890 DUKE 2022
/models/naked-bike/ktm-890-duke-2022/

СКАЛЬПЕЛЬ

890 DUKE 2022

890 DUKE 2022

 

22MY

KTM 890 DUKE дает новое определение слову «острый», предлагая дополнительные преимущества. Оснащенный двухцилиндровым рядным двигателем объемом 889 куб. см, расположенным в очень легком и компактном шасси, KTM 890 DUKE может похвастаться маневренностью, которую можно было бы ожидать от 600 куб. см, но гораздо большей мощность. Он не переписывает свод правил для нейкед-байка среднего размера. Он стирает его.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

slide 1

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель LC8c во многом схож по своей неистовости на двигатель супер-резкого KTM 890 DUKE R. Этот компактный 8-клапанный силовой агрегат с жидкостным охлаждением мощностью 115 л.с. и 92 Нм является самым компактным двухцилиндровым рядным двигателем в своем классе, что отлично характеризует его с точки зрения производительности.

slide 1

ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

В 8-клапанной головке цилиндров DOHC установлено два распредвала с цепным приводом и по одной свече зажигания на цилиндр. Кроме того, распредвалы в KTM 890 DUKE сборные, что делает их даже легче, чем кованые распредвалы. Пальцы-толкатели с DLC-покрытием, стальные клапаны и гидравлический натяжитель цепи завершают композицию.

slide 1

БАЛАНСИРНЫЕ ВАЛЫ

Никто не любит неприятные вибрации. Вот почему в KTM 890 DUKE используются балансирные валы, расположенные перед коленчатым валом и в головке цилиндров, чтобы обеспечить максимально плавную отдачу мощности и минимальную вибрацию.

slide 1

ЦИЛИНДРЫ

Алюминиевые цилиндры со специальным покрытием являются неотъемлемой частью конструкции этого двухцилиндрового рядного безгильзового двигателя объемом 889 куб. Эта конструкция цилиндров обеспечивает оптимальное охлаждение, улучшенные производственные допуски и надежность. 

slide 1

ПОРШНИ

В основе KTM 890 DUKE лежат пустотелые поршни большего размера, но с меньшим весом и движущейся возвратно-поступательно массой. Имеется подшипник поршневого пальца с бронзовой втулкой, обеспечивающий меньшее трение и максимальную мощность двигателя.

slide 1

КАРТЕР

KTM 890 DUKE R имеет картеры из литого под высоким давлением алюминия с горизонтальным разделением, что позволяет уменьшить толщину стенок и вес, а также улучшить охлаждение двигателя.

slide 1

СЦЕПЛЕНИЕ PASC

Проскальзывающее сцепление позволяет водителю уверенно входить в повороты, не блокируя заднее колесо при резком замедлении.

slide 1

ЦИРКУЛЯЦИЯ МАСЛА

В двигателе используется компактная система с полусухим поддоном, в которой масло активно откачивается из картера, корпуса сцепления и коробки передач. Данная схема уменьшает потери мощности из-за трения. Для охлаждения масла двигатель оборудован маслорадиатором, аналогичным тому, который установлен на более крупных двигателях LC8.

slide 1

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Вместо того, чтобы управлять дроссельными заслонками электронной системы впрыска с помощью тросов, система ride-by-wire анализирует движения поворотной ручки дросселя с помощью электронных датчиков и соответственно активирует дроссельные заслонки с помощью управляющих электродвигателей. Тем не менее, система ride-by-wire на KTM 890 DUKE выполняет свою работу на максимум: она с помощью электроники переводит команды водителя на дроссельную заслонку в те ее положения, которые являются наилучшими для текущей ситуации вождения. Новая логика отображения характеристик двигателя автоматически регулирует расход топлива на цилиндр. Времена, когда мотоцикл глох, тряс своего пилота и непроизвольно вставал на заднее колесо, ушли в прошлое.

slide 1

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Красивая вещь из нержавеющей стали. Средняя часть централизует массу и позволяет использовать относительно небольшой глушитель, чье рычание подобно волнующей музыке. Сотни тестирований на испытательных стендах и комплексное моделирование подтвердили, что эта выхлопная система вносит решающий вклад в плавность кривой крутящего момента и показатели выбросов, соответствующие нормам Евро 5.

slide 1

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Более короткие впускные тракты воздушного фильтра, установленного в подрамнике, обеспечивают лучшую реакцию дроссельной заслонки. Воздухозаборники по бокам позволяют KTM 890 DUKE сохранять прохладу

slide 1

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

В KTM 890 DUKE встроен более широкий радиатор с оптимизированным потоком воздуха, чтобы обеспечить оптимальное охлаждение при нагревании на улице или на трассе.

