200 DUKE 2021
/models/naked-bike/200-duke-2021/

МАКСИМАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ — В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

200 DUKE 2021

200 DUKE 2021

 

22MY

Благодаря сверхкомпактной одноцилиндровой 4-тактной силовой установке и легкому трубчатому шасси KTM 200 DUKE обладает впечатляющей мощностью. Хищный дизайн с гордостью демонстрирует ДНК Зверя, и кричит, что перед вами один из DUKE. Не сомневайтесь: KTM 200 DUKE - настоящий уличный задира.

slide 1
slide 1
slide 1

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

slide 1
ДИКИЙ ЗВЕРЬ

ДВИГАТЕЛЬ

KTM 200 DUKE, оснащенный мощным одноцилиндровым двигателем, обеспечивает не только ошеломляющее ускорение, но и удобство повседневной езды. Со своими 19 кВт (26 л.с.) это самый мощный 4-тактный вариант в своем классе. Благодаря обновленному корпусу фильтра и выхлопной системе он соответствует самым высоким стандартам выбросов и шума, обеспечивая при этом максимальную производительность.

slide 1

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

Как и у 1290 SUPER DUKE R, четыре клапана в головке блока цилиндров KTM 200 DUKE приводятся в действие двумя верхними распредвалами и толкателями клапанов со сверхтвердым углеродным покрытием. В результате получился сверхнадежный, долговечный двигатель, обеспечивающий мощность нового уровня.

slide 1

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Сложная конструкция двигателя, современная электроника системы впрыска и 6-ступенчатая трансмиссия со сближенными передаточными числами не только помогают KTM 200 DUKE достичь невероятной производительности, но и очень экономно расходуют топливо. В то же время, благодаря каталитическому конвертеру, мотоцикл производит минимальные выбросы даже при движении на полном газу.

slide 1
ПЛАВНАЯ ПОДАЧА

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Легкая и тщательно продуманная выхлопная система KTM 200 DUKE состоит из коллектора и глушителя. Трехкамерный глушитель расположен близко к общему центру тяжести мотоцикла, улучшая баланс и управляемость, а также обеспечивая плавную, мгновенную и звериную мощность. О, и к тому же эта система выглядит чертовски агрессивно.

02. ШАССИ

slide 1
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ДЕМПФИРОВАНИЕ

ПЕРЕВЕРНУТАЯ ВИЛКА

В стандартную комплектацию KTM 200 DUKE входит сверхлегкая высокопроизводительная перевернутая вилка WP. Используя новейшие технологии, эта вилка не только безупречно работает при максимальной нагрузке, но и позволяет водителям с комфортом путешествовать по длинным участкам асфальта.

slide 1
КОЛЕСА, ГОТОВЫЕ К БОЮ

КОЛЕСА

17-дюймовые гоночные литые диски помогут вам чувствовать себя уверенно, сбавляя мощность. Благодаря передней шине шириной 110 мм и впечатляющих размеров задней шине шириной 150 мм, это сочетание колес и шин профессионального уровня надежно удержит ваш KTM 200 DUKE на дороге.

slide 1
ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ

ТОРМОЗА

Быстрая езда означает, что вам также нужны соответствующие тормоза. Благодаря 4-поршневому радиально установленному суппорту на переднем диске большого диаметра безопасное, точное и мощное торможение всегда под рукой.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

slide 1
АГРЕССИВНАЯ ПОСАДКА

СИДЕНЬЯ

Двухкомпонентное сиденье обеспечивает первоклассную эргономику для спортивной езды и максимальную поддержку как для водителя, так и для пассажира.

slide 1
СОЗДАН ДЛЯ ПОВОРОТОВ

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Инновационный и эргономичный топливный бак объемом 13,4 литра обеспечивает водителям не только идеальный контакт с коленями при каждом повороте, но и невероятно большой запас хода в течение всего дня, даже если вы едете так быстро, как только можете.

04. ОПЕРЕНИЕ И ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА

АГРЕССИВНЫЙ СТИЛЬ

ДИЗАЙН

Нельзя отрицать, что KTM 200 DUKE - на 100% DUKE. Его агрессивно выглядящая фара, силуэт «READY TO RACE» и резкие линии делают его заметным на любой улице.

ФАРА

Фара придает KTM 200 DUKE угрожающий вид. Столь же практичная, сколь и зловеще выглядящая, она обеспечивает отличную видимость для езды в условиях низкой освещенности или темноты.

slide 1

ЖК-ДИСПЛЕЙ

На 100% цифровом ЖК-дисплее есть все, что вы ожидаете от современного мотоцикла KTM, в том числе включенная передача, указатель уровня топлива и информация для напоминания о техобслуживании. Также имеется блинкер, чтобы указать оптимальный момент для переключения на повышенную передачу.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 19,5 Нм Нм
  • ТРАНСМИССИЯ Механика
  • ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 49 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 72 мм
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 200 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Bosch EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный
  • СМАЗКА С мокрым поддоном

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 134 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 26.0 л
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Четырехпоршневой суппорт с радиальным креплением
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Однопоршневой плавающий суппорт
  • ЦЕПЬ 520 X-Ring
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Хром-молибденовая трубчатая пространственная рама с порошковым покрытием
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 170
  • ВЫСОТА СЕДЛА 810 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 65.0°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 150 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 150 мм

Показать все