300 EXC ERZBERGRODEO
/models/enduro/2-stroke/ktm-300-exc-erzbergrodeo2023/

ВЛАСТЕЛИН ВРЕМЕНИ

300 EXC ERZBERGRODEO

300 EXC ERZBERGRODEO

23MY

 Названный в честь самого Железного Гиганта, KTM 300 EXC ERZBERGRODEO 2023 года восседает на троне королевства экстремальных эндуро. Созданный на базе невероятно способного и непревзойденного KTM 300 EXC, он выводит на первый план новый уровень экстремальности. Обладая хардкорным списком деталей READY TO RACE и памятной графикой, он на 100% создан для победы в самой экстремальной эндуро-гонке в мире. Можно даже сказать, что KTM 300 EXC ERZBERGRODEO правит балом.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

slide 1

ДВИГАТЕЛЬ

Двухтактный двигатель KTM объемом 300 куб. см, ставший легендой в своем роде, уже давно является фаворитом в области эндуро. Во многом это объясняется его исключительной мощностью, крутящим моментом на низких оборотах и общей легкостью. Благодаря современным инженерным разработкам, инновационной конструкции двухтактного двигателя и революционной технологии впрыска топлива TPI, этот двигатель стал по-настоящему совершенным механизмом.

slide 1

ЦИЛИНДР

 Цилиндр мотоцикла KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO имеет диаметр 72 мм и оснащен передовым силовым клапаном, обеспечивающим сверхплавные и контролируемые характеристики мощности. Цилиндр с впрыском топлива имеет два боковых канала, в которых расположены топливные форсунки, подающие топливо к задним перепускным отверстиям. Нижний впрыск гарантирует превосходное распыление топлива восходящим потоком воздуха. Таким образом, потери несгоревшего топлива минимальны, что обеспечивает меньшее количество выбросов, более эффективное сгорание и снижение расхода топлива. В цилиндре также установлен современный блок силовых клапанов со сложным механизмом боковых выхлопных каналов. Размещение выпускных отверстий повышает производительность двигателя, а верхний контур выпускного отверстия был обработан для обеспечения более точной синхронизации портов.

slide 1

КАРТЕРЫ И КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

 Эти компактные половинки картера двигателя изготавливаются методом литья под высоким давлением, что способствует снижению веса, но сохраняет прочность и износостойкость. Эта конструкция также позволяет оптимально расположить вал близко к центру тяжести, что приводит к идеальной централизации массы и управляемости. В KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO также используется масляная пробка изготовленная на станке с ЧПУ из каталога KTM PowerParts и продуманная форма крышек двигателя двигателя, что означает, что после гонки мотоцикл будет выглядеть так же свежо, как и во время старта.

slide 1

ТРАНСМИССИЯ

На KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO используется надежная 6-ступенчатая трансмиссия производства PANKL RACING SYSTEMS. Шестерни изготовлены из прочного кованого материала, что обеспечивает высочайший уровень долговечности и надежности. Еще одной особенностью трансмиссии 300 EXC TPI ERZBERGRODEO является лапка переключения передач, которая не подвержена загрязнениям. Подобно конструкции подножек, она предотвращает скопление грязи независимо от внешних условий.

slide 1

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Система управления двигателем (EMS) всех двухтактных моделей EXC TPI имеет блок управления, расположенный под сиденьем. ЭБУ определяет момент зажигания, а количество впрыскиваемого топлива рассчитывается основе показаний нескольких датчиков, таких как давление воздуха на впуске, положение дроссельной заслонки, температура охлаждающей жидкости и давление окружающего воздуха.

slide 1

БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ

Конструкция двигателя KTM 300 EXC TPI позволяет использовать боковой балансирный вал, чтобы свести вибрации двигателя к минимуму. Это означает, что гонщики могут сосредоточиться на препятствиях перед ними, не отвлекаясь. В конце концов, больше комфорта — меньше усталости.

slide 1

СЦЕПЛЕНИЕ

 В KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO используется разработанное KTM сцепление DDS (демпфированная диафрагменная сталь) с износостойкой стальной корзиной, чрезвычайно термостойкими дисками сцепления и нитрированными стальными вкладышами. В этой продуманной конструкции вместо обычных спиральных пружин используется диафрагменная пружина, что значительно облегчает работу сцепления. Плюсом использования диафргаменной пружины является компактность конструкции, которая позволяет которая позволяет установить в корзину сцепления демпфирующие пружины. Цель - тяга, но без ущерба для долговечности. Легкая работа и «телепатический» уровень контроля всё это о гидравлической машинке сцепления Brembo.

slide 1

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

Для владельцев KTM EXC TPI предварительное смешивание топлива для 2-тактных двигателей осталось в прошлом. Мотоцикл оснащен масляным баком на раме с гибкими креплениями, что значительно повышает долговечность и надежность. Кроме того, сетчатый фильтр предотвращает попадание грязи в масляный насос и в топливо. Он работает в сочетании с масляным насосом, который подает масло непосредственно к корпусу дроссельной заслонки, где она смешивается с поступающим воздухом для смазки поршня и коленчатого вала. Используя данные датчиков частоты вращения двигателя и положения дроссельной заслонки, точное электронное управление масляным насосом обеспечивает идеальное количество масла для любых условий. При среднем соотношении топлива к маслу 1:80 объема масла около 0,7 л хватает как минимум на пять баков топлива.

slide 1

ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ

Двигатель KTM 300 EXC TPI оснащен дроссельной заслонкой с диаметром впускного окна 39мм, производства Dell`Orto. Она управляет воздушным потоком с помощью заслонки, которая имеет два тросика, идущих от ручки газа, также на корпусе установлен датчик положения заслонки, который передаёт данные о входящем воздушном потоке в ЭБУ. Вместе с этим гонщик может настроить холостой ход посредством регулировочного винта, вместе с этим облегчив пуск двигателя “на холодную”.

slide 1

ГЕНЕРАТОР

Чтобы удовлетворить требования к мощности системы управления двигателем, KTM 300 EXC ERZBERGRODEO оснащен мощным генератором переменного тока мощностью 196 Вт и регулятором напряжения, чтобы обеспечить постоянное питание всех систем.

slide 1

ОХЛАЖДЕНИЕ

Охлаждение двигателя в сложных условиях обеспечивается парой радиаторов, установленных близко к центру тяжести. В них используется технология вычислительной гидродинамики (CFD) и интеллектуальная схема контура охлаждающей жидкости, обеспечивающая оптимальную температуру двигателя для максимальной производительности в любых условиях. Вентилятор радиатора входит в стандартную комплектацию KTM 300 EXC ERZBERGRODEO, добавляя дополнительное охлаждение для экстремальных условий. Ещё в стандартной комплектации идёт защита радиаторов, которая, в случае, падения принимает весь удар на себя.

slide 1

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Это нечто большее, чем обычный глубокий звонкий звук. Выхлоп играет ключевую роль в обеспечении фирменного звучания 2-тактного двигателя. KTM 300 EXC ERZBERGRODEO оснащен специальным резонатором, рассчитанным на тяжелые условия эксплуатации и готовым выдержать сильные удары. Кроме того, общая форма резонатора достаточно компактная, что положительно влияет на дорожный просвет, а набивка глушителя использует легкий звукопоглощающий материал для эффективного и долговечного снижения шума.

02. ШАССИ

slide 1

РАМА

KTM 300 EXC ERZBERGRODEO оснащен высокотехнологичной, легкой рамой из хромолибденевой стали, покрытой ярким и прочным порошковым покрытием оранжевого цвета. Благодаря гоночной геометрии, оптимальной жесткости и непревзойденной обратной связи с гонщиком, KTM 300 EXC ERZBERGRODEO устойчив на скорости и обеспечивает непревзойденную маневренность в экстремальных условиях.

slide 1

МАЯТНИК

KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO оснащен цельным алюминиевым маятником, изготовленным методом гравитационного литья под давлением. Это обеспечивает исключительную прочность при минимально возможном весе и идеальное сопротивление кручению.

slide 1

КОЛЁСА

В версии KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO используются высококачественные заводские колеса, обработанные на станке с ЧПУ, с анодированными оранжевыми ступицами. Помимо внешнего вида, они имеют меньший вес. А благодаря комплекту резины Metzeler 6 DAYS EXTREME даже в самых сложных и скользких условиях мотоцикл без усилий преодолевает все препятствия.

slide 1

ПОДВЕСКА

В 2023 году KTM 300 EXC ERZBERGRODEO оснащается первоклассными подвесками WP, ориентированными на обеспечение непревзойденной производительности и стабильности. Подвески настроены таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность при преодолении труднопроходимых участков, но при этом они достаточно мягкие, чтобы обеспечить превосходное сцепление при преодолении технических участков.

slide 1

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO оснащен новейшей вилкой перевёрнутого типа WP XPLOR диаметром 48 мм. В 2022 году она претерпела небольшое обновление, ориентированным на производительность, перья вилки получили изменённые отверстия внутри, через них подаётся больше масла на втулки и уменьшается внутреннее трение, лучше отводится тепло. Пружины вилки также были обновлены, они получили полированную поверхность, что улучшило стабильность и износостойкость. Новая конструкция картриджа также улучшает характеристики демпфирования. Перья сохранили возможность регулировки: регулировки сжатия слева и регулировки отбоя справа. Версия ERZBERGRODEO также поставляется с траверсами изготовленными на станке с ЧПУ, которые идеально сочетаются с вилкой WP XPLOR.

slide 1

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Проверенный в гонках и полностью регулируемый амортизатор WP XPLOR был заново настроен, причем заводские настройки сделали его более жестким, а новая коническая втулка между поршнями улучшила запас хода. Это привело к уменьшению потерь и улучшению показателей, что позволило еще больше укрепить конструкцию задней подвески в ее стремлении к подиумам.

slide 1

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

На мотоцикле установлены высокотехнологичные тормоза Brembo, созданные для покорения длинных спусков на “Железном гиганте”, сочетающиеся с лёгкими лепестковыми тормозными дисками, обеспечивая максимальное усилие торможения. KTM 300 EXC TPI серии ERZBERGRODEO оснащен дополнительной защитой переднего и заднего тормозных дисков, а также страховочным тросиком лапки заднего тормоза в стандартной комплектации.

slide 1

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Оснащенный легким 8,5-литровым прозрачным пластиковым баком, KTM 300 EXC ERZBERGRODEO готов к гонкам. Бак оснащен крышкой заливной горловины на ¼ оборота, внутри установлен топливный насос для прямой подачи топлива, он имеет вывод под углом 90 градусов, для защиты от повреждений, и является неотъемлемым и необходимым элементом для победы в гонках.

slide 1

КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Легкодоступный корпус воздушного фильтра на KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO обеспечивает оптимальную динамику потока благодаря специально разработанным впускным патрубкам. Это означает, что воздух принудительно подается в двигатель, обеспечивая идеальный баланс мощности и реакции дроссельной заслонки. За чистотой воздуха следит большой воздушный фильтр Twin-Air.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

slide 1

РУЛЬ

KTM 300 EXC ERZBERGRODEO оснащен регулируемым, высокопрочным алюминиевым рулём переменного сечения производства NEKEN. Помимо возможности регулировки в четырех различных положениях и грипс ODI, он обладает идеальной формой для поглощения самых сильных ударов при преодолении сложного рельефа. Кроме того, KTM 300 EXC ERZBERGRODEO оснащен переключателем топливных карт на руле, что дает вам возможность выбрать два варианта мощности.

slide 1

СИДЕНЬЕ

KTM 300 EXC ERZBERGRODEO оснащен эксклюзивным и сверхпрочным оранжевым материалом сиденья. Изготовленный из чрезвычайно прочных материалов и разработанный специально для самых сложных эндуро-гонок, он обеспечивает достаточный уровень сцепления в любых условиях без ущерба для комфорта.

04. ГРАФИКА

slide 1

Подножки

Самоочищающиеся подножки не дают грязи забиваться в них даже при протаскивании по глубоким колеям. Это значит, что ваши ботинки сохраняют сцепление с мотоциклом, и вы не отвлекаетесь от маршрута.

05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

slide 1

АККУМУЛЯТОР

KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO оснащен проверенной временем электрической схемой, питаемой от сверхлегкой литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 2 Ач. Жгут проводов также имеет множество электрических компонентов, аккуратно расположенных в общей зоне под сиденьем, что делает их легкодоступными.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 72 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 72 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 293.2 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Continental EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 2-тактный

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 103.9 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 9.1 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 370
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
  • ВЫСОТА СЕДЛА 960 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.5°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм

Показать все