02. ШАССИ

slide 1

РАМА

Невероятные характеристики управляемости KTM 890 DUKE основаны на динамичной несущей конструкции трубчатого шасси. Инженеры преследовали одну цель - сохранить шасси как можно более жестким и компактным для больших углов наклона и более резких прохождений поворотов с исключительной быстротой.

slide 1

ПОДРАМНИК

Подрамник изготовлен из литого алюминия и вмещает корпус воздушного фильтра. Никаких пластиковых крышек, никаких дополнительных кронштейнов - все отлито в две соединенные части, чтобы уменьшить вес и упростить конструкцию. Треугольные формы в подрамнике делают конструкцию более прочной и жесткой.

slide 1

МАЯТНИК

Литой под давлением маятник с открытой решетчатой структурой изготовлен с особой тщательностью и оптимизирован для обеспечения жесткости и устойчивости, но при этом он также обладает отличными характеристиками гибкости. Благодаря креплению заднего амортизатора непосредственно на маятник снижается сложность конструкции и количество деталей.

slide 1

ПОДВЕСКА

KTM 890 DUKE может похвастаться подвеской WP, которая была разработана для обеспечения максимально четких характеристик управляемости, со специальной заводской настройкой, новыми пружинами и новыми клапанами в передней вилке.

slide 1

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

Перевернутая вилка WP APEX 43 мм с открытым картриджем позаботится обо всем необходимом, используя технологию разделения функций. Передняя вилка также оснащена новыми пружинами, которые не только легче, но и обеспечивают более интуитивный контроль, а новый основной клапан улучшает демпфирование на высоких скоростях.

slide 1

ТРАВЕРСЫ

Жесткость траверсы из литого алюминия адаптирована к гибкости вилки, что способствует естественному управлению и отличной обратной связи. Продуманная конструкция траверс и рулевых стоек означает, что для идеального положения при езде возможны четыре различных положения руля.

slide 1

РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР

Этот надежный и чувствительный рулевой демпфер WP настроен так, чтобы обеспечивать максимальную обратную связь с водителем, сохраняя при этом устойчивость переднего колеса на неровном асфальте. В повороте вы даже не заметите, что попали на неприятный участок дороги.

slide 1

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Высококачественный газонаполненный задний амортизатор WP Suspension был оснащен новой, более легкой пружиной, которая вместе с новыми заводскими настройками обеспечивает улучшенную управляемость и общий комфорт.

slide 1

КОЛЕСА

KTM 890 DUKE оснащен чрезвычайно легкими легкосплавными дисками, изготовленными методом литья под низким давлением. Эти мало весящие колеса не только делают мотоцикл в целом легче, но и сводят к минимуму неподрессоренные массы и момент инерции, что положительно сказывается на управлении и динамике езды.

slide 1

ШИНЫ

KTM 890 DUKE в стандартной комплектации оснащается дорожной резиной Continental ContiRoad. В ней используется технология сверхбыстрого прогрева, которая обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой в мокрую погоду, повышенную долговечность и стабильность, а также естественное и легкое управление на всех дорожных покрытиях. 

slide 1

ТОРМОЗА

Максимальное замедление на переднем колесе KTM 890 DUKE обеспечивается двумя радиально установленными четырехпоршневыми суппортами, модернизированными тормозными колодками и двумя 300-миллиметровыми дисками. Задний тормоз оснащен одним диском и однопоршневым плавающим суппортом. Тормозная система поддерживается системой KTM Cornering ABS.

slide 1

ТОПЛИВНЫЙ БАК

KTM 890 DUKE способен на долгие поездки благодаря 14-литровому баку. Нам нравится называть его четырнадцатью литрами ярости.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

slide 1

РУЛЬ

Конический алюминиевый руль шириной 760 мм дает вам полный контроль. Он регулируется, имеет 4 положения на траверсе и может поворачиваться еще в трех положениях для обеспечения идеальной позиции при езде.

slide 1

СИДЕНЬЯ

На высоте 820 мм водители как небольшого, так и высокого роста могут наслаждаться мотоциклом на полном ходу. Идеально подобранная фактура обтяжки сиденья позволяет водителю легко менять положение тела относительно мотоцикла. Она была разработана для взаимодействия с текстилем и кожей, с учетом большого разнообразия водителей и стилей вождения. Обтяжка пассажирского сиденья изготовлена из того же материала и сочетает в себе агрессивный внешний вид с комфортом.

slide 1

ПОДНОЖКИ

Отлитые из алюминия подножки, установленные на KTM 890 DUKE, обеспечивают удобное положение при езде, при этом создавая максимальный дорожный просвет, позволяющий впечатляющие углы наклона. Также в качестве опции доступны регулируемые подножки KTM PowerParts для тех, кто хочет выложиться на полную; кроме того, возможно гоночное обратное переключение передач без каких-либо дополнительных деталей.

slide 1

РУЛЕВЫЕ РЫЧАГИ

KTM 890 DUKE облегчает работу водителя с помощью регулируемых рычагов тормоза и сцепления, тщательно продуманных для обеспечения легкой регулировки в перчатках и во время движения.

04. ОПЕРЕНИЕ И ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА

slide 1

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ TFT

Как и всем гонщикам, водителям DUKE необходим легкий доступ к информации. В связи с этим KTM 890 DUKE оснащен интуитивно понятной многоцветной, приборной панелью TFT с регулировкой яркости. Лучше всего то, что по мере увеличения числа оборотов сегменты на дисплее меняют цвет, чтобы указать, когда нужно переключаться, что будет либо подстегивать вас, либо предупреждать о том, что двигатель еще недостаточно прогрет. 

slide 1

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

KTM 890 DUKE оснащен уникальной светодиодной фарой с элементами стиля, взятыми от самого ЗВЕРЯ. Эта высокоэффективная светодиодная фара обрамлена двумя светодиодными полосами, которые работают как дневные ходовые огни, обеспечивая максимальное освещение и внимание. На KTM 890 DUKE также установлена светодиодный задний фонарь, который будет хорошо заметен тем, кого вы обгоните.

05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

slide 1

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОЩНИКИ

KTM 890 DUKE перенял множество электронных помощников, имеющихся на стремительном KTM 890 DUKE R, и усовершенствовал их, сделав их более удобными для использования и для движения, не снизив при этом качество их работы.

slide 1

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

Водители могут выбирать из четырех режимов езды, а именно: SPORT MODE - для более агрессивной езды, STREET MODE - для комфортной езды по городу, RAIN MODE - для «скользких» случаев и TRACK MODE - дополнительный режим для максимальной производительности. Это дает водителям KTM 890 DUKE полную выходную мощность, возможность уменьшить трекшн-контроль, сгладить отклик дроссельной заслонки и выключить систему Anti-wheelie для трюков на заднем колесе.

slide 1

АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА (MTC)

KTM 890 DUKE может похвастаться набором передовых электронных устройств, которые могут соперничать с некоторыми первоклассными спортивными мотоциклами. Наиболее важной является чувствительная к углу наклона система Cornering MTC (Cornering Motorcycle Traction control), которая снижает мощность двигателя при малейшем намеке на пробуксовку колес. Это происходит чрезвычайно плавно и едва заметно, что позволяет водителю спокойно продолжать езду с полной уверенностью. В зависимости от выбранного режима езды Cornering MTC также допускает несколько уровней проскальзывания заднего колеса для более энергичных стилей езды. А для смельчаков у нас есть возможность выключения этой системы! 

slide 1

QUICKSHIFTER+ (ОПЦИОНАЛЬНО)

KTM 890 DUKE может быть оснащен гоночной системой Quickshifter+ в качестве опции. Она позволяет выполнять переключение на повышенную и понижающую передачи без использования рычага сцепления, что обеспечивает более быстрые переключения и большую точность при выходе из поворотов - звучит достаточно впечатляюще.

slide 1

РЕЖИМ TRACK (ОПЦИОНАЛЬНО)

Доступный в качестве опции режим TRACK MODE обеспечивает больший уровень настройки, позволяя водителям - или гонщикам в данном случае - настраивать управление дроссельной заслонкой, трекшн-контроль, функции Anti-wheelie и лаунч-контроль по мере необходимости.

slide 1

КОНТРОЛЬ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ (MSR)

KTM 890 DUKE может быть оснащен системой MSR (Motor Slip Regulation) в качестве опции, которая работает в направлении, противоположном Cornering MTC. Это означает, что нет никаких шансов случайно заблокировать заднее колесо при переключении на пониженную передачу или резком закрытии газа. MSR гарантирует, что вы сохраните полное сцепление с дорогой, дополняя функцию проскальзывающего сцепления в случае пробуксовки.

slide 1

РЕЖИМ СУПЕРМОТО

Режим Supermoto позволяет увлеченным и опытным водителям заблокировать заднее колесо - необходимое условие для езды в стиле супермото и намеренно выполненных слайдов. Это означает, что ABS на заднем колесе отключается, а на переднем колесе сохраняется.

slide 1

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ МОТОЦИКЛА (MSC) С CORNERING ABS

Ключевым компонентом комплексного пакета помощи BOSCH MSC является система ABS, чувствительная к углу наклона. В двух словах: это означает, что у водителей появляется больше уверенности во время резкого торможения даже при экстремальных углах наклона.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 92 Нм Нм
  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 68.8 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 90.7 мм
  • ЭМИССИЯ СО2 112 г/км
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 889 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Bosch EMS с RBW (Ride by Wire)
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
  • РАСХОД ТОПЛИВА 4,8 л/100 км
  • СМАЗКА Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 2 маслонасосами

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 169 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 14.0 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 300 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 240 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ 2 радиально установленных 4-поршневых суппорта
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Двухпоршневой плавающий суппорт
  • ЦЕПЬ 520 X-Ring
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Рама из хромомолибденовой стали с использованием двигателя в качестве напряженного элемента, с порошковым покрытием
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX 43
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 191
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX - Моноамортизатор
  • ВЫСОТА СЕДЛА 820 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 66.0°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 140 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 150 мм

Показать все