125 SX 2023
/models/mx/2-stroke/ktm-125-sx-2023/

ВЫИГРЫШ НА СТАРТЕ

125 SX 2023

125 SX 2023

 

23MY

Достаточно одного жесткого и быстрого наезда на препятствие, чтобы понять, что KTM 125 SX 2023 года — серьезный соперник в гонке 125-кубовых мотоциклов. Не только «Ring-ting-ting» был возрожден с впрыском топлива, но и весь мотоцикл получил лучшие в своем классе разработки. Хвастаясь такими достижениями, как лидерство в инновациях двухтактного мотокросса в современную эпоху, KTM 125 SX 2023 года просто уничтожает остальных представителей класса 125 см³. Все, что Вам нужно сделать, это нажать на стартер, нажать на педаль газа и рвануть вперед.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ПЕРЕД ВРАТАМИ

slide 1

ЛЁГКАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

Это произошло! Серия KTM SX 2023 года может похвастаться не требующими наличия инструмента элементами настройки подвески. Благодаря совершенно новой конструкции, задний амортизатор позволяет водителю регулировать высокую и низкую скорость демпфирования гидравлики в считанные секунды. Передняя вилка также легко регулируются благодаря всего одному воздушному ниппелю и удобным регуляторам сжатия и отбоя гидравлики. Насос для воздушной пружины вилки входит в стандартную комплектацию мотоцикла.

slide 1

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА

Впрыск для 2-тактных двигателей KTM SX, это теперь стандарт. Теперь больше не требуется предварительной настройки смеси перед гонкой. А благодаря совершенно новой конструкции корпуса дроссельной заслонки Keihin EFI и корпуса лепесткового клапана вы можете быть уверены в обеспечении оптимальной мощности на любой высоте в любое время.

slide 1

ЭЛЕКТРОСТАРТЕР

Запуск двигателя от электростартера. Это реальность на KTM 300 SX 2023 года выпуска. Благодаря литий-ионному аккумулятору, новому высококачественному генератору и электростартеру сверхпрочной конструкции дни кикстартера прошли.

02. СИЛЬНЫЙ СТАРТ

slide 1

EFI И МОЩНОСТНОЙ КЛАПАН

Наряду с электронным впрыском топлива (EFI)  на KTM 125 SX также был установлен новый силовой клапан, обеспечивающий увеличение мощности во всем диапазоне оборотов двигателя, а также плавную характеристику мощности во всем диапазоне работы двигателя, что дает хороший контроль.

slide 1

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Новый 2-тактный двигатель объемом 125 куб.см становится новым оружием в категории MX Open и дает больше возможностей гонщикам, которые стремятся к максимальной мощности и минимально возможному весу. Благодаря высокой мощности и небольшому весу, KTM 125 SX 2023 года выпуска обеспечивает исключительную производительность, а также сниженные затраты на техническое обслуживание.

slide 1

КАРТЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

KTM 125 SX 2023 года оснащен переключателем выбора карты работы двигателя, с помощью которого гонщик может выбирать между 2 картами. Карта 1 обеспечивает линейную, предсказуемую отдачу мощности, а карта 2 дает резкий, взрывной выход мощности.

03. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ

slide 1
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

ПОДНОЖКИ

Даже на самом неровном треке, вы будете полностью контролировать ситуацию благодаря совершенно новой конструкции рамы, которая не только обеспечивает продольную жесткость, но и перемещает все вращающуюся массы ближе к центру тяжести мотоцикла. Изменено место установки амортизатора, что обеспечивает хорошую защиту от приседаний мотоцикла для лучшего сцепления в поворотах, в то время как крепление подножек переработано для уменьшения риска зацепления в глубоких колеях или при прыжках.

slide 1

ЭРГОНОМИКА

Линейки мотоциклов KTM SX и SX-F 2023 года выпуска оснащены переработанным треугольником райдера, обеспечивающим хороший контакт колена, особенно при стоянии на подножках с усовершенствованными зацепами по периметру. Новые пластиковые панели предотвращают накопление грязи во влажных и слякотных условиях. Новый, более плоский профиль сиденья и его поверхность с развитым зацепом обеспечивают точный и хороший контроль райдеру. Алюминиевый подрамник, усиленный полиамидом улучшает обратную связь.

slide 1

ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ МАСС

Уделяя особое внимание вопросу концентрации масс, двигатель KTM 125 SX 2023 года спроектирован таким образом, что вращающиеся части централизованы для оптимального взаимодействия с шасси. Благодаря этому достигается более легкое и проворное управление, которое просто обгоняет конкурентов.

04. УДАР ПО-КРУПНОМУ

slide 1

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ

Готовы вырвать руки из суставов? Наряду с преимуществами централизации масс и общей легкостью, поведение шасси против проседания значительно улучшено за счет изменения конструкции стальной рамы. Говоря простым языком, KTM 125 SX 2023 модельного года отлично передает свою мощность при выходе из поворотов.

slide 1
БЕЗУПРЕЧНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА WP XACT Fork

Передняя вилка WP XACT пневматического типа диаметром 48 мм с функцией раздельного демпфирования обеспечивает всю уверенность, необходимую для атак на трассе. Новые картриджи в перьях вилки повышают устойчивость к сжатию и уменьшают отскок при прохождении больших трамплинов, бугров и неровностей. Модернизированные защитные кольца вилки также повышают защиту от грязи, делая их столь же надежными, сколь и потрясающими.

slide 1
ГОНКИ ПО РЕЛЬСАМ

УСТОЙЧИВОСТЬ

KTM 125 SX 2023 года устойчив на любой скорости благодаря измененному положению и штампованному соединению рулевой колонки и фрезерованным на ЧПУ траверсами. Изготовленные из высококачественного алюминия, они отличаются оптимально подобранной жесткостью рулевого штока, идеальным расположением труб вилки и точной геометрией зажимов вилки, что обеспечивает высокую отзывчивость и плавность хода вилки, не говоря уже о безупречной стабильности при прохождении поворотов и подъеме на подиум.

05. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

slide 1

ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ

Помимо того, что рама, изготовленная с помощью гидроформовки, лазерной резки и роботизированной сварки, обеспечивает исключительную обратную связь с гонщиком и стабильность на прямой, она состоит из специально рассчитанных параметров продольного изгиба и изгиба при кручении. Это означает, что рама действует как своеобразный «амортизатор», обеспечивая менее жесткую езду, что приводит к меньшей усталости гонщика на протяжении многих кругов.

slide 1
НИЧТО НЕ УДЕРЖИТ ВАС

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Совершенно новая геометрия рамы и амортизатора на KTM 125 SX 2023 года улучшает дорожный просвет, а литые подножки с оптимизированной конфигурацией менее восприимчивы к зацепам в глубоких колеях и отрывам при движении.

slide 1
ТОЧНО, КРУГ ЗА КРУГОМ

ПОСТОЯНСТВО

Новый амортизатор WP XACT обеспечивает непревзойденную стабильность круг за кругом благодаря уплотнениям SKF с низким коэффициентом трения и улучшенным характеристикам демпфирования для непревзойденного сцепления и поглощения энергии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ЗАПУСК Кикстартер
  • ХОД ПОРШНЯ 54.5 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 54 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DS, гидропривод Brembo
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 124.8 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Kokusan
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 2-тактный

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 87.5 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 7.5 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ 5/8 x 1/4
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT-USD, Ø 48 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 375
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT моноамортизатор с рычажным механизмом
  • ВЫСОТА СЕДЛА 950 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.9°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 310 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм

Показать все