125 DUKE
/models/naked-bike/ktm-125-duke/

ВАШ БОДРЫЙ СТАРТ В МИР МОТО

125 DUKE

125 DUKE

 

22MY

KTM 125 DUKE, может, и является мотоциклом начального уровня в линейке, но он все же не для игр. Он построен с таким же подходом, что и большие байки - и это видно. Это бескомпромиссный городской боец, оснащенный, помимо прочего, светодиодной фарой и TFT-дисплеем. Этот мотоцикл с 4-тактным одноцилиндровым двигателем с системой впрыска топлива и 6-ступенчатой коробкой передач обеспечивает лучшую в своем классе производительность при низком расходе топлива, что позволяет вам дольше ездить.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

slide 1
МОЩНОСТЬ КАТЕГОРИИ A1

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель KTM 125 DUKE обеспечивает не только невероятный крутящий момент и ускорение, от которого мурашки по коже, но и хорошо показывает себя в повседневной эксплуатации, и все это при исключительной экономии топлива. Этот легкий и компактный двигатель также обладает хорошей мощностью - 11 кВт (15 л.с.). Благодаря оригинальной конструкции впуска и тщательно продуманной системе впрыска топлива KTM 125 DUKE готов одинаково успешно покорять улицы и трассы.

slide 1

МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Такой компактный и маневренный мотоцикл, как этот, заслуженно производит сильное впечатление. С мощностью 11 кВт (15 л.с.) он находится на уровне категории водительских прав A1, что делает его самым спортивным вариантом для водителей A1. Благодаря оригинальной системе впуска и выпуска, 33-миллиметровому корпусу дроссельной заслонки и тщательно продуманной системе впрыска топлива, этот мощный байк готов оставлять за собой весь остальной транспортный поток - достаточно лишь одного движения вашей руки.

slide 1

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

Как и у KTM 1290 SUPER DUKE R, четыре клапана в головке блока цилиндров KTM 125 DUKE приводятся в действие двумя верхними распредвалами и толкателями клапанов со сверхтвердым углеродным покрытием. В результате получился сверхнадежный, долговечный двигатель, обеспечивающий мощность нового уровня.

slide 1

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Сложная конструкция двигателя, современная электроника системы впрыска и 6-ступенчатая трансмиссия с близкими по величине передаточными числами не только помогают KTM 125 DUKE достичь невероятной производительности, но и очень экономно расходуют топливо. В то же время, благодаря каталитическому конвертеру, мотоцикл производит минимальные выбросы даже при движении на полном газу.  

slide 1

ПРАВА КАТЕГОРИИ A1

KTM 125 DUKE соответствует всем требованиям водительских прав A1 и благодаря высокому отношению мощности к массе является одним из самых функциональных вариантов для начинающих водителей.

slide 1

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Легкая и тщательно продуманная выхлопная система KTM 125 DUKE состоит из бокового и центрального глушителя. Трехкамерный глушитель расположен близко к общему центру тяжести мотоцикла, улучшая баланс и управляемость, а также обеспечивая плавную, мгновенную и звериную мощность. О, и к тому же эта система выглядит чертовски зловеще.

02. ШАССИ

slide 1
ПЕРВОКЛАССНОЕ ДЕМПФИРОВАНИЕ

ПЕРЕВЕРНУТАЯ ВИЛКА

В стандартную комплектацию KTM 125 DUKE входит сверхлегкая высокопроизводительная перевернутая вилка WP. Эта вилка, использующая новейшую технологию открытых картриджей, не только превосходит ожидания, когда работает при максимальной нагрузке, но также удобна и проста в обслуживании. Это делает ее идеальной для всех аспектов езды, от спокойных путешествий до прогулок по замкнутым трассам.

slide 1

АМОРТИЗАТОР

Благодаря прогрессивной пружине 150 мм, KTM 125 DUKE будет работать в любых условиях, в которые вы его поставите. Преднатяг регулируется, поэтому вы можете рассчитывать на хорошо сбалансированную подвеску независимо от того, едете ли вы в одиночку или вдвоем, с багажом или без него, по дороге или по трассе. Выбор за вами.

slide 1
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ СПЛАВЫ

КОЛЕСА

Легкие и прочные 17-дюймовые гоночные литые диски позволяют уверенно реализовывать мощность благодаря передней шине шириной 110 мм и впечатляющих размеров задней шине шириной 150 мм. Высококачественные шины профессионального уровня надежно удерживают ваш KTM 125 DUKE на дороге. Они обеспечивают превосходное сцепление как на мокром, так и на сухом покрытии, а также имеют высочайшую долговечность даже для тех водителей, которые знают, как довести шины до предела их возможностей.

slide 1
ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ

ТОРМОЗА

Высокотехнологичная тормозная система BYBRE работает в идеальной гармонии с усовершенствованной системой ABS, обеспечивая водителей уверенным контролируемым тормозным усилием, когда они больше всего в этом нуждаются. Благодаря тормозному диску 300 мм спереди и диску 230 мм сзади KTM 125 DUKE обеспечивает исключительное тормозное усилие профессионального уровня, ведь, как говорится: "Чем резче тормозишь, тем быстрее едешь!"

slide 1
ПРЕВОСХОДНЫЙ ЗАПАС ХОДА

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Изящный топливный бак объемом 10,5 л у 125 Duke обеспечивает водителю не только идеальный контакт с коленями, но и запас хода более 300 км даже при езде с максимальной нагрузкой благодаря экономичному двигателю.

03. ГРАФИКА

slide 1

ДИЗАЙН

Сначала вы замечаете эту светодиодную фару. Этот агрессивный вид спереди. Этот хищный профиль. Подойдя ближе, вы ощущаете его стальной топливный бак и множество высококачественных литых деталей. В конце концов, вы понимаете, что стандарты конструкции и производства этого байка были установлены заоблачные. Как и его старший брат, KTM 1290 SUPER DUKE R, KTM 125 DUKE выглядит как оголенный, злой, неукротимый зверь.

slide 1

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

В KTM 125 DUKE есть все, что характеризует настоящий KTM, от высококачественных компонентов шасси до многофункциональной приборной панели, которая также держит вас в курсе данных о расходе топлива и оставшемся пробеге без дозаправки. Обширный ассортимент запчастей KTM PowerParts дает вам возможность добавить черты своего собственного индивидуального стиля.

04. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

slide 1

ABS

Двухконтурная система ABS BOSCH входит в стандартную комплектацию KTM 125 DUKE. Используйте ее в своих интересах, чтобы повысить контроль и безопасность.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 12 Нм
  • ТРАНСМИССИЯ Механика
  • ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 47.2 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 58 мм
  • ЭМИССИЯ СО2 56 г/км
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 125 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Bosch EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный
  • РАСХОД ТОПЛИВА 2.42 л/100 км
  • СМАЗКА С мокрым поддоном

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 139 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 13.4 л
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Четырехпоршневой суппорт с радиальным креплением, тормозной диск
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Однопоршневой плавающий суппорт, тормозной диск
  • ЦЕПЬ 520 X-Ring
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX 43
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 175
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX - Моноамортизатор
  • ВЫСОТА СЕДЛА 830 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 65.0°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 142 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 150 мм

Показать все