СКАЛЬПЕЛЬ
890 DUKE 2022
890 DUKE 2022
22MY
KTM 890 DUKE дает новое определение слову «острый», предлагая дополнительные преимущества. Оснащенный двухцилиндровым рядным двигателем объемом 889 куб. см, расположенным в очень легком и компактном шасси, KTM 890 DUKE может похвастаться маневренностью, которую можно было бы ожидать от 600 куб. см, но гораздо большей мощность. Он не переписывает свод правил для нейкед-байка среднего размера. Он стирает его.
01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
02. ШАССИ
03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
04. ОПЕРЕНИЕ И ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА
05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 92 Нм Нм
- ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
- ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное
- ЗАПУСК Электростартер
- ХОД ПОРШНЯ 68.8 мм
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 90.7 мм
- ЭМИССИЯ СО2 112 г/км
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 889 см³
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Bosch EMS с RBW (Ride by Wire)
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
- РАСХОД ТОПЛИВА 4,8 л/100 км
- СМАЗКА Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 2 маслонасосами
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 169 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 14.0 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 300 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 240 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ 2 радиально установленных 4-поршневых суппорта
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Двухпоршневой плавающий суппорт
- ЦЕПЬ 520 X-Ring
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Рама из хромомолибденовой стали с использованием двигателя в качестве напряженного элемента, с порошковым покрытием
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX 43
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 191
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX - Моноамортизатор
- ВЫСОТА СЕДЛА 820 мм
- УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 66.0°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 140 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 150 мм
Показать все