ралли «Дакар». Конечный результат - двойной выигрыш: ощущение узкого внедорожного байка при исключительном запасе хода более 400 км.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

slide 1

РУЛЬ

Алюминиевый конический руль дает максимальный контроль, обеспечивая водителю удобную посадку. Руль можно установить в шести различных положениях, из чего в результате получается диапазон регулировки 30 мм.

slide 1

ПОДНОЖКИ

Независимо от того, катаетесь ли вы весь день стоя или сидя, прочные подножки KTM 890 ADVENTURE обеспечивают превосходную эргономику и подходят для уличных или внедорожных мотоботов в широком диапазоне условий. Подножки имеют резиновые вставки для дополнительного комфорта, которые можно снять, чтобы лучше чувствовать мотоцикл на бездорожье.

slide 1

СИДЕНЬЯ

Регулируемое по высоте двухкомпонентное сиденье обеспечивает комфорт во время длительных поездок. Сиденье водителя узкое спереди, что позволяет легко доставать до земли. Относительно плотный поролон сиденья гарантирует, что водителю будет комфортно даже при езде в течение всего дня, а покрытие сиденья обеспечивает оптимальное сцепление и легкость перемещений.

slide 1

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

KTM 890 ADVENTURE имеет высокое ветровое стекло для максимальной защиты от ветра в длительных поездках, во время которых вы проезжаете километры на высоких скоростях по открытой дороге. Если вы хотите, чтобы вид был спортивнее, можно использовать более низкое лобовое стекло KTM 890 ADVENTURE R.

04. ГРАФИКА

slide 1

TFT-ДИСПЛЕЙ

Получение ценной информации, такой как пройденный путь, запас топлива, настройки ABS и режимы езды, стало проще и быстрее благодаря 5-дюймовому полноцветному современному TFT-дисплею. Водитель может выбрать, какую информацию и где он хотел бы отображать на экране. Дисплей автоматически адаптируется к изменениям окружающего освещения. Тахометр мигает, показывая, когда требуется переключить передачу.

slide 1

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

На KTM 890 ADVENTURE установлены полностью светодиодные фара головного света и задний фонарь. Светодиодные фары обеспечивают отличное освещение и обзор. Дизайн фары был вдохновлен моделью KTM 450 RALLY. Улучшение видимости и уменьшение слепой зоны непосредственно перед мотоциклом при движении по бездорожью обеспечены.

05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

slide 1

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

Электронные ассистенты обеспечивают больший контроль, производительность и удовольствие для водителя в самых различных обстоятельствах. Разработанная для «улучшения» ваших навыков вождения, новейшая технология ABS и MTC (Motorcycle Traction Control), а также различные режимы езды созданы для того, чтобы вы могли легко настраивать различные электронные функции в соответствии с дорожными условиями. Эти функции можно выбирать, отменять и использовать для получения максимальной выгоды от технологий и оборудования в очень широком диапазоне местностей.

slide 1

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ MTC (АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА МОТОЦИКЛА)

Антипробуксовочная система мотоцикла - или MTC - была улучшена к 2021 году путем использования двух отдельных контроллеров для измерения проскальзывания заднего колеса и угла наклона, что позволяет выполнять расчет оптимального сцепления для каждой местности и ситуации. Результатом является более плавный трекшн-контроль с менее резким и едва заметным вмешательством. Однако для смельчаков есть возможность полностью отключить трекшн-контроль.

slide 1

УГЛОВАЯ ABS

Система Cornering ABS KTM позволяет всегда использовать полную мощность тормозов, регулируя тормозное давление в соответствии с углом наклона мотоцикла. Это означает более безопасное и предсказуемое торможение в расширенном диапазоне условий и сценариев. Эту систему также можно отключить для большего контроля в условиях бездорожья.

slide 1

OFFROAD ABS

Максимальная эффективность торможения при минимальном вмешательстве. Требования к торможению на бездорожье существенно отличаются от предсказуемого сцепления с асфальтом. При выборе Offroad ABS функция ABS отключается на заднем колесе, в то время как вмешательство ABS на переднем колесе уменьшается, а данные датчика угла наклона игнорируются, чтобы обеспечить интуитивно понятный стиль вождения, необходимый при управлении скоростью на грунтовой дороге. Это позволяет водителям заблокировать заднее колесо, что можно использовать для вхождения в повороты с лучшим контролем, и регулирует давление в переднем контуре, чтобы обеспечить сбалансированное и уверенное тормозное усилие на самой сложной местности.

slide 1

РЕЖИМ OFFROAD

Режим Offroad снижает мощность на труднопроходимой местности за счет использования сложных датчиков, которые адаптируют отдачу мощности через ЭБУ для эффективного и уверенного использования на бездорожье. Максимальная мощность снижается, реакция дроссельной заслонки смягчается, а проскальзывание колес увеличивается, чтобы обеспечить более динамичную езду по рыхлым поверхностям. На таких поверхностях с низким сцеплением необходимо некоторое проскальзывание колес для обеспечения движения вперед. Эта функция позволяет водителям в достаточной степени снизить сцепление с дорогой и облегчить управление задним колесом. В этом режиме не используется функция Anti-Wheelie, поэтому водители могут легко поднимать переднее колесо, чтобы преодолевать препятствия. В отличие от некоторых других режимов, Offroad не чувствителен к углу наклона, а это означает, что трекшн-контроль не вмешивается, когда водитель использует обочину, дюну или колею для преодоления крутого поворота.

slide 1

РЕЖИМ RALLY

Доступный в качестве опции для KTM 890 ADVENTURE режим Rally позволяет водителю более свободно настраивать под себя характер мотоцикла. Режим Rally обеспечивает практически мгновенный отклик дроссельной заслонки и позволяет контролировать проскальзывание колес на 9 уровнях, причем 9-й уровень сопоставим с режимом Rain. С помощью этих настроек регулировка проскальзывания может быть очень точно подобрана в соответствии с состоянием поверхности, уровнем квалификации водителя и требованиями езды. Снижение уровня проскальзывания также может помочь продлить срок службы шин при экстремальных или длительных поездках. Обновленный для новой модели режим Rally был оптимизирован для более широкого спектра дорожных покрытий, что позволяет, например, увеличить пробуксовку колес в условиях глубокого песка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 100 Нм Нм
  • ТРАНСМИССИЯ Механика
  • ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное, с водным/масляным теплообменником
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 68.8 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 90.7 мм
  • ЭМИССИЯ СО2 105 г/км
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 889 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Bosch EMS с RBW (Ride by Wire)
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
  • РАСХОД ТОПЛИВА 4.5 л/100 км
  • СМАЗКА Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 2 маслонасосами

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 196 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 105.0 л
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Четырехпоршневой суппорт с радиальным креплением, тормозной диск
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Двухпоршневой плавающий суппорт
  • ЦЕПЬ 520 X-Ring
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ РАМЫ Рама из хромомолибденовой стали с использованием двигателя в качестве напряженного элемента, с порошковым покрытием
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX 43
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 233
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX - Моноамортизатор
  • ВЫСОТА СЕДЛА 850 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 64.1°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 200 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 200 мм

Показать все