300 EXC SIX DAYS 2023
/models/enduro/2-stroke/ktm-300-exc-sixdays2023/

2-ТАКТНЫЙ ГЕРОЙ

300 EXC SIX DAYS 2023

300 EXC SIX DAYS 2023

 

23MY

Модель KTM 300 EXC SIX DAYS с гордостью носит значки ISDE. Эта машина не только выиграла больше чемпионатов по экстремальному эндуро, чем большинство других, но и получила признание как одно из самых совершенных средств для побед в эндуро на рынке. Оснащенная 2-тактным двигателем с впрыском топлива, первоклассной подвеской WP и уникальной отделкой KTM SIX DAYS, модель KTM 300 EXC SIX DAYS готова взять свой следующий трофей.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

slide 1

ДВИГАТЕЛЬ

Признанная легенда, 2-тактный двигатель KTM объемом 300 куб. см уже давно считается фаворитом, когда речь идет об арсенале для эндуро. Это в значительной степени объясняется его исключительной мощностью, по-настоящему огромным крутящим моментом и легким общим весом. Благодаря передовой технологии, инновационной конструкции 2-тактного двигателя и революционной технологии впрыска топлива TPI эта силовая установка стала подлинно совершенной.

slide 1

ЦИЛИНДР

Цилиндр на KTM 300 EXC TPI SIX DAYS имеет диаметр 72 мм и оснащен хитрым мощностным клапаном, обеспечивающим сверхстабильные и контролируемые параметры мощности. Цилиндр оснащен системой впрыска топлива и имеет два боковых свода, которые удерживают топливные форсунки, подающие топливо в задние перепускные отверстия. Впрыск ниже по потоку гарантирует превосходное распыление топлива восходящим потоком воздуха. Таким образом, потеря несгоревшего топлива минимальна, что снижает количество выбросов, обеспечивает более эффективное сжигание и снижение расхода топлива. Цилиндр оснащен инновационным мощностным клапаном со сложным механизмом, конструкция которого предусматривает наличие боковых вспомогательных выпускных окон. Расположение выпускных окон увеличивает производительность двигателя, а механическая обработка верхнего контура выпускного окна обеспечивает более точную синхронизацию окон.

slide 1

КАРТЕРЫ И КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Компактный картер двигателя производится с использованием процесса литья под давлением, который помогает снизить вес, сохраняя при этом прочность и долговечность. Конструкция позволяет оптимально расположить валы близко к центру тяжести, что обеспечивает лучшую централизацию массы и управляемость при езде.

slide 1

ТРАНСМИССИЯ

KTM 300 EXC TPI SIX DAYS использует надежную 6-ступенчатую коробку передач производства PANKL RACING SYSTEMS. Шестерни изготовлены из прочного кованого материала, обеспечивающего высочайший уровень долговечности и надежности. Еще одна изюминка трансмиссии KTM 300 EXC TPI - рычаг переключения передач с защитой от загрязнения. Подобно конструкции подножки, он предотвращает накопление грязи и гарантирует, что следующая передача всегда доступна, независимо от условий.

slide 1

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Система управления двигателем (EMS) всех 2-тактных моделей EXC TPI имеет блок управления, расположенный под сиденьем. ЭБУ определяет время зажигания, в то время как количество впрыскиваемого топлива зависит от ряда показаний датчиков, таких как давление поступающего воздуха, положение дроссельной заслонки, температура воды и атмосферное давление. Благодаря компенсации высоты и температуры смена жиклеров ушла в прошлое, что означает больше времени на закручивание ручки газа, и меньше времени на закручивание винтов. Если гонщик решит установить вентилятор для радиатора из каталога KTM PowerParts, он будет управляться непосредственно EMS без добавления дополнительного термовыключателя.

slide 1

БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ

Конструкция двигателя KTM 300 EXC TPI включает в себя дополнительный боковой балансирный вал, который помогает свести к минимуму вибрации двигателя. Это означает, что гонщики могут сконцентрировать свое внимание на препятствиях впереди, не отвлекаясь. В конце концов, чем больше комфорта, тем меньше усталости.

slide 1

СЦЕПЛЕНИЕ

В KTM 300 EXC TPI SIX DAYS используется разработанное KTM сцепление DDS (демпфированное со стальной диафрагмой) с износостойкой стальной корзиной и чрезвычайно термостойкими пластинами сцепления и накладками из азотированной стали. В этом умном дизайне вместо обычных спиральных пружин используется диафрагменная пружина, что значительно упрощает работу сцепления. Диафрагменная пружина также оставляет достаточно места для встраивания системы демпфирования в ступицу сцепления. Целью является тяга, но без ущерба для долговечности. Легкая эксплуатация и "телепатический" уровень управления входят в стандартную комплектацию этого гидравлического сцепления Brembo. Кроме того, эта модель оснащена защитой рабочего цилиндра сцепления.

slide 1

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

Для владельцев KTM EXC TPI предварительное смешивание топлива для 2-тактного двигателя ушло в прошлое. 2-тактная линейка Enduro оснащена масляным баком, монтируемым на раму с применением подвижных креплений, что значительно повышает долговечность и надежность. Кроме того, сетчатый фильтр предотвращает попадание загрязнений в масляный насос и топливо. Он работает совместно с масляным насосом, который подает смазку непосредственно в корпус дроссельной заслонки, где она смешивается с поступающим воздухом для смазки поршня и коленчатого вала. Система точного электронного управления двигателем на основе данных датчиков оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки обеспечивает подачу масляным насосом идеального количества масла при любых заданных условиях. При среднем соотношении топлива и масла 1:80 масла объемом около 0,7 литра достаточно, по меньшей мере, для пяти топливных баков.

slide 1

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Двигатель KTM 300 EXC TPI оснащен 39-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки производства Dell'Orto. Он регулирует поток воздуха при помощи заслонки, соединенной с ручкой газа по двухтросовой схеме с участием датчика положения дроссельной заслонки, который передает данные о потоке воздуха в блок управления. Все это означает, что гонщики могут точно устанавливать обороты холостого хода с помощью особого винта, а запуск двигателя из холодного состояния становится более легким.

slide 1

ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА TPI

Для удовлетворения требований к мощности системы управления двигателем все модели KTM XC-W TPI оснащены мощным генератором переменного тока на 196 Вт и регулятором напряжения для обеспечения постоянного питания всех систем.

slide 1

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Чтобы держать нагрев под контролем, когда на трассе становится жарко, предусмотрен комплект радиаторов, которые установлены близко к центру тяжести. Это позволяет использовать технологию вычислительной гидродинамики (CFD) вместе с продуманной схемой контура охлаждающей жидкости, что обеспечивает оптимальную температуру двигателя для его максимально эффективной работы, независимо от условий. Кроме того, распределитель, встроенный в треугольник рамы, имеет большую центральную трубку, обеспечивающую высокоэффективный поток охлаждающей жидкости. Пластиковые защитные элементы радиатора не только отводят грязь, но и перераспределяют энергию столкновения при ударах, сохраняя радиаторы в целости.

slide 1

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Выхлоп – это не просто характерный звук, он играет ключевую роль в формировании неповторимого 2-тактного ритма. Все модели KTM 300 EXC TPI оснащены мощными выпускными коллекторами, изготавливаемыми с использованием инновационного метода трехмерной штамповки, который создает ребристую поверхность. Это делает трубу намного прочнее, повышает ударопрочность, а также способствует снижению уровня шума. Глушитель компактен, имеет торцевую крышку и внутреннюю конструкцию, разработанную индивидуально для каждой модели, и устанавливается на алюминиевый кронштейн для прочности. Кроме того, у выхлопной трубы узкий профиль, что увеличивает дорожный просвет, а в перфорированной внутренней трубке глушителя используется легкий демпфирующий материал для эффективного и надежного снижения шума.

02. ШАССИ

slide 1

РАМА

Все модели KTM SIX DAY оснащены высокотехнологичными, легкими рамами из хром-молибденовой стали с геометрией, позаимствованной из гонок, оптимальной жесткостью и непревзойденным взаимодействием с гонщиком. Благодаря всему этому можно играючи управлять мотоциклом при сохранении поразительной стабильности на скорости. Подрамник изготовлен из сверхлегких и прочных алюминиевых профилей весом менее 900 граммов, обеспечивающих устойчивость и прочность заднего крыла в случае срыва крепления.

slide 1

МАЯТНИК

Модель KTM 300 EXC TPI SIX DAYS оснащена цельным алюминиевым маятником, который изготавливается методом литья под давлением. Это обеспечивает его исключительную прочность при минимально возможном весе и идеальную подвижность.

slide 1

КОЛЕСА

На всех моделях KTM SIX DAYS используются легкие, фрезерованные ступицы и высококачественные обода GIANT, которые гарантируют максимальную стабильность и минимальный вес. При этом алюминиевые ниппели спиц имеют инновационную конструкцию, которая позволяет уменьшить частоту затяжки спиц. Они также выглядят как часть уникального бренда SIX DAYS.

slide 1

ШИНЫ

Для передачи тягового усилия на грунт применяется набор шин с удачным названием - Metzeler 6 DAYS EXTREME. Они обеспечивают превосходное сцепление с любой поверхностью, а самоочищающиеся грунтозацепы - полную тягу.

slide 1

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Новые пазы во внешней трубе вилки предназначены для подачи через 48-миллиметровые вилки WP XPLOR перевернутого типа большего объема масла во втулки для снижения трения и нагрева. Пружины вилки также обновлены путем полировки поверхности для повышения прочности, а новая конструкция клапана повышает качество демпфирования отбоя. Вилки по-прежнему регулируются - демпфирование сжатия слева и отбоя справа.

slide 1

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Заводские настройки испытанного в гонках и полностью регулируемого амортизатора WP XPLOR были скорректированы, что сделало его более прочным. Между поршнями была установлена новая коническая втулка для повышения его устойчивости к пробою. Это повысило его износостойкость, что еще дальше продвинуло конструкцию задней подвески PDS в битве за места на пьедестале почета.

slide 1

ТРАВЕРСЫ

Все модели SIX DAYS оснащены высококачественными фрезерованными траверсами из анодированного металла оранжевого цвета. Они имеют 22-миллиметровый вынос, что обеспечивает надежный захват вилки и точное рулевое управление. Кстати говоря, руль регулируется в 4 положениях вперед-назад, что позволяет вам найти свою идеальную позицию для «атаки».

slide 1

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Высокотехнологичные тормозные суппорты Brembo и легкие волнистые тормозные диски гарантируют, что вы остановитесь тогда, когда вам это потребуется. Благодаря плавающему переднему тормозному диску и сплошному заднему диску износ тормозов сводится к минимуму, что делает возможным более сильное торможение на протяжении большей части времени. Для дополнительной прочности и надежности педаль заднего тормоза закреплена контровочной проволокой.

slide 1

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Все модели KTM Enduro оборудованы легким полиэтиленовым баком с крышкой заливной горловины с байонетом на четверть оборота, которая обеспечивает быстрое и легкое открывание и закрывание. Встроенный топливный насос обеспечивает прямую подачу топлива к форсункам, а прямоугольный коннектор защищает от повреждений. Кроме того, бак изготовлен из прозрачного пластика, поэтому гонщики могут оценивать уровень топлива с первого взгляда прямо на ходу.

slide 1

КОРПУС ФИЛЬТРА

Легкодоступный корпус фильтра на KTM 300 EXC TPI SIX DAYS обеспечивает оптимальную динамику потока благодаря специально разработанным впускным трубкам. Это означает, что воздух принудительно подается в двигатель, обеспечивая идеальный баланс мощности. Чистота воздуха поддерживается большим двойным воздушным фильтром Twin-Air, устанавливаемым на жестком каркасе, что позволяет идеально правильно выполнить монтаж в любое время.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

slide 1

РУЛЬ

Все модели KTM SIX DAYS оснащены регулируемыми, высокопрочными алюминиевыми коническими рулями, которые можно монтировать в четырех различных положениях. В стандартную комплектацию руля входят вулканизированная грипса ODI справа и удобная быстросъемная грипса ODI слева, поэтому ваша единственная забота - держаться и мчаться на всех парах.

slide 1

СИДЕНЬЕ

Разумеется, для того, чтобы провести шесть дней на мотоцикле, вам требуется определенный уровень комфорта. По этой причине KTM 300 EXC SIX DAYS оснащен более мягким и удобным сиденьем, окрашенным в ярко-синий и оранжевый цвета.

slide 1

ПОДНОЖКИ

Подножки самоочищающиеся, то есть исключено их забивание грязью даже при протаскивании через глубокие колеи. Это означает, что ваши мотоботы сохранят сцепление с подножками, а вы сможете сконцентрировать все внимание на трассе.

04. ВНЕШНИЙ ВИД И ГРАФИКА

slide 1

ГРАФИКА

Да здравствует Франция! На моделях KTM SIX DAYS 2023 года развевается французский флаг в честь 96-го Международного шестидневного эндуро (ISDE). И, как всегда, графика отличается повышенной устойчивостью к трению и выцветанию, что позволяет Вашему мотоциклу SIX DAYS выглядеть как никогда свежо.

slide 1

СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ SIX DAYS

Все модели KTM SIX DAYS оборудованы в соответствии с требованиями SIX DAYS, а это означает, что они пользуются преимуществами, предоставляемыми комплектом эксклюзивных запчастей, начиная от фрезерованных траверс из анодированного металла оранжевого цвета и заканчивая твердым задним тормозным диском. Не говоря уже о разнообразии деталей, украшенных логотипом SIX DAYS, — спутать KTM SIX DAYS с чем-либо другим невозможно.

05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

slide 1

АККУМУЛЯТОР И ЖГУТ ПРОВОДОВ

KTM 300 EXC TPI SIX DAYS оснащен проверенной временем электрической системой, работающей от сверхлегкого литий-ионного стартового аккумулятора емкостью 2 Ач. Большая часть электрических элементов в жгуте проводов аккуратно размещена в общей зоне под сиденьем для более легкого доступа к ним.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 72 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 72 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 293.2 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Continental EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 2-тактный

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 103.9 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 9.0 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 370
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
  • ВЫСОТА СЕДЛА 960 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.5°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм

Показать